О чём говорят эмблемы разных марок машин
Известно, что правильно проведённый нейминг способен в сегодняшней действительности помочь решить многие проблемы. Ожидания покупателей и название компании или определённого бренда должны находиться в унисоне. Это правило безусловно справедливо и для мира машин, где очень часто выбор автомобиля обуславливается его звучным названием.
Европейские бренды
В странах Европы значкам, обозначающим марку автомобилей, так же как и их звучному названию, уделяется много внимания. Этим они отличаются от американской автомобильной промышленности, которая позволяет себе некоторую вольность в проведении нейминга.
1. Audi
2. BMW
3. Buick
Решётку радиатора британской компании, специализирующейся на производстве элитных автомобилей, украшают три символа. Они символизируют герб, принадлежащий семейству Бьюик, основавшему компанию.
4. Citroen
Основал французскую корпорацию в начале предыдущего века Андре Ситроен, и она по сегодняшний день носит это имя. А в эмблеме, которая символизирует корпорацию, нашло отражение первое значительное достижение французских инженеров – зубья шевронного колеса.
5. Ferrari
Этой итальянской компании также дали название в честь её основателя. В качестве основы для эмблемы концерна был взят рисунок со значка, который получил основатель компании как память от своего прославленного отца, бывшего военным лётчиком. Стоящий на задних ногах чёрный конь украшал фюзеляж самолёта, пилотируемого знаменитым предком.
6. Mercedes
Легенда о возникновении этого бренда давно известна очень многим. Так была названа компания, приобретённая Эмилем Йеллинек, в честь любимой им дочки. Бенц был также одним из основателей автомобильной компании. Не менее легендарная трёхконечная звезда была изображена на стене дома Даймлера, стоявшего у истоков бренда — она, по замыслу автора, должа была благословить концерн на успех.
7. Volkswagen
Две буквы на эмблеме являются начальными для двух слов в названии автомобиля — VW, «Народный автомобиль», естественно, написанных на немецком языке. Благодаря хитрому сплетению этих букв и возник известный всем автолюбителям бренд.
Японские бренды – образцы аскетичности и простоты
Японцам никогда не было свойственно креативное мышление в вопросах маркетинга. Их лозунг – простота и понятность. Название марок машин и значки для них выбирались именно по этому принципу. Известным на весь мир японским брендам стать легендами в среде автолюбителей планеты помогло высокое качество, гарантированное наличием того или иного имени.
1. Infinity
Перевод названия компании с английского можно трактовать и как «бесконечность» и «безграничность». В этом названии содержится намёк на наличие больших стремлений у компании. Незатейливая эмблема призвана символизировать дорогу, которая ведёт в бесконечность.
2. Lexus
Подходящее имя для элитного бренда компании Toyota пришлось искать довольно долго. Остановиться на слове Lexus заставило его ласкающее слух созвучие, которому свойственно ассоциироваться с жизнью на люксовом уровне, ведь перевод этого слова означает «роскошь». А незатейливость логотипа настолько очевидна, что ничего проще придумать просто нельзя.
3. Mazda
Эмблему этого японского концерна пожалуй можно назвать самой затейливой среди символики автомобилей, произведённых в Японии. Согласно одной из легенд, наличие в круге покрытых хромом крыльев должно говорить о полёте к успеху. Однако другая версия утверждает, что это символ солнца. В интерпретации представителей компании, за основу для логотипа просто взята буква М. На протяжении многих лет эволюции неоднократно происходили изменения в логотипе. Последняя редакция держится с конца прошлого столетия.
4. Mitsubishi
5. Toyota
Название для одного из самых узнаваемых брендов японских автомобилей было дано в честь Тайода, являющегося одним из его основателей. Простота логотипа корпорации очевидна – в нём содержится символика Вселенной, изображённой в виде трёх колец, расположенных под разными ракурсами. Фактически он трёхмерный, что не очень часто встречается среди эмблем, используемых в мире автомобилей.
6. Nissan
Под кругом, являющимся основанием эмблемы, подразумевается солнце, тогда как прямоугольник, использованный для размещения названия бренда, символизирует небо. С точки зрения японцев, этимология логотипа является очень сложной. Ведь под понятием «солнце» у них символически подразумевается искренность.
7. Acura
8. Honda
Автомобильные марки России
Названия российских брендов довольно просты. Тем не менее, у некоторых их логотипов имеются достаточно интересные истории.
1. Lada
2. ГАЗ
В американских значках отражены символы лидерства и успеха
Американцы любят придумывать замысловатые названия, которые могут иметь десятки различных трактовок, и рисовать логотипы, отличающиеся своей замысловатостью.
1. Cadillac
2. Chevrolet
3. Dodge
Идея логотипа с изображением красного барана пришла в голову самому основателю концерна. Выбор для эмблемы был остановлен на странном животном потому, что на рынке Америки Dodge представляют в основном грузовики и пикапы (мол, грузовики Dodge напористы, словно бараны). С 2010 года с логотипа компании была убрана баранья голова, и в значке осталось название Dodge и две косые полоски.
4. Lincoln
5. Ford
Самым незатейливым в автомобильном мире Америки, пожалуй, является логотип этой компании. На голубом фоне просто расположили надпись Ford. Дизайн логотипа не подвергался никаким практически изменениям с года своего создания – 1926, когда он и был разработан дизайнерами концерна.
В китайских логотипах простота совмещается с успехом
Китайские компании по традиции не уделяют большого внимания логотипам и неймингу. Однако это не мешает автомобилям, производимым в КНР, наращивать свою популярность. И это, конечно же, обусловлено тем, что качество их изготовления стремительно приближается к стандартам, принятым в Европе.
1. BYD
Известность одному из самых популярных на территории Восточной Европы бренду из Китая принёс тот нюанс, что он был просто списан со значка, принадлежащему BMW. То же сочетание цветов, очень похожая надпись и даже сходство первых букв. Однако нужно признать, что на вид китайский значок и проще, и дешевле.
2. Chery
Некоторые считают, что в этом логотипе китайцами было неправильно написано английского слова cherry – вишня. Однако корнем для названия популярного бренда из Китая служит слово из китайского языка, которое переводится как «процветание». В логотипе буква А со всех сторон окружена буквой С. Это стилистическое изображение аббревиатуры названия компании - Chery Automobile Corporation.
3. Geely
Комментария расшифровки логотипа от производителя не существует в природе, но явно где-то это уже было. Аутентичность логотипа сомнительна, что не мешает успешному продвижению автомобильного бренда на протяжении многих лет.
4. Great Wall
Если перевести название бренда с английского то получится «Великая стена», то есть название намекает на всемирно известную достопримечательность Китая. Значок бренда совмещает в себе стилистические две первые буквы бренда.
5. Lifan
Если сделать примерный перевод названия с китайского, то получится: «идти к цели на всех парусах». В логотипе, подтверждая такой перевод, три лодки на всех парусах несутся к успеху корпорации.
Комментарии0