Инновационный проект Lada Vesta: финансовые и прочие аспекты
О перспективах
В отличие от сроков реализации Лада Веста цена новой машины в 2015 году окончательно еще не определена. Впрочем, руководство АВТОВАЗа уверяет – финансовая политика будет комфортной.
Рекордная стартовая дата уже объявлена – 25 сентября 2015 года на гибком конвейере нового поколения ижевского завода ИжАвто должна начаться серийная сборка седанов Vesta. Сжатый рабочий график выполняется налицо:
- летние испытания первых «ручных» пилотных версий в 2014 году завершены успешно;
- второй этап доводки и жесткого тестирования весной 2015-го подходит к концу: производится проверка и наладка системы курсовой стабилизации, противобуксовочного ассистента, ABS, EBD, помощника при старте на склоне;
- в феврале 2015-го уже сварен и окрашен кузов первого автомобиля из первой конвеерной пилотной партии величиной в 49 шт., которая будет задействована в комплексном тестировании подвески;
- 12 марта 2015 года опробована «гражданская» сборочная линия: сварена первая «капсула» основной Vesta.
Ультрасовременная рельефная мускулатура и авантажная пластичная оптика притягивают взгляды не только сильной половины общества. Вновь созданные потребительские свойства предрасполагают к привлечению практически отсутствовавшей ранее целевой группы – представительниц прекрасного пола.
Оценки экспертной группы прогнозируют грандиозную популярность исключительно нового продукта под брендом Lada, о чем свидетельствует официально намеченная стратегия производства:
- объем производства седанов в 2015 году составит около 5 000 единиц;
- старт продаж новой машины Лада Веста 2015 по предварительно откорректированной цене намечен на ноябрь текущего года;
- плановое задание на октябрь – 600 автомобилей, на ноябрь – 1 500 транспортных средств.
Технические нововведения
- заложенный ресурс – не менее 15 лет;
- перспектива – трансформирование в границы класса С;
- яркие технические решения – расположение мотора и рулевой рейки на подрамнике, оригинальная конструкция передней подвески.
Пропорции свежего дизайнерского произведения АВТОВАЗа идентичны приоровской:
- от бампера до бампера – 4 410 мм;
- ширина – 1 764 мм;
- high-линия – 1 467 мм.
Новая платформа с колесной базой в 2 635 мм станет общей для семейства Vesta, которое пополнят в ближайшее время универсал и хетчбэк. Полноценные испытания последнего начнутся в конце 2015-го.
Комплектации и цена новой отечественной машины Лада Веста 2015 в кузове седан
Щекотливый финансовый вопрос пока находится в подвешенном состоянии. Ранее генеральный директор компании сообщал, что в начальной комплектации новая машина Лада Веста 2015 будет отпускаться по цене около 400 000 руб. Весной текущего года ведутся разговоры о более конкретных рамках ценового предложения. Ожидается, что седан Vesta займет нишу 450 000 – 600 000 руб.
Детальные аспекты
Элегантные салонные кожаные элементы и впечатляющие 17-дюймовые диски, присущие представленному в 2014-м концепту Vesta, к сожалению, пока будут недоступны серийному исполнению. Взамен – 15- или 16-дюймовые колеса в зависимости от комплектации и тканевый интерьер.
Впрочем, озвучены и положительные утверждения: стилистика интерьера сохранится, а значит, изящная панель с тачскрином все-таки дойдет до потребителя. Доработка же эргономической составляющей – в стадии исполнения.
Содержание модификаций будет производиться на базе передового арсенала оборудования:
- 4 подушки безопасности;
- регулируемая по вылету и высоте мультифункциональная баранка;
- система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- наладка передних кресел по высоте;
- навигационный пакет;
- мультимедийная система с тачскрином;
- камера заднего вида;
- комплексный обогрев сидений, зеркал, лобового стекла;
- парктроник;
- сенсоры влаги и света.
Конечная цена новой машины будет зависеть от установленной на Лада Веста 2015 связки мотор-коробка. Моторы будут агрегатировать с французской ручной «пятиступкой» или уже обкатанным роботом, именуемым как АМТ. Гамма двигателей включает 3 агрегатных единицы объемом 1,6 л. и мощностью:
- 87 л.с. (8 valve);
- 106 л.с. (16 valve);
- 114 л.с. (16 valve).
Коротко о проекте
- 25 сентября 2015 года – запуск седана Lada Vesta в серию.
- Ноябрь 2015 года – начало реализации автомобилей.
- Планируемый объем выпуска на конец 2015-го – 5 000 единиц.
- Техника: три 1,6-литровых мотора мощностью 87, 106 и 114 л.с., две КПП: пятиступенчатые механика и робот; новая платформа Lada B.
- Ценовой диапазон: 450 000 – 600 000 руб.
Комментарии0