Запчасти и расходники

Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения

Сергей Василенков от 25-12-2013, 05:13 Просмотров: 601 2

аэрозольС каждым годом в нашей стране растет популярность дизельных автомобилей. Долговечность их двигателей и существенная экономия на топливе говорят сами за себя.

Но наряду с несомненными достоинствами, покупка данного типа машин несет в себе ряд существенных недостатков.

Главными минусами являются: засилье некачественного дизтоплива на наших АЗС и крайне низкая морозоустойчивость дизеля.

Очень часто водители сталкиваются с тем, что в морозную погоду машина не может завестись без использования специальных средств (предпусковых подогревателей, ЖИДКОСТИ И для дизельного топлива и др.).

Основные причины отсутствия зажигания

  1. Некачественное топливо. Как известно, существует 3 разновидности дизтоплива: летнее (заливается при плюсовой температуре), зимнее (температурный диапазон от 0 до -30) и арктическое (применяется при температуре от -30°C). Таким образом, в зимнее время стоит заправляться только зимним, а при особо сильных морозах - арктическим топливом. Также существует риск заправиться соляркой, разбавленным водой. Согласно установленным стандартам, ее содержание не должно превышать 0,1 процента. При большем содержании воды в морозную погоду происходит ее кристаллизация, что приводит к забиванию топливного фильтра и прекращению подачи топлива.
  2. Проблемы с аккумулятором. В зимнее время расход энергии аккумулятора значительно возрастает, поэтому часто он может оказаться разряжен. Также батарея при остывании теряет часть своей емкости.
  3. Неисправность свечей накаливания. Некачественное топливо приводит к появлению нагара, что приводит к их выходу из строя.

Общие рекомендации

Для того, чтобы мотор автомобиля запускался без проблем в зимнее время необходимо:

  • проверять исправность свечей накаливания;
  • использовать только зимнее масло;
  • заправляться на проверенных АЗС исключительно зимним дизтопливом;
  • использовать аккумулятор с пусковым током не менее 320А;
  • Очень полезным бывает включение дальнего света для разогрева аккумулятора;
  • Поливание кипятком впускного коллектора (способствует его разогреванию).

Процедура запуска двигателя

  • выжимается сцепление;
  • выдвигается подсос;
  • поворачивается ключ для включения электроприборов;
  • включается зажигание;
  • вращается стартер (не имеет смысла использовать короткие серии);
  • после запуска мотора, следует подержать газ некоторое время для прогрева двигателя, затем плавно убрать его, отжать сцепление и задвинуть подсос;

Повышение устойчивости к низким температурам с помощью присадок

. (LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT, жидкость И для дизельного топлива и другие средства).

Присадки используются водителями дизельных автомобилей для воспрепятствования процессу загустения и парафинирования солярки при низких температурах. Использование дизтоплива с присадками позволяет предотвратить обледенение топливного фильтра и способствуют полному сгоранию топлива. При этом происходит удаление воды из топливной системы. Повышается крутящий момент и обеспечиваются легкий запуск двигателя в мороз.

 

Наиболее эффективными из них являются:

  • LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT – отлично предотвращает кристаллизацию топлива, но температура застывания ниже чем у аналогичных средств;
  • HI-GEAR СУПЕР АНТИГЕЛЬ антигель – довольно эффективное средство, но обладающее высокой ценой;
  • ЖИДКОСТЬ И для дизельного топлива - одно из наиболее эффективных средств, отличается экономичностью в использования, может применяться при экстремально низких температурах. Получила широкое применение в авиации, где перепады температур за один полет часто превышают 80°;
  • SHELL Diesel Depresser антигель – способно обрабатывать большие количества солярки, но, не обладающая высокой эффективностью;

Некоторые водители в качестве присадок используют керосин (добавляя до 10% от общего объема заправки) или бензин. Это, как правило, помогает завести автомобиль, но такой способ решения проблемы приводит к разрушению топливной системы и двигателя. Поэтому данный метод эффективен для большегрузных автомашин.

Похожие публикации


Свойства дизтоплива: вязкость, вопламеняемость и застывание. Как они меняются в отсутвии тех или иных веществ. Известно, что нельзя летнее дизтопливо заливать в автомобиль зимой, а зимнее топливо лучше использовать непосредственно в зимние месяцы. Ведь каждое из них имеет свой химический состав, где меняется только процентное соотношение тех или иных веществ. Дизельное топливо в своем составе имеет 15 - 30
Как зовут солярку, или Все о дизельном топливе В 1892 г. Рудольф Дизель изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на совершенно ином топливе. Новое топливо представляло собой в какой-то мере очищенную нефть. В настоящее время горючее полученное в результате переработки нефти является одним из главных продуктов экспорта после самой
Выбор дизельного топлива Среди современных водителей все большую актуальность сегодня приобретают автомобили с дизельной двигательной системой. Это неудивительно, поскольку дизели обладают рядом преимуществ. Они более экономичны, по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, а также более безопасны, так как при их
Физические свойства ДТ напомнят о себе зимой Любая жидкость обладает рядом физических свойств, которые в той или иной степени влияют на ее эксплуатационные свойства. Это в полной мере касается солярки. Одним из важнейших показателей, который регламентируется ГОСТом, является плотность зимнего дизельного топлива. Оговорка на сезон года не
Выбор дизельного топлива или как не замерзнуть зимой? Количество дизельного транспорта в стране постепенно растет. Большая часть внедорожников оснащена моторами на тяжелом топливе. Минус, можно сказать единственный, дизельных авто состоит в том, что использование низкокачественной солярки чревато поломками и существенными материальными потерями
Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы Зима - коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируют дизельные авто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности солярки противостоять выпадению в осадок парафина.

Комментарии0

Комментариев к статье "Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения" пока нет.

Добавить комментарий