Доступная практичность: Lada Largus и основные характеристики универсала
Как выглядит Lada Largus снаружи?
Как принято, обзор универсала Лада Ларгус стоит начать с внешности. Отличить ВАЗовский продукт от Логана несложно, по крайней мере – спереди. С задней частью несколько иная картина, здесь разве только тольяттинский шильдик выдаст настоящего производителя. В итоге все заметные детали экстерьера вмещаются в короткий список:
- Новый передний бампер с противотуманными фарами.
- Радиаторная решетка с широкой горизонтальной планкой и эмблемой вазовской ладьи.
- Пластиковая окантовка колесных арок.
В общем, рассуждать об оригинальности экстерьера, когда автомобиль «заточен» под определенные функциональные цели, не принято. Эта модель предназначена для практичных владельцев, для которых внешний вид не критичен. И здесь Largus полностью соответствует их требованиям:
- своим кузовом с прямыми линиями абсолютно не выделяется из общего потока;
- не является объектом особого внимания для автоугонщиков;
- в случае ДТП кузов и его элементы быстро и недорого подлежат восстановлению;
- подрамник в передней части кузова выступает в роли дополнительного ланжерона, который уменьшает силу фронтального удара при аварии.
Ходовая часть универсала
На первый взгляд ходовая Лада Ларгус и обзор элементов дают основание говорить о ее сходстве с «логановской». Однако, это не так, конструкция претерпела некоторые изменения, суть которых заключается в следующем:
- Поворотные кулаки комплектуются защитными кожухами, теперь ступичные подшипники имеют увеличенный эксплуатационный ресурс.
- На 0,5 мм увеличена толщина металла на передних рычагах, что добавляет надежности.
- Скорректирована длина рычагов задней балки, из-за чего на Логане происходил преждевременный износ покрышек.
- Площадь антигравийного и шумоизолирующего покрытия увеличена.
- Доработана защита торцовых узлов колесных арок.
Нужно отметить непреодолимую тягу большинства владельцев Lada Largus к загрузке «под завязку» всего пространства багажника, что приводит к быстрому разрушению сайлентблоков. Они не переносят перегрузок, а срок их эксплуатации напрямую зависит от частоты поездок с тяжелым багажом.
Доступная практичность: обзор интерьера Лада Ларгус с точки зрения нашего автомобилиста
Внутренняя обстановка все так же напоминает о близком родстве с Logan. Но и здесь вазовцы умудрились хоть по мелочи, но добавить своих идей. Из общей картины выделяются следующие детали:
- Пластиковые вставки серебристого цвета вокруг приборов и по краям центральной консоли.
- Эффектное оформление блока управления между магнитолой и климатической установкой.
- Аудиосистема с 4 динамиками оборудована USB и Bluetooth.
- Водительское кресло оснащено поясничным подпором и регулировкой по высоте, что обеспечивает отличный обзор дороги из салона Лада Ларгус, также присутствует система обогрева.
- Возможность оборудования салона 5 или 7 сиденьями, которые могут складываться, увеличивая тем самым объем багажного отсека до 560 л.
- Наличие персональных воздуховодов по центру пола для пассажиров задних рядов.
Многих интересует, как себя будут чувствовать обитатели галерки? Определенные неудобства, конечно, не исключены, среди них:
- посадка со слегка задранными коленями;
- некоторая теснота в плечах;
- неудобный ремень безопасности, который идет от потолка между пассажирами третьего ряда к центральному пассажиру второго ряда.
Оценка силовой составляющей Lada Largus
Начиная с 2016 года, у универсала будет обновленная линейка моторов. На смену восьмиклапанному Renault K7M, выдающему 84 л.с., тольяттинцы разработали новый ВАЗ-11189. Таким образом, будущим владельцам предлагаются следующие модели двигателей:
- ВАЗ-11189 – 8-клапанный бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с.
- Renault K4M – 16-клапанный бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.
Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой МКПП. Других вариантов трансмиссии в ближайшем будущем не предвидится. Передаточные числа коробки для 7-местной машины отличаются от 5-местной версии, конструкторы еще плотнее сблизили передачи. Анализ обзоров и отзывов об универсале Лада Ларгус показывает, что в городских условиях это позволяет включить 5-ю скорость уже при достижении 60 км/ч. Но на загородном шоссе при скорости 110 км/ч агрегату приходится раскручиваться до 3500 об/мин, что негативно сказывается на экономии и акустическом комфорте.
Что касается 87-сильного мотора, то практика показывает, что он слабоват даже для 5-местного авто. Хотя для размеренной езды в черте города вполне подойдет. Двигатель от Renault более эластичен и позволяет в загруженном состоянии легко удерживаться в общем потоке. Расход горючего у него вполне умеренный – 8,9 л на 100 км.
Оправдана ли цена на Largus?
А вот для владельцев такси и коммерсантов Largus подходит на все 100%. К тому же можно отказаться от музыки, подогрева кресел, электрорегулировок зеркал и других опций, что снизит стоимость авто. Впрочем, большая семья со средним достатком тоже оценит вместительность универсала, кондиционер и практичную отделку салона, которые сделают любую поездку комфортной.
Комментарии0