Ремонт и обслуживание

Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы

Сергей Василенков от 23-12-2013, 00:16 Просмотров: 1513 2

Зима - коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору.

Водителей, которые эксплуатируют дизельные авто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности солярки противостоять выпадению в осадок парафина.

Как проявляется охлаждение ДТ

При стремлении столбика термометра в минусовую сторону, солярка начинает мутнеть и приобретает беловатый оттенок с одновременной потерей прозрачности. Это происходит из-за того, что под влиянием холода содержащиеся в нем парафины меняют агрегатное состояние и опадают в осадок.

Опасности от этого не наблюдается до тех пор, пока не начинается процесс агломерации, при котором образуются крупные сгустки, которые по достижению размеров микропор топливного фильтра или заборной сетки подкачивающего насоса способны их забивать.

В результате данных изменений происходит затруднение поступления в топливную магистраль дизтоплива. Двигатель, не получая необходимого количества горючего, глохнет и завести его не представляется возможным.

Ситуация усугубляется тем, что производство летнего сорта ДТ намного выгоднее зимнего. Дело в том, что для снижения количества длинноцепочных молекул парафинов, которых много в летнем топливе, нефтепродукты перегоняются при температуре 320 градусов, что существенно снижает количество получаемого продукта и в конечном итоге ведет к повышению его себестоимости.

Поэтому нет гарантий, что на заправке в бак Вашего авто не попадет летнее топливо, такие случаи время от времени регистрируются.

Для предотвращения оседания парафинов, применяются различные добавки, широко известные как антигельные присадки.

Использование геля для дизельного топлива способно привести к решению проблемы

На рынке нет недостатка данной продукции, скорее наоборот, очень сильная конкуренция. Воспользовавшись гелем можно собственноручно превратить летнюю солярку в зимнюю.

А в условиях экстремальных морозов гель можно смешивать с зимним сортом топлива, в результате чего Вам гарантировано, что во время движения мотор не заглохнет от замерзшего ДТ.

Важный параметр различных сортов дизельного топлива

Наиболее важным свойством солярки является предел его фильтруемости, так как значение этого показателя напрямую влияет на пригодность использования ДТ в определенных условиях.

  1. "Летнее" ДТ под сортом C имеет предел фильтруемости на уровне -7 градусов, при достижении этой температуры необходимо прекратить его использование.
  2. "Зимний" сорт E и F имеет следующие показатели -15 и -20 градусов соответственно. Если температура опускается ниже, что характерно для нашей климатической зоны, то следует переходить на "Арктику".
  3. "Арктическое" топливо делится на классы (от 0 до 4) и имеет поражающие величины: от -20 до -44 градусов.

Итог рассмотрения

Применение геля для дизельного топлива позволяет снизить величину вышеперечисленного показателя, что приводит к беспроблемной эксплуатации автомобиля в сильные морозы.

Однако стоит помнить, что при смешении с горючим оно должно иметь плюсовую температуру, иначе эффективность его использования сводится к нулю.

Похожие публикации


Выбор дизельного топлива Среди современных водителей все большую актуальность сегодня приобретают автомобили с дизельной двигательной системой. Это неудивительно, поскольку дизели обладают рядом преимуществ. Они более экономичны, по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, а также более безопасны, так как при их
Физические свойства ДТ напомнят о себе зимой Любая жидкость обладает рядом физических свойств, которые в той или иной степени влияют на ее эксплуатационные свойства. Это в полной мере касается солярки. Одним из важнейших показателей, который регламентируется ГОСТом, является плотность зимнего дизельного топлива. Оговорка на сезон года не
Выбор дизельного топлива или как не замерзнуть зимой? Количество дизельного транспорта в стране постепенно растет. Большая часть внедорожников оснащена моторами на тяжелом топливе. Минус, можно сказать единственный, дизельных авто состоит в том, что использование низкокачественной солярки чревато поломками и существенными материальными потерями
Как определить и устранить факторы увеличенного потребления топливной смеси Автомобилист регулярно анализирует поведение автомобиля на дороге, при этом центральное место часто занимает именно количество потребляемого топлива.
Сравнение основных свойств бензина и дизеля Бензиновые или дизельные автоЛегковые автомобилиив зависимости от мотора, используемого в них, разделяются на две категории: бензиновые и дизельные. Каждый имеет огромное количество почитателей, но однозначно ответить никому не удастся, что лучше - бензин или дизель.
Преимущества отечественного дизельного грузовика ГАЗ 3309 с двигателем Д-245 Пока Горьковский автозавод готовит замену легендарной модели 3309, ведущую свою родословную с ГАЗ-53, эти машины продолжают совершать перевозки на дорогах Отечества.

Комментарии0

Комментариев к статье "Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы" пока нет.

Добавить комментарий