Основные отличия между поколениями Suzuki SX4: стоит ли старый друг новых двух
Сегмент кроссоверов является наиболее популярным среди покупателей. Многие водители уже успели почувствовать все преимущества данного типа кузова.
Сузуки СХ4, представленный в новом кузове, является представителем класса C, в то время как дорестайлинговая модификация относилась к классу B. Увеличение габаритов на 15 см в длину отразилось как на комфортабельности авто, так и на его стоимости, которая начинается с отметки 780000 российских рублей.
Внутренняя начинка Сузуки СХ4 в новом кузове
Первое, на что следует обратить внимание, является наличие двух вариантов двигателя. О Оба они объемом 1,6 литра и мощностью - 118 л.с. Отличие заключается в том, что один бензиновый, а другой дизельный. Первый может комплектоваться как механической КПП, так и вариатором, имеющим возможность ручного переключения семи виртуальных передач, а второй - только механикой.
Любителям полного привода разработчики предлагают оснастить автомобиль соответствующей обновленной системой, получившей название AllGrip и четыре режима работы.
В зависимости от условий, в которых находится японский кроссовер, водителю предлагается их следующие варианты:
- Auto, при котором машина является переднеприводной, а в работу задняя ось подключается лишь тогда, когда отмечается пробуксовка ведущих колес.
- Sport, работа данного режима оптимизирует все системы для более динамичной езды.
- Snow, в данном случае электроника стремиться поддерживать курсовую устойчивость автомобиля.
- Lock, предназначение которого - преодоление более серьезного бездорожья.
Приятным моментом для покупателя является наличие блокировки межосевой муфты и увеличенного до 18 см дорожного просвета, что позволяет уверенно себя чувствовать как на легком бездорожье, так и на снежной трассе.
Увеличенные размеры позволили получить вместительный багажник, объем которого составил 430 литров, а также просторный салон, где на заднем ряду у пассажиров больше не возникает чувства дискомфорта как это было у предшественника.
Различные достоинства обновленного "паркетника"
Стоит оговориться, что данный атрибут является опцией, которую нужно заказывать за дополнительную плату. А что касается базового оснащения, то японцам можно отдать должное: кроссовер обладает 7 подушками безопасности, системой стабилизации и датчиками давления, наличие которых значительно улучшает общую безопасность авто.
Вопросы имиджа
Существенно изменился и общий дизайн модели, формы которой стали более спокойными, а внешность - привычной. С определенных ракурсов автомобиль имеет схожие черты с Nissan Qashqai.
Хотя все это не добавляет машине индивидуальности, зато отвечает потребностям большинства покупателей. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что данному кроссоверу обеспечен уверенный спрос.
А понять, угадал ли японский автогигант с иным позиционированием своего творения, можно будет после того, как начнут поступать первые заказы. Но уже сейчас можно однозначно заявить, что модель не останется незамеченной и обретет своих поклонников уже в ближайшее время.
Комментарии0