Болячки Volkswagen Passat
Ремонт Volkswagen Passat зачастую приходится проводить внепланово. Следить за состоянием автомобиля нужно внимательно, поскольку модель далека от неубиваемой. Автомобили, выпущенные до 2008 года, имеют множество значительных и мелких изъянов, которые владелец устраняет в период эксплуатации. Модели, сошедшие с конвейера после 2008 года, более надежны и долговечны, производитель если не устранил недостатки полностью, то улучшил работу и качество проблемных элементов.
Характерная черта Volkswagen Passat состоит в том, что многие
элементы конструкции требуют замены гораздо раньше, чем это заявлено
производителем.
С какими сложностями может
столкнуться владелец VW?
1. При минусовых
температурах отказывает рулевое управление. Всему виной — умная электроника,
которая при перегрузке в мороз включает защитную блокировку, и руль, по сути,
перестает управлять автомобилем. Избавиться от проблемы поможет
перепрограммирование. У более поздних моделей производитель устранил эту
неполадку.
2. Утечка антифриза из-за
слабых хомутов в некоторых моделях (обычно B7). Нельзя сказать, что проблема
носит массовый характер, но такое случается.
3. Происходит
разгерметизация заправочных клапанов кондиционера, может сломаться компрессор.
Неприятность свойственна B6, выпускаемым с 2005 года.
4. Втулки рейки становятся
непригодны к эксплуатации, о чем свидетельствует стук в системе рулевого
управления. Иногда достаточно 60 тысяч км пробега, чтобы возникла необходимость
в ремонте. Этим недугом страдают автомобили 2008 и последующих годов выпуска.
5. У машин, сошедших с
конвейера до 2008 года, наблюдаются неполадки автоматической коробки передач Tiptronic — приходят в негодность блоки
клапанов при небольшом пробеге.
6. Неточная регулировка
скоб замка на багажнике провоцирует повреждение краски в местах соединения
багажника и кузовной части автомобиля.
7. Сбои электронной системы
доставляют владельцам Passat немало сложностей. Проблемы возникают с
магнитолой, замками, электроприводами стояночного тормоза и другими элементами
автомобиля, за работу которых отвечает электросистема.
8. В подвеске страдают в
первую очередь сайлент-блоки передних рычагов. Когда пробег приближается к 100
тысячам км, начинают сдавать остальные сайлент-блоки, стойки стабилизатора,
задние рычаги развала.
Болячки двигательной
системы
Моторы, которые
устанавливались на автомобиль этой марки также имеют свои особенности и недостатки.Ремонт Volkswagen Passat нельзя считать полноценным без проверки
двигательной системы и устранения возникающих поломок.
1. Турбированный двигатель объемом 1,8 литра
(мощность 160 л/с) часто требует замены ГРМ и гидронатяжителя на ранних этапах (в районе100
тысяч км пробега). Если не сделать этого при первых признаках поломки (громкие
стуки в двигательном отсеке), то следом придется сменить и головки блока. Еще
одна неприятность двигателя — поломка насоса высокого давления. Часто требуется
и преждевременная замена впускного коллектора.
2. Турбомоторы объемом 2,0
литра (мощность 200л/с) страдают преждевременным износом кулачка впускного
распределительного вала.
3. Двигатель на 3,2 литра
имеет те же проблемы с ремнем ГРМ и гидронатяжителя, что и мотор на 1,8 литра.
Плюс к этому отличается большим потреблением топлива.
4. Дизельные двигатели,
которыми оснащались Passat до 2008 года, требуют замены насос-форсунок на
ранних стадиях эксплуатации. Причина — в низком качестве отечественного
топлива, а не в изъяне самой детали. С 2008 года на VW начали устанавливать
дизельные двигатели, оснащенные системой впрыска Сommon Rail, что повысило
долговечность системы.
5. У двигателей объемом 2,0
и 3,2 литра часто отказывают катушки зажигания.
Наличие характерных
«болячек» не является признаком их обязательного появления на каждом автомобиле
линейки. Но риск возникновения повышен. Рассчитать возможную стоимость ремонта
можно здесь.
Мастерская или «гаражный
профи»?
Машина этой марки не
отличается чрезмерной чувствительностью к непрофессиональному вмешательству. Ремонт
фольксваген пассат можно доверить не сертифицированному «спецу». Но даже
если основные работы он выполнит в соответствии с техническими требованиями,
существует ряд нюансов, за соблюдением которых следят только в лицензионных
мастерских.
Оставляя машину на ремонт в
несертифицированной мастерской, владелец должен быть готов к тому, что:
- замененные запчасти
окажутся подделкой или б/у (хотя хозяина заверят в том, что это один из лучших
брендов и затребуют соответствующую сумму);
- второстепенные детали
(заглушки, крепежи и пр.) не будут заменены на новые даже в случае острой
необходимости;
- резьба окажется сорвана,
либо крепежные элементы будут зажаты до такой степени, что при повторной
разборке создадут массу сложностей;
- детали, требующие
обязательной смазки (очистки) окажутся сухими (грязными);
- натяжение ремня ГРМ
проведется «на глаз», а не в соответствии с техническими требованиями и т.д.
По началу эти недочеты не
скажутся на работе автомобиля. Но скорее всего скоро потребуется повторный ремонтVolkswagen Passat. Машина начнет барахлить,
«разваливаться на ходу».
В конечном итоге владельцу
придется обратиться в сертифицированный автосервис. А устранить последствия
неграмотного вмешательства гораздо сложнее и дороже, чем первоначальную
поломку. Экономия на ремонте автомобиля приведет лишь к еще большим
незапланированным тратам. Намного выгоднее обращаться к сертифицированному мастеру
сразу, а не после губительного «самолечения».
VW может доставить
владельцу немало сложностей, поскольку ремонт Volkswagen Passat придется проводить регулярно и зачастую раньше предписаний
завода-изготовителя. Но при внимательном уходе машина оправдает вложенные в нее
средства и время.
Комментарии0