Чему стоит уделить внимание на автомобилях Volkswagen пятого поколения
Хотя автомобили этой марки и считаются надежными, недостатков они не лишены. И первое слабое место это – ремень газораспределительного механизма. Разберемся, каким образом можно произвести его замену на моделях Volkswagen Passat своими руками.
Замена ремня газораспределительного механизма
Работы выполняются на поднятом автомобиле или эстакаде.- снимаем защиту двигателя;
- затем, снимаем передний бампер и его усилитель;
- после этого следует перевести переднюю панель в «сервисное положение» (этого можно добиться, если снять все ее крепления и отвести панель на 10 см вперед);
- получаем доступ к газораспределительному механизму (ГРМ);
- также стоит отметить, что после снятия защиты радиатора можно визуально проверить утечку масла между КПП и двигателем;
- потребуется специальный фиксатор, с помощью которого снимаем вискомуфту;
- теперь осмотрим ремень ГРМ и оценим степень его износа (выраженность зубцов, наличие дефектов в виде трещин, общее состояние материала из которого состоит ремень);
- устанавливаем газораспределительный механизм в положение, которое соответствует верхней мертвой точке двигателя, и снимаем шкив коленчатого вала;
- после этого снимаем ремень ГРМ;
- необходимо обследовать узлы автомобиля на предмет утечек масла из сальников распределительного и коленчатого вала;
- при обнаружении протечек, необходимо заменить сальники;
- устанавливаем новый ремень и натяжные ролики;
- натягиваем ремень при помощи натяжных роликов;
- сборка производится в обратном порядке;
Также на этом этапе рекомендуется заменить помпу системы охлаждения. Это проводится с той целью, что срок ее эксплуатации примерно равен сроку эксплуатации ремня. Обратите внимание, что оригинальная помпа системы охлаждения имеет крыльчатку, сделанную не из металла. На авторынках можно легко найти вариант с железной крыльчаткой от сторонних производителей. Тем самым вы в большей мере обезопасите себя от непредвиденных поломок со стороны системы охлаждения. После замены помпы, залейте новый антифриз и произведите визуальный осмотр, который позволит выявить возможные утечки из-под прокладки новой помпы.
На этом, процесс замены завершен.
Замена подвески на Фольксвагене б5 в кузове универсал своими руками
Второй по значимости является проблема с заменой передней подвески. Выясним, как производится этот ремонт самостоятельно.
- откручиваем колеса;
- затем отворачиваем болты, которые крепят передние верхние рычаги;
- извлекаем крепежные болты и рычаги соответственно;
- берем ключ на 18 и отвинчиваем нижние болты;
- после этого нужно максимально отвернуть тормозной диск и разъединить детали;
- откручиваем три болта расположенные сверху, неподалеку от воздушного фильтра;
Настал важный момент! Следует замерить расстояние центра тяги до контргайки рулевой рейки, иначе потом выставить новые рычаги на глаз будет очень проблематично. Точную регулировку (после замены элементов подвески) необходимо осуществить на станции технического обслуживания (СТО).
- раскручиваем контргайку на рулевой рейке;
- откручиваем боковую и верхние гайки и разъединяем механизм;
- откручиваем серьгу стабилизатора и болты нижнего переднего поперечного рычага;
- производим замену рычагов подвески;
- собираем все элементы подвески Фольксвагена б5 универсал в обратном порядке;
- обязательно заезжаем на станцию техобслуживания, для выставления схода – развала;
Надеемся, эта статья поможет вам при замене наиболее важных узлов автомобиля семейства Пассат пятого поколения.
Комментарии0