Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535
Модель из Поднебесной
На рынке среди множества представленных моделей не остался незамеченным антирадар от китайского производителя Sho-Me STR-535. Но чем, кроме очень невысокой цены, он будет привлекательным для потенциального покупателя? Попробуем это выяснить.
Модель можно смело отнести к «крепким середнячкам», так как все показатели достаточно стандартные.
Судите сами
- Размеры 7 на 11 см и вес менее 150 гр. Удобная «мыльница», которую легко будет разместить на стекле или приборной панели и она нисколько не будет загораживать обзор даже в самой маленькой машине.
- Два способа крепления: на «липучке», одна половинка которой двусторонним скотчем крепится к прибору, а ответная часть всё тем же скотчем к приборной панели, или парой небольших присосок. И хотя к ним наибольшее количество нареканий (не держат, обеспечивают плохое прилегание и прочее), стоит один раз протереть влажной салфеткой стекло и сами присоски от жира, плотно прижать - и всё будет нормально. Слетать «шомик», даже на неровностях и брусчатке, уже никогда не будет.
- Шнур питания. Оставляет двоякое впечатление. С одной стороны вставляемая в прикуриватель вилка с обратной стороны имеет гнездо, само являющегося розеткой прикуривателя. Но длина провода не позволяет произвести скрытое размещение радар-детектора в верхней части лобового стекла с прокладкой кабеля по его контуру.
- Три режима: один - трасса, и два – город. Все различной чувствительности. Удобная и простая функция, «отсекающая» многие посторонние сигналы (АЗС, шлагбаумы, раздвижные двери), становящиеся причиной ложного срабатывания.
- Диодная панель антирадара делает sho-me str-535 удобно «читаемым» под любым углом и при любой освещённости. А регулировка громкости, вплоть до полного отключения, делает его ещё более удобным.
- Память настроек пользователя. Полезная функция для тех, кто отключает и снимает прибор на длительное время, например это ночная стоянка на неохраняемой парковке.
- Большой диапазон рабочих температур. Производитель установили как от минус 20 до плюс 70 градусов Цельсия. Понятно, что никто достигать их (и даже приближаться к ним) в автомобиле, никто не собирается, но то, что ни на летнем солнцепёке, ни в зимнюю стужу антирадар Sho-Me не даст сбоев в работе, это точно.
Однако всё вышеперечисленное есть в характеристиках от производителя и в описаниях многих магазинов, предлагающих его. Важны диапазоны устойчивой работы и отзывы реальных обладателей, которые могут своими комментариями сказать гораздо больше, чем есть в ТТХ.
Особенности антирадара Sho-Me модели STR-535 по сравнению с предшественниками и конкурентами
- Сертификация радар-детектора. Причём эта процедура была пройдена не «для галочки», а на жёсткое соответствие всем стандартам и требованиям.
- Работа во всех диапазонах стационарных и передвижных/переносных пеленгаторов, причём реакция не только на постоянный непрерывный сигнал, но и на короткие «выстрелы».
- Большая линза прибора. И хоть производитель пишет про 360 градусов обзора, прибор «не ловит» сигналы в заднюю часть авто. Но такое – скорее редкость, тогда как о большинстве пеленгаторов он предупреждает заранее.
- Звуковая поддержка. Как уже было сказано выше, уровень громкости можно принудительно регулировать, но «пищит» он достаточно противно. Кому-то такое «звуковое сопровождение» покажется чрезмерным, но преимущество от этого всё-же перевесит недостатки, ведь не услышать его просто нереально. Так что это помогает лишний раз не попадать на остановки со штрафом и «письма счастья».
- Но самое главное – детектор ловит всё во всех диапазонах. Самые новые радары он «видит» за 1,5 … 2 километра и срабатывает заранее. И даже при пересечении границы Россия – Украина, не возникает никаких проблем и адаптации. Пеленгаторы «видно» издалека и без проблем, так что свою цену модель STR-535 антирадара от Sho-Me отрабатывает на все 100 процентов.
Итог: Антирадар Sho-Me str-535 это удачная инвестиция в себя, которая при этом, не стоит неимоверных денег.
Комментарии0