Городская адаптация "шестерки" от Мазда: влияние величины дорожного просвета на удобство передвижения
На особом счету у наших соотечественников находится модель Mazda 6, обладающая хорошим клиренсом, комфортабельностью, экстерьером и ремонтопригодностью: в общем всем, что ценится нашими автолюбителями.
Совсем недавно публике было представлено третье поколение этого бестселлера, примечательно, что его показ состоялся на Московском автосалоне, что говорит об успехе данного авто на отечественном рынке.
Обновленная модель теперь позиционируется как флагман японской марки. Ее облик не сильно отличается от концепта под названием Takeri, чей образ лег в основу серийного экземпляра.
Технические характеристики Mazda 6: клиренс, мощность, габариты и варианты исполнения
С выходом последнего поколения связан отказ компании от кузова хэтчбек, теперь все автомобили выпускаются в кузове седан как и полагается автомобилю бизнес-класса.
Изменения коснулись многих параметров, в том числе и размеров. Если сравнивать с предшественником, то авто существенно увеличилось во всех направлениях: в длину на 11 см, в ширину на 4,5 см и в высоту - на 2 см.
Это обстоятельство способствовало росту колесной базы на 10,5 см, значение которой теперь равняется 2,83 метра, что напрямую отразилось на комфорте задних пассажиров в виду большего запаса пространства для их ног.
Клиренс обновленной Mazda 6 соответствует уровню отечественных дорог, хотя и уменьшился до 15 см. Вряд ли это кого-то огорчит, так как многие конкуренты не имеют даже такого показателя.
Радостной новостью для поклонников марки является применение технологии SkyActiv, действие которой распространяется как на силовой агрегат и трансмиссию, так и на кузов самого авто.
Мазда 6 для нашего рынка поставляется с бензиновыми моторами. Базовым является четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, имеющий 150 л.с. мощности и время разгона до сотни равное 9,5 секундам.
Второй агрегат имеет более выдающиеся показатели: 2,5 литра, 192 л.с. и 7,8 секунды соответственно, что гарантирует динамичную езду и уверенное ускорение при любых условиях.
В паре к ним может поставляться как шестиступенчатая "механика", так и 6-АКПП. Последний вариант будет даже более экономичным, так как стандартное оснащение содержит систему "Старт-стоп", а на более мощном двигателе имеется система i-ELOOP, которая накапливает энергию торможения.
Для стран Европы предусмотрена дизельная модификация с мотором объемом 2,2 литра и коробкой "автомат".
Подвеска автомобиля проверена временем и представлена стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую ремонтопригодность.
Достижения инженерной мысли
Благодаря использованию большего количества высокопрочной стали на треть увеличилась жесткость корпуса на кручение, а масса при этом снизилась на центнер.
Больших успехов добились японские конструкторы и в области аэродинамики, в результате чего коэффициент сопротивления Cx стал равен 0,26. Это очень достойный результат, учитывая габариты и величину дорожного просвета.
При стоимости от 900000 российских рублей данная модель выглядит одним из самых лучших кандидатов для покупки, особенно если учитывать ее завораживающий внешний вид и вышеперечисленные достоинства.
Комментарии0