Лада Калина – отечественный автомобиль, обладающий штатной охраной
Автомобиль отечественного производства, Лада-Калина, получил немалое общественное признание и успешно используется на практике. Наряду с такими преимуществами транспортного средства, как:
- относительная дешевизна
- удобство для семейного пользования
- экономичность обслуживания
- возможность бюджетного ремонта
Как работает штатная сигнализация Лада Калина?
Принцип работы системы фактически аналогичен большинству других конструкций охранных комплексов. Посредством дистанционного управления осуществляются действия, направленные на защиту транспортного средства от несанкционированного доступа. Охранная система автомобиля позволяет:
- блокировать/разблокировать дверные замки брелоком
- блокировать все двери поворотом ключа только в замке двери водителя
- блокировать/разблокировать двери кнопкой в салоне автомобиля
- включать тревожную сигнализацию в случаях нарушения условий охраны
В принципе, особых нареканий на все отмеченные манипуляции не отмечается. Большинство владельцев нормально отзываются о работе функций. Тем не менее, встречаются довольно интересные замечания.
Интересные моменты работы сигнализации Лада Калина
Практика использования системы защиты «Лады» показала: устройство при желании легко оснащается датчиком удара и датчиком наклона автомобиля. Так вот, согласно наблюдениями, именно эти дополнительные элементы становятся часто причиной ложных срабатываний. Высокий процент ложный срабатываний выдает штатная сигнализация автомобиля Лада Калина, имеющего темную окраску кузова. Подвергаясь воздействию солнечных лучей, кузов автомобиля нагревается. Нагрев в свою очередь приводит к расширению металла и некоторой деформации. Для темной «Лады» самым уязвимым местом становится капот. Температурная деформация капота приводит к нарушению контакта концевика. Результат - срабатывание защиты.
Установка дополнительных элементов защиты – датчика удара и датчика наклона, требует тщательной регулировки. Обычно эту процедуру выполняют специалисты сервисных служб, где имеется вся необходимая аппаратура для настройки. Самостоятельные действия по настройке не гарантируют установки точной чувствительности, что и становится ещё одной причиной ложных срабатываний. Наконец, сам пульт дистанционного управления (брелок),н е отличается высоким качеством исполнения электронной платы. Нарушения контактов электронной схемы (как правило, контактов кнопок), приводят к неработоспособности брелока и как следствие – к нарушениям функций сигнализации.
Тема для лабораторных исследований
Не так давно появилась информация об интересных свойствах штатной сигнализации Лада-Калина, которые заинтересовали массу автолюбителей и не только. Имеющийся в составе сигнализации брелок, способен передавать сигнал к центральному блоку на расстоянии не более нескольких метров. Так вот, совершенно случайно выяснилось, что расстояние передачи радиоканала «Лады» можно существенно увеличить, если воспользоваться сотовым телефоном.
Эффект увеличения передачи сигнала заключается в следующем: если в момент подачи команды с брелока связаться по телефону с партнером, который находится рядом с машиной, сигнал управления каким-то образом передается по телефонному каналу. Непостижимо, так как системы работают на радиочастотах совершенно разных, но факт, подтвержденный достаточно большим числом народных исследователей. В данном случае рождается тема, интересная для лабораторных исследований. Если невероятное подтвердится, существенное увеличение дальности связи для штатной сигнализации «Лада-Калина» с помощью мобильного телефона, может стать очевидным.
Комментарии0