Запчасти и расходники

Обзор тестирования антигелей для дизельных горючих материалов

Сергей Василенков от 25-12-2013, 04:44 Просмотров: 628 4

Водители современных автомобилей с дизельными двигательными системами часто сталкиваются с определенными проблемами в зимний период. При низких температурах горючее должно обладать дополнительными повышенными свойствами прокачивания.

Для чего нужен антигель? Антигели для дизельного топлива в тест-обзоре

Химические свойства горючего могут значительно меняться при низких внешних температурных показателях. Парафины, которые входят в его состав, застывают при морозе, превращаясь в гель. При этом фильтр забивается, из-за чего блокируется подача топлива к узлам аппаратуры.

Существует специальный показатель эксплуатации, на который нужно обязательно обращать внимание при покупке горючего. Он представляет собой предельную температуру фильтруемости (ПТФ), при которой фильтр перестает прокачиваться.

Если существуют определенные сомнения по поводу качества и подлинности зимней топливной смеси, можно добавлять в нее специальную жидкость - антигель, который способен обеспечить необходимые показатели ПТФ, соответствующие установленным нормам.

Недавно, с целью определения эффективности показателей различных антигелей для дизельного топлива, проводился специальный тест-обзор. При этом рассматривались основные свойства и возможности нескольких выбранных товаров американского и российского производства.

Ниже в таблице приведены полученные в итоге результаты проведенных тестирований:

Название антигеля и его характеристики Gunk 3ton Элтранс Felix Sintec Kerry Производитель антигеля США США Россия Россия Россия Россия Предельная температура фильтруемости - 23 градуса - 23 градуса -29 градусов -28 градусов - 31 градус - 33 градуса Показатели улучшения предельной температуры - - 5 4 7 9 Объем тары 354 мл 354 мл 340 мл 340 мл 325 мл 355 мл Объем используемого для обработки горючего 180 л 4 л 60 л 500 л 60 л 140 л Соотношение антигеля к топливу 1 : 530 1: 150 1: 170 1: 1500 1: 180 1:400 Ценовые показатели 240 р 95 р 115 р 140 р 70 р 90 р

Результаты отличаются весьма неоднозначным характером. К примеру, два продукта вовсе не проявили качеств, которыми должны обладать эффективные современные депрессорные присадки.

К ним относятся американские антигели Gunk и 3ton. При попадании в топливные материалы, они не улучшили ПТФ, а наоборот, опустили значения. Остальные товары достойно прошли тестирования. Их условно можно расположить в такой последовательности, исходя из уровня эффективности:

  1. Kerry.
  2. Sintec.
  3. Felix и Элтранс.

Несколько слов о качественных антигелях, успешно прошедших тест

 

Рассмотрим антигели для дизельного топлива, тест которых показал наиболее лучшие значения. Депрессорная присадка марки Kerry понизила ПТФ горючего до отметки, равной -33 градуса, во время испытаний. Это самый высокий и качественный результат. Как выяснилось, данный антигель обеспечивает вытеснение влаги из дизельного топлива, благодаря чему эффективно предотвращается возникновение коррозии в топливных узлах. Единственный недостаток этого товара – отсутствие каких-либо данных по показателям на упаковке.

Антигель Sintec понизил ПТФ до значения -31 градус. Он отличается специально разработанной комплексной системой действий, которые, в дополнение ко всему, дают эффект очистки, благодаря снижению образований различных отложений в топливных проводах. Препарат отлично связывает влагу.

Felix отличается довольно стабильными рабочими функциями. Он обеспечивает низкотемпературную характеристику топлива, равную -28 градусам. Основное преимущество – очень экономный расход при обработке топлива.

Присадка Элтранс придает ПТФ значение, равное -29 градусов. Она способствует повышению качества характеристик сгорания топливных материалов.

Для того, чтобы обеспечить наиболее хорошие показатели работоспособности дизельного вида топлива в зимний период, нужно выбирать для него только высококачественные депрессорные присадки, которые прошли испытания и доказали свою эффективность.

Похожие публикации


Свойства дизтоплива: вязкость, вопламеняемость и застывание. Как они меняются в отсутвии тех или иных веществ. Известно, что нельзя летнее дизтопливо заливать в автомобиль зимой, а зимнее топливо лучше использовать непосредственно в зимние месяцы. Ведь каждое из них имеет свой химический состав, где меняется только процентное соотношение тех или иных веществ. Дизельное топливо в своем составе имеет 15 - 30
Как зовут солярку, или Все о дизельном топливе В 1892 г. Рудольф Дизель изобрел двигатель внутреннего сгорания, работающий на совершенно ином топливе. Новое топливо представляло собой в какой-то мере очищенную нефть. В настоящее время горючее полученное в результате переработки нефти является одним из главных продуктов экспорта после самой
Проблемы зажигания дизельных двигателей в зимнее время и способы их решения С каждым годом в нашей стране растет популярность дизельных автомобилей. Долговечность их двигателей и существенная экономия на топливе говорят сами за себя. Но наряду с несомненными достоинствами, покупка данного типа машин несет в себе ряд существенных недостатков.
Отличия дизелей от бензиновых моторов. Особенности качественного топлива для дизельных моторов Потребность людей в транспортном средстве приобрела актуальные черты уже достаточно давно. Первым появился паровой вид мотора, позже были разработаны двигатели с системой внутреннего сгорания. Чаще всего использовался бензин, но постепенно начал становиться популярным дизельный вид топлива. В
Выбор дизельного топлива Среди современных водителей все большую актуальность сегодня приобретают автомобили с дизельной двигательной системой. Это неудивительно, поскольку дизели обладают рядом преимуществ. Они более экономичны, по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами, а также более безопасны, так как при их
Применение топливных присадок для стабильной работы дизельного мотора в сильные морозы Зима - коварная пора года для автомобилистов. Существует множество проблем, с которыми можно столкнуться именно в эту пору. Водителей, которые эксплуатируют дизельные авто, сильные морозы заставляют сильно нервничать по причине низкой способности солярки противостоять выпадению в осадок парафина.

Комментарии0

Комментариев к статье "Обзор тестирования антигелей для дизельных горючих материалов" пока нет.

Добавить комментарий