Безопасность / Автообзоры / Новости
Основные плюсы и минусы гибридного GPS-навигатора с антирадаром и видеорегистратором
Сегодня к наиболее распространенным автомобильным девайсам такого типа относятся навигаторы, регистраторы и антирадары, которые успели прочно войти в жизнь практически каждого отечественного автомобилиста, и многие водители просто не могут обойтись за рулем без этих удобных электронных помощников.
Вероятно, каждый водитель, установивший в своем автомобиле все три вышеперечисленных устройства, рано или поздно задумывался о возможности приобретения многофункционального устройства, которое сочетало бы все возможности всех трех приборов, то есть так называемого гибрида.
В данный момент на современном отечественном рынке модели подобных гибридов пока представлены в ограниченном количестве, хотя многие разработчики интенсивно работают в данном направлении. В частности, сегодня можно приобрести зеркало заднего вида со всеми тремя встроенными устройствами (например, Arena Pro 8500).
3 в 1 (навигатор, регистратор, антирадар): плюсы и минусы
Если проанализировать, что именно может дать водителю подобная унификация всех трех приборов в одном корпусе, найдутся как положительные, так и отрицательные моменты.
Плюсы
- Минимизация занимаемого места на торпеде или на лобовом стекле, где традиционно крепятся все устройства, входящие в состав устройства.
- Упрощенное подключение, так как необходимо будет запитать от прикуривателя только один прибор, а не все три.
- Более низкая цена, что обусловлено меньшим количеством деталей, требуемых для сборки гаджета, в частности — всего одного микропроцессора и одного блока питания.
- Более эстетичный вид в салоне автомобиля, не загроможденным большим количеством устройств и проводами, идущими от них к источнику питания.
Минусы
- Надежность такого устройства будет на порядок ниже, чем надежность каждого из приборов по отдельности, так как любая поломка гибрида лишает водителя одновременно всех трех электронных помощников.
- Выбрать гибридное устройство гораздо сложнее, чем три прибора по отдельности, так как владельца должны устраивать все составляющие девайса.
- Высока вероятность неполноценной работы какого-либо составляющего (например, плохо работающего антирадара).
- Небольшой угол обзора камеры (не 120 градусов, а всего 80, кроме того, не видно обочины).
- Более низкое качество каждой из функций автомобильного устройства-гибрида, по сравнению с качеством всех трех устройств по отдельности. Такой вывод можно сделать, если сравнивать такие гаджеты с другими многофункциональными электронными приборами.
Тем не менее, необходимо отметить, что последние три пункта недостатков гибридных навигаторов являются достаточно спорными, так как разница в качестве между современными отдельными электронными устройствами и их совмещением в одном корпусе, благодаря интенсивному развитию технологий, постепенно уменьшается. Поэтому вполне можно рассчитывать на то, что в скором времени на отечественном рынке будут представлены высококачественные девайсы для автолюбителей, которые будут отличаться не только компактностью, но также качеством и надежностью.
Так стоит ли покупать гибрид?
Однако по мнению консервативно настроенных автомобилистов, если позволяют финансы, то пока все же лучше приобретать автономные девайсы, так как это будет надежнее. К тому же, если в салоне автомобиля разместить все приборы грамотно, то критичной потери свободного места не будет.
Комментарии1