Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы
Зима - коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору.
Водителей, которые эксплуатируют дизельные авто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности солярки противостоять выпадению в осадок парафина.
Как проявляется охлаждение ДТ
Опасности от этого не наблюдается до тех пор, пока не начинается процесс агломерации, при котором образуются крупные сгустки, которые по достижению размеров микропор топливного фильтра или заборной сетки подкачивающего насоса способны их забивать.
В результате данных изменений происходит затруднение поступления в топливную магистраль дизтоплива. Двигатель, не получая необходимого количества горючего, глохнет и завести его не представляется возможным.
Ситуация усугубляется тем, что производство летнего сорта ДТ намного выгоднее зимнего. Дело в том, что для снижения количества длинноцепочных молекул парафинов, которых много в летнем топливе, нефтепродукты перегоняются при температуре 320 градусов, что существенно снижает количество получаемого продукта и в конечном итоге ведет к повышению его себестоимости.
Поэтому нет гарантий, что на заправке в бак Вашего авто не попадет летнее топливо, такие случаи время от времени регистрируются.
Для предотвращения оседания парафинов, применяются различные добавки, широко известные как антигельные присадки.
Использование геля для дизельного топлива способно привести к решению проблемы
На рынке нет недостатка данной продукции, скорее наоборот, очень сильная конкуренция. Воспользовавшись гелем можно собственноручно превратить летнюю солярку в зимнюю.
А в условиях экстремальных морозов гель можно смешивать с зимним сортом топлива, в результате чего Вам гарантировано, что во время движения мотор не заглохнет от замерзшего ДТ.
Важный параметр различных сортов дизельного топлива
Наиболее важным свойством солярки является предел его фильтруемости, так как значение этого показателя напрямую влияет на пригодность использования ДТ в определенных условиях.
- "Летнее" ДТ под сортом C имеет предел фильтруемости на уровне -7 градусов, при достижении этой температуры необходимо прекратить его использование.
- "Зимний" сорт E и F имеет следующие показатели -15 и -20 градусов соответственно. Если температура опускается ниже, что характерно для нашей климатической зоны, то следует переходить на "Арктику".
- "Арктическое" топливо делится на классы (от 0 до 4) и имеет поражающие величины: от -20 до -44 градусов.
Итог рассмотрения
Применение геля для дизельного топлива позволяет снизить величину вышеперечисленного показателя, что приводит к беспроблемной эксплуатации автомобиля в сильные морозы.
Однако стоит помнить, что при смешении с горючим оно должно иметь плюсовую температуру, иначе эффективность его использования сводится к нулю.
Комментарии0