Обновление кроссовера Hyundai Santa Fe пришлось по вкусу многим
У поклонников сегмента кроссоверов появилась хорошая новость: компания Хендай представила на автосалоне в Нью-Йорке модель Санта Фе в новом кузове.
По заверениям производителя данный автомобиль позиционируется немного выше своего предшественника - он практичнее, одновременно мощнее и экономичнее.
Это подтверждается наличием совершенно иной конструкции кузова, которая уже высоко оценена экспертами в этой области. Кроме того, имеется ряд высокотехнологичных решений, повышающих уровень безопасности и комфорта.
Технические аспекты кроссовера Санта Фе, представленного в новом кузове
Корейский автомобиль получил в свое распоряжение четыре варианта двигателя: два бензиновых - объемом 2 и 2,4 литра, который имеет 192 л.с., и два дизельных - версии 2 и 2,2 литра. Последний, кроме того, является самым мощным и обладает 197 л.с.
На пару с ними трудится 6МКПП или шестиступенчатая автоматическая коробка, а привод может быть как передним, так и полным, что является дополнительной опцией и заказывается за дополнительную плату.
Покупателю доступна как пятиместная, так и семиместная компоновка салона. Для вместительной длиннобазной версии предусмотрена возможность оснащения более мощным 3,3-литровым двигателем, что позволяет оптимально подобрать автомобиль под себя в соответствии с имеющимися потребностями.
Особенности внешности третьего поколения
Рестайлинговый Хендай Санта Фе получился в новом кузове совершенно иным, более ярким автомобилем. Благодаря дизайну, отвечающему фирменной концепции «струящихся линий», силуэт машины получился очень эффектным, а выштамповка элементов и декоративные штрихи делают ее одной из самых красивых в сегменте SUV.
Это отчасти накладывает отпечаток на повышенный спрос со стороны потенциальных покупателей, которые успели оценить достижения компании в этом направлении.
Передовые технологии безопасности, которыми располагает авто
Как уже отмечалось, автомобиль соответствует высоким стандартам автомобилестроения и предлагает множество опций, отражающихся на уровне его безопасности.
В краш-тесте обновленный паркетник продемонстрировал выдающиеся результаты, набрав 5 из 5 возможных звезд рейтинга, благодаря наличию в базовой версии активных подголовников, семи подушек и преднатяжителей ремней.
Кроме этого, модель оснащается улучшенными системами курсовой устойчивости, а также динамического контроля торможения.
Ценообразование новинки
При всех своих неоспоримых достоинствах и отсутствии явных недостатков цена на автомобиль получилась выше всех ожиданий. Самая доступная версия оценена производителем в 1,3 млн российских рублей, в то время как самая роскошная - и вовсе в 1,7 миллиона, что в плотную приближает ее к уровню той же Audi Q5.
Поэтому для кого-то останется непонятно соперничество корейской марки с более именитыми немецкими брендами. Ведь если не видно особой разницы, то какой смысл в такой покупке? Над этим вопросом еще придется поразмышлять потенциальным клиентам.
Комментарии0