Безопасность

Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535

Сергей Василенков от 11-12-2013, 00:46 Просмотров: 523 5

Штрафы за превышение скоростного режима выросли, причём очень сильно. Более того, если в черте города превышать его небезопасно и всё сложнее (пробки плюс возросшая плотность трафика), то за городом и на трассе максимальное значение предельно допустимой скорости, так и осталось прежним. Вот и пытаются автовладельцы противопоставить появляющимся на службе ГАИ новым средствам фиксации скорости антирадары, или точнее сказать, радар-детекторы.

Модель из Поднебесной

На рынке среди множества представленных моделей не остался незамеченным антирадар от китайского производителя Sho-Me STR-535. Но чем, кроме очень невысокой цены, он будет привлекательным для потенциального покупателя? Попробуем это выяснить.

Модель можно смело отнести к «крепким середнячкам», так как все показатели достаточно стандартные.

Судите сами

  • Размеры 7 на 11 см и вес менее 150 гр. Удобная «мыльница», которую легко будет разместить на стекле или приборной панели и она нисколько не будет загораживать обзор даже в самой маленькой машине.
  • Два способа крепления: на «липучке», одна половинка которой двусторонним скотчем крепится к прибору, а ответная часть всё тем же скотчем к приборной панели, или парой небольших присосок. И хотя к ним наибольшее количество нареканий (не держат, обеспечивают плохое прилегание и прочее), стоит один раз протереть влажной салфеткой стекло и сами присоски от жира, плотно прижать - и всё будет нормально. Слетать «шомик», даже на неровностях и брусчатке, уже никогда не будет.
  • Шнур питания. Оставляет двоякое впечатление. С одной стороны вставляемая в прикуриватель вилка с обратной стороны имеет гнездо, само являющегося розеткой прикуривателя. Но длина провода не позволяет произвести скрытое размещение радар-детектора в верхней части лобового стекла с прокладкой кабеля по его контуру.
  • Три режима: один - трасса, и два – город. Все различной чувствительности. Удобная и простая функция, «отсекающая» многие посторонние сигналы (АЗС, шлагбаумы, раздвижные двери), становящиеся причиной ложного срабатывания.
  • Диодная панель антирадара делает sho-me str-535 удобно «читаемым» под любым углом и при любой освещённости. А регулировка громкости, вплоть до полного отключения, делает его ещё более удобным.
  • Память настроек пользователя. Полезная функция для тех, кто отключает и снимает прибор на длительное время, например это ночная стоянка на неохраняемой парковке.
  • Большой диапазон рабочих температур. Производитель установили как от минус 20 до плюс 70 градусов Цельсия. Понятно, что никто достигать их (и даже приближаться к ним) в автомобиле, никто не собирается, но то, что ни на летнем солнцепёке, ни в зимнюю стужу антирадар Sho-Me не даст сбоев в работе, это точно.

Однако всё вышеперечисленное есть в характеристиках от производителя и в описаниях многих магазинов, предлагающих его. Важны диапазоны устойчивой работы и отзывы реальных обладателей, которые могут своими комментариями сказать гораздо больше, чем есть в ТТХ.

Особенности антирадара Sho-Me модели STR-535 по сравнению с предшественниками и конкурентами

Модель STR-535 стала развитием «простой» 535, получив к опробованному временем и обладателями дизайну и управлением, новую, видоизменённую «начинку». И это действительно большой шаг в сторону улучшения, а не попытка сэкономить и упростить конструкцию, используя «плоды» хорошей репутации продукции бренда:

  • Сертификация радар-детектора. Причём эта процедура была пройдена не «для галочки», а на жёсткое соответствие всем стандартам и требованиям.
  • Работа во всех диапазонах стационарных и передвижных/переносных пеленгаторов, причём реакция не только на постоянный непрерывный сигнал, но и на короткие «выстрелы».
  • Большая линза прибора. И хоть производитель пишет про 360 градусов обзора, прибор «не ловит» сигналы в заднюю часть авто. Но такое – скорее редкость, тогда как о большинстве пеленгаторов он предупреждает заранее.
  • Звуковая поддержка. Как уже было сказано выше, уровень громкости можно принудительно регулировать, но «пищит» он достаточно противно. Кому-то такое «звуковое сопровождение» покажется чрезмерным, но преимущество от этого всё-же перевесит недостатки, ведь не услышать его просто нереально. Так что это помогает лишний раз не попадать на остановки со штрафом и «письма счастья».
  • Но самое главное – детектор ловит всё во всех диапазонах. Самые новые радары он «видит» за 1,5 … 2 километра и срабатывает заранее. И даже при пересечении границы Россия – Украина, не возникает никаких проблем и адаптации. Пеленгаторы «видно» издалека и без проблем, так что свою цену модель STR-535 антирадара от Sho-Me отрабатывает на все 100 процентов.

Итог: Антирадар Sho-Me str-535 это удачная инвестиция в себя, которая при этом, не стоит неимоверных денег.

Похожие публикации


Сэкономить деньги и свободное пространство в салоне поможет комбинированный гаджет От разнообразия автомобильных девайсов, которыми можно оборудовать свой автомобиль, порой разбегаются глаза. Хочется приобрести разных «помощников», но в тоже время не загромождать ими салон, а особенно лобовое стекло. 
Современные автомобильные антенны для монтажа на стекло Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного водителя. 
Как защитить себя от штрафа за превышение скорости с помощью антирадара Прежде всего, стоит отметить, что в народе антирадаром называют радар-детектор. Отличие между ними заключается в принципе действия.
Отзывы, тесты, обзоры: где искать полезную информацию о радарах-детекторах Пока идут дебаты о правомерности использования радар-детекторов, журнал «За рулем» провел независимый тест и определил, какой антирадар лучше в 2013 году.
Оценка функциональных возможностей радар-детектора Кобра 835 Современный автомобиль – это несколько сотен лошадиных сил под капотом, которые дают ему большие скоростные возможности. «И какой же русский не любит быстрой езды?» - эту фразу из «Мёртвых душ» Н.В.Гоголя наверное вспоминает каждый водитель, остановленный работниками ДПС за превышение скорости.
Особенности устройства для видеофиксации DOD F900LHD Наличие в автомобиле «дорожного напарника», который может представить неоспоримые доказательства в случае граничных ситуаций, избавит водителя от многих проблем.

Комментарии0

Комментариев к статье "Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535" пока нет.

Добавить комментарий