Автообзоры

Доступная практичность: Lada Largus и основные характеристики универсала

Сергей Василенков от 13-06-2016, 09:00 Просмотров: 1846 0

ладаМечта многих отечественных автолюбителей реализована – ВАЗ опять выпускает машины, которые способны составить конкуренцию некоторым иномаркам. Собственно, разработка представляет собой известную нам модель Dacia Logan MCV, которая была адаптирована для российских условий эксплуатации. При этом владелец получает реализованную концепцию «большое авто за небольшие деньги», ведь мало кто способен предложить семиместный автомобиль за аналогичную сумму.

Как выглядит Lada Largus снаружи?

Как принято, обзор универсала Лада Ларгус стоит начать с внешности. Отличить ВАЗовский продукт от Логана несложно, по крайней мере – спереди. С задней частью несколько иная картина, здесь разве только тольяттинский шильдик выдаст настоящего производителя. В итоге все заметные детали экстерьера вмещаются в короткий список:

  1. Новый передний бампер с противотуманными фарами.
  2. Радиаторная решетка с широкой горизонтальной планкой и эмблемой вазовской ладьи.
  3. Пластиковая окантовка колесных арок.

В общем, рассуждать об оригинальности экстерьера, когда автомобиль «заточен» под определенные функциональные цели, не принято. Эта модель предназначена для практичных владельцев, для которых внешний вид не критичен. И здесь Largus полностью соответствует их требованиям:

  • своим кузовом с прямыми линиями абсолютно не выделяется из общего потока;
  • не является объектом особого внимания для автоугонщиков;
  • в случае ДТП кузов и его элементы быстро и недорого подлежат восстановлению;
  • подрамник в передней части кузова выступает в роли дополнительного ланжерона, который уменьшает силу фронтального удара при аварии.

Ходовая часть универсала

На первый взгляд ходовая Лада Ларгус и обзор элементов дают основание говорить о ее сходстве с «логановской». Однако, это не так, конструкция претерпела некоторые изменения, суть которых заключается в следующем:

  • Поворотные кулаки комплектуются защитными кожухами, теперь ступичные подшипники имеют увеличенный эксплуатационный ресурс.
  • На 0,5 мм увеличена толщина металла на передних рычагах, что добавляет надежности.
  • Скорректирована длина рычагов задней балки, из-за чего на Логане происходил преждевременный износ покрышек.
  • Площадь антигравийного и шумоизолирующего покрытия увеличена.
  • Доработана защита торцовых узлов колесных арок.

Нужно отметить непреодолимую тягу большинства владельцев Lada Largus к загрузке «под завязку» всего пространства багажника, что приводит к быстрому разрушению сайлентблоков. Они не переносят перегрузок, а срок их эксплуатации напрямую зависит от частоты поездок с тяжелым багажом.

Доступная практичность: обзор интерьера Лада Ларгус с точки зрения нашего автомобилиста

Внутренняя обстановка все так же напоминает о близком родстве с Logan. Но и здесь вазовцы умудрились хоть по мелочи, но добавить своих идей. Из общей картины выделяются следующие детали:

  • Пластиковые вставки серебристого цвета вокруг приборов и по краям центральной консоли.
  • Эффектное оформление блока управления между магнитолой и климатической установкой.
  • Аудиосистема с 4 динамиками оборудована USB и Bluetooth.
  • Водительское кресло оснащено поясничным подпором и регулировкой по высоте, что обеспечивает отличный обзор дороги из салона Лада Ларгус, также присутствует система обогрева.
  • Возможность оборудования салона 5 или 7 сиденьями, которые могут складываться, увеличивая тем самым объем багажного отсека до 560 л.
  • Наличие персональных воздуховодов по центру пола для пассажиров задних рядов.

в разрезеАвтолюбители отмечают удобство в эксплуатации задней двери, секции которой могут открываться с фиксацией как на 90°, так и на 180°. Правда, есть и неприятные нюансы – при движении задним ходом оценить обстановку мешает перегородка, а стеклоочиститель и обогрев расположены только на одной половине двери.

Многих интересует, как себя будут чувствовать обитатели галерки? Определенные неудобства, конечно, не исключены, среди них:

  • посадка со слегка задранными коленями;
  • некоторая теснота в плечах;
  • неудобный ремень безопасности, который идет от потолка между пассажирами третьего ряда к центральному пассажиру второго ряда.

Оценка силовой составляющей Lada Largus

Начиная с 2016 года, у универсала будет обновленная линейка моторов. На смену восьмиклапанному Renault K7M, выдающему 84 л.с., тольяттинцы разработали новый ВАЗ-11189. Таким образом, будущим владельцам предлагаются следующие модели двигателей:

  • ВАЗ-11189 – 8-клапанный бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 87 л.с.
  • Renault K4M – 16-клапанный бензиновый объемом 1,6 л и мощностью 102 л.с.

Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой МКПП. Других вариантов трансмиссии в ближайшем будущем не предвидится. Передаточные числа коробки для 7-местной машины отличаются от 5-местной версии, конструкторы еще плотнее сблизили передачи. Анализ обзоров и отзывов об универсале Лада Ларгус показывает, что в городских условиях это позволяет включить 5-ю скорость уже при достижении 60 км/ч. Но на загородном шоссе при скорости 110 км/ч агрегату приходится раскручиваться до 3500 об/мин, что негативно сказывается на экономии и акустическом комфорте.

Что касается 87-сильного мотора, то практика показывает, что он слабоват даже для 5-местного авто. Хотя для размеренной езды в черте города вполне подойдет. Двигатель от Renault более эластичен и позволяет в загруженном состоянии легко удерживаться в общем потоке. Расход горючего у него вполне умеренный – 8,9 л на 100 км.

Оправдана ли цена на Largus?

салонОбычно любой автомобиль под маркой ВАЗ, у которого стоимость превышает полмиллиона рублей, вызывает у автолюбителей определенные сомнения. Если учитывать, что цена на Ларгус стартует с 540 тысяч, то многие склонны обратить внимание на Kalina Cross, которая обойдется всего в 405 500 рублей в базовом варианте. Мотивация проста – внешность не хуже, и вместительности для частных поездок хватит за глаза.

А вот для владельцев такси и коммерсантов Largus подходит на все 100%. К тому же можно отказаться от музыки, подогрева кресел, электрорегулировок зеркал и других опций, что снизит стоимость авто. Впрочем, большая семья со средним достатком тоже оценит вместительность универсала, кондиционер и практичную отделку салона, которые сделают любую поездку комфортной.

Похожие публикации


Какие недорогие седаны из Китая доступны отечественным автолюбителям? Популярные китайские седаны и краткий обзор моделей ценовой категории до 500 000 рублей, исследование комплектаций и ценовой политики.
Лада Калина – отечественный автомобиль, обладающий штатной охраной Автомобиль отечественного производства, Лада-Калина, получил немалое общественное признание и успешно используется на практике. Наряду с такими преимуществами транспортного средства, как: относительная дешевизна удобство для семейного пользования экономичность обслуживания возможность
Обзор семейного фургона Лада Не так давно на мировом автомобильном рынке был представлен новый фургон LADA бизнес-класса. Этот семейный автомобиль является своеобразной грузовой модификацией АВТОВАЗа, разработанной вместе с партнером Рено-Ниссан на базе платформы В0. Особенности автомобиля Лада Ларгус с оцинкованным кузовом

Комментарии0

Комментариев к статье "Доступная практичность: Lada Largus и основные характеристики универсала" пока нет.

Добавить комментарий