Как не допустить замерзания ДТ в топливной магистрали
Кроме того, проблема ухудшается качеством ДТ, а именно способностью при низкой температуре выпадения в осадок парафинов, забивающих микропоры топливного фильтра.
Последний является самым уязвимым элементом топливной системы и при парафинировании становится непроходимым для дальнейшего поступления солярки в двигатель автомобиля.
Пути решения проблемы
Неудивительно, что европейские автомобили требуют некоторой доработки для нашей климатической зоны. Одним из способов решения проблемы является установка подогревателя дизельного топлива в баке.
Наряду с ним существуют иные варианты подогревателей, которые можно использовать в большинстве автомобилей.
- Проточные, которые монтируются в топливопроводы и предшествуют топливному фильтру.
- Гибкие ленточные, применяющиеся как для фильтров, так и для топливопроводов.
- Стержневые, использующиеся для фильтров-сепараторов.
- Подогреватели фильтров тонкой очистки. Они в свою очередь бывают бандажные и дисковые.
Самым лучшим эффектом обладает комплексное применение компонентов данного списка. Устанавливать все сразу необязательно, сначала нужно выяснить особенности конструкции своего автомобиля, чтобы понять какой из элементов Вам не подходит.
Например, если стакан топливного фильтра выполнен из пластика, то применение его подогревателей невозможно, так как велика вероятность нарушения его целостности. Таким образом, Вы не только неэффективно потратите деньги, но и будете вынуждены заменить испорченный элемент.
В случае, если он металлический, то можно смело устанавливать подогреватель. В дополнение к нему можно использовать проточные или гибкие ленточные нагреватели, которые будут поддерживать положительную температуру в топливной магистрали.
В каких случаях использование подогревателя дизельного топлива в баке действительно необходимо
Если автомобиль оборудован топливозаборником, то требуется установка подогревателя дизельного топлива в баке. Он представляет собой нагревательный элемент из алюминия, установку которого можно осуществить своими силами.
Располагаясь в стакане подкачивающего насоса он кратковременно включается на 5-10 минут, питаясь от аккумулятора, и тем самым обеспечивает предпусковой подогрев ДТ.
Также он обладает возможностью нагревать солярку длительное время, что не допустит образования парафина и добавит уверенности, что в сильный мороз автомобиль не заглохнет где-то в пути.
В этом случае питание происходит от генератора, что не создаст лишней нагрузки на аккумуляторную батарею.
Оценивая эффективность
Проблема "замерзания" ДТ по-прежнему актуальна, так как его качество не соответствует нашим климатическим условиям, в связи с чем отмечается некорректная работа дизельных моторов в зимних условиях.
К счастью обладателей автомобилей с такими двигателями, на рынке появился целый ряд устройств, способных кардинально изменить данную ситуацию. Их установку способен осуществить человек даже с минимальными навыками монтажных работ.
Таким образом, при их использовании возможность появления проблем сводится до минимального уровня.
Комментарии0