Поддержание в исправном состоянии устройства дизельной топливной системы, облегчающего запуск двигателя
Одной из таких манипуляций является снятие насоса подкачки предназначенного для дизельного топлива с целью последующей чистки или замены.
Выполнить ее достаточно просто, но при одном условии: необходимо иметь соответствующий съемник. Можно конечно воспользоваться подручными инструментами, но в таком случае велика вероятность нарушить целостность одного из компонентов.
Как демонтировать насос подкачки дизельного топлива? Порядок действий
Во-первых, нужно получить доступ к самому устройству, которое располагается в верхней части топливного бака. Для этого необходимо снять заднее сидение в салоне авто. Сделать это достаточно просто, имея даже минимальный набор инструментов.
После удаления данной детали интерьера перед глазами появляется технологическое отверстие в кузове автомобиля, прикрытое специальной заглушкой, которую нужно также убрать. Выполнив это, откроется доступ к топливному баку с этой стороны.
Вероятнее всего, Вами будет замечены различные посторонние предметы, грязь или пыль, которые лучше всего убрать и тщательно все протереть, во избежание их попадания в топливо при выполнении последующих процедур.
Во-вторых, нужно отсоединить все фишки проводов и шланги, идущие к корпусу подкачивающего устройства, чтобы обеспечить возможность его снятия. Не лишним будет предварительно снять клеммы с аккумулятора для минимизации рисков.
В-третьих, нужно воспользоваться съемником и открутить пластиковую гайку. Если у Вас его нет, то можно попробовать подручные средства, если ничего не приходит на ум или не получается, то рекомендуется прекратить дальнейшие действия во избежание порчи данного элемента.
В случае же успешного завершения всех вышеуказанных процедур, необходимо вытащить стакан насоса подкачки для дизельного топлива вместе с поплавком. Для более удобного извлечения можно слегка повернуть его по оси.
После этого можно отсоединить стакан от остальной части путем его отщелкивания и отключить нескольких проводов.
В каких случаях проводится данная процедура
Чаще всего этим приходится заниматься в зимнее время с целью удаления парафинового налета с сетки заборного элемента. О его наличии можно догадаться по громкой работе подкачивающего насоса и невозможности при этом запустить двигатель.
Второй же причиной может послужить выход из строя всего элемента, что сопровождается отсутствием соответствующего звука при попытке завести автомобиль.
Стоит ли овчинка выделки
Проведение данной процедуры и самостоятельное выявление каких-либо проблем позволят сэкономить деньги как на обращении к специалистам диагностической станции, так и на необходимости вызова эвакуатора.
Это объясняется тем, что при наличии должных навыков можно произвести данные действия даже в полевых условиях. А сам факт того, что это произведено своими руками повысит самооценку любому автомобилисту.
Комментарии0