Отзывы, тесты, обзоры: где искать полезную информацию о радарах-детекторах
Пока идут дебаты о правомерности использования радар-детекторов, журнал «За рулем» провел независимый тест и определил, какой антирадар лучше в 2013 году. Цена на представленные модели находится в пределах 1800-16900 рублей. Как выбиралось лучшее устройство? Вот основные критерии, по которым оценивались приборы:
- способность распознавать радары, находящиеся на вооружении ГИБДД;
- качество и внятность показаний дисплея;
- качество сборки;
- надежность крепления;
- наличие голосового оповещения;
- удобство настройки;
- соотношение цена/качество.
Радар-детектор обеспечит безопасность только в случае, когда он будет крепко закреплен и не упадет на полной скорости под педали, а громкость можно легко убрать одним движением. Поэтому эти качества и, естественно, способность обнаружения радаров принимались во внимание в первую очередь. Наличие мультиязычного меню и других «наворотов» испытатели отнесли к второстепенным функциям.
Обещания принимать лазерное излучение в диапазоне 360 градусов не подтвердил ни один экспонат. Лазерную «Лиру» (самый новый прибор у гаишников) ни один прибор не опознал даже вплотную. Но, по заверениям специалистов, это дело времени. Ту же «Стрелку» буквально год назад не умел определять никто, а на нынешнем испытании с ней справились все, кроме нескольких аутсайдеров. «Бинар» все приборы ловили без особого труда. Немного сложнее оказался «КРИС». Два прибора не смогли определить излучение «Кордона».
На тесте «За рулем» 2013 антирадары из меньшего ценового сектора получали больший приоритет. Испытания велись не только на тестовых дорогах с проверенными радарами, но и на городских трассах. Всего был проверен 21 прибор.
В группу лидеров был отобран Silver Stone F1 Z77 Pro. Наличие в этой модели GPS-приемника дает возможность водителю знать не только о приближении к радару «Стрелка». В детекторе реализованы такие полезные функции как:
- компас;
- часы;
- контроль скорости движения;
- время поездки;
- контроль пройденного маршрута.
Прибор обозначает силу сигнала и дает возможность задать скоростной режим для контроля над радаром. Полезная опция – возможность быстрого обновления базы камер и занесения необходимых точек в память устройства.
Еще одно устройство SHO-ME G-800 вошел в группу лидеров благодаря наличию GPS-сопровождения. Несколько вариантов сигналов звукового оповещения. Новый способ защиты от помех позволяет модели повысить качество работы и снизить процент ложных показаний.
Радар-детектор нового поколения SHO-ME STR-525 имеет прекрасное соотношение цены и качества, компактный дизайн и надежное крепление. Обновление схемы благоприятно повлияло на дальность обнаружения сигнала.
Заслуженную победу среди антирадаров в тесте «За рулем» 2013 одержал Silver Stone F1 Z550ST. Справился со всеми видами полицейских радаров (кроме «Лиры»), отличная дальность определения и защита от ложных срабатываний. Удобный дисплей и широкий выбор регулировок.
Комментарии0