Еще один паркетник в строю Мерседес-Бенц? Как бы не так!
Грубые и брутальные внедорожники Мерседес-Бенц всегда были на гребне успеха в модельном ряду данной компании. Они совмещали в себе высокую функциональность и приверженность фирменному стилю.
Одним очень нравилась его брутальная внешность с прямыми и грубыми линиями, подчеркивающими ориентацию сугубо на мужскую аудиторию.
Другие же отказывались понимать столь специфичный внешний вид, воспринимая автомобиль как неудачное детище автоконцерна из Штутгарта.
Проанализировав данное настроение публики и отзывы владельцев Mercedes GLK, руководство компании решило обновить внешность кроссовера, с целью сгладить острые грани как в плане дизайна, так и отношения к модели со стороны потребителей.
Таким образом, в 2012 году свет увидел обновленный автомобиль, не растративший своей харизмы, но в тоже время ставший значительно симпатичнее как внутри, так и снаружи.
Выясняем о чем свидетельствуют отзывы про Mercedes GLK 2012 модельного года
Многим своим достоинствам авто обязано новому C-Class, от которого кроссоверу досталась единая платформа, а также электронная начинка.
Поэтому впечатления от езды по трассе на таком высоком и, казалось бы, валком паркетнике напоминают таковые при управлении седана. Его поведение полностью соответствует высокому уровню немецкой марки.
В добавок к этому следует отнести ураганную динамику топового двигателя, причем как бензинового, так и дизельного - разница между ними настолько не существенна, что даже не стоит внимания.
Данные версии паркетника способны разменять первую сотню км/ч за 6,4 либо 6,5 секунды, обеспечивая водителю выброс адреналина и гормона счастья.
Примечательно, что работа автоматической КПП является не только незаметной, но и очень эффективной - она быстро и уверенно разгоняет кроссовер за пределы разрешенных скоростей.
До недавнего времени модификация с дизельным мотором официально не поставлялась на российский рынок, поэтому покупателям приходилось "довольствоваться" бензиновым силовым агрегатом, мощностью 306 л.с.
Асфальт или грунтовка?
За внешностью паркетника, согласно отзывам обладателей Mercedes GLK, кроется достаточно проходимый автомобиль, возможностей которого вполне достаточно при съезде с асфальтированного полотна.
А если такие поездки достаточно регулярны, то стоит задуматься о включении пакета Offroad Engineering в список опций при заказе машины у дилера.
Вместе с ним Вы получаете увеличенный на 3 см клиренс и дополнительную защиту моторного отсека, а также имеете возможность получить помощника спуска со склона за дополнительную плату.
Такой авто способен изменять работу различных систем: ABS, КПП, электронной педали газа и других, путем активации внедорожного режима простым нажатием соответствующей кнопки.
Заказав машину в таком исполнении, Вы приобретаете надежного и верного боевого товарища, способного без особого труда осилить загородные просторы, на которых легковым автомобилям приходится туго.
Дополнительные опции и ценообразование
Не взирая на богатое оснащение базовой версии, которая к слову доступна за 1920000 российских рублей, кроссовер можно укомплектовать интересными и весьма полезными атрибутами.
Среди них панорамная крыша, интеллектуальная система, которая отвечает за управление наружным освещением, трехзонный климат-контроль, а также мультимедийная система для пассажиров задней части салона.
Как можно видеть, производитель из Штутгарта постарался угодить подавляющему большинству требовательных клиентов, предложив интересный кроссовер с симпатичной внешностью по вполне адекватной для данного бренда цене.
Комментарии0