Обновление "матрешки" не оставило от прежнего стиля ни следа
Японский автопроизводитель Mazda все плотнее приближается к своим более именитым конкурентам. Выпуск новых моделей, отвечающих фирменной философии "Кодо", не оставил равнодушными многих автомобилистов.
Мазда 3 3 поколения не стала исключением и в июне 2013 года она была официально представлена в Австралии.
Отличительные черты новой "матрешки"
Он стал длиннее, шире и ниже на 5, 40 и 20 мм соответственно, что придало ему стремительности и динамики во внешнем виде.
Визуально модель очень сильно напоминает более старшую Mazda 6, дизайнеры сделали их очень похожими, что является дополнительным бонусом для тех, кто решит приобрести себе новую "матрешку".
Разобравшись с ее силуэтом, следует обратить внимание на интерьер. Внутренне убранство стало просторнее за счет увеличения колесной базы авто, показатель которого достиг 2700 мм, что на 60 мм больше предшественницы. Благодаря этому, водителю и переднему пассажиру достались 15 мм, а задним седокам - 30 мм дополнительной длины салона.
Отдельного внимания достойны передние кресла, на выверение анатомической формы которых у инженеров ушло множество сил и времени. Они способны обеспечить максимальное удобство даже при минимуме настроек.
Доведению интерьера Мазда 3 3 поколения до уровня немецкой автомобильной промышленности способствовало применение материалов высокого качества, а также их тщательная подгонка и сборка.
Не обошли вниманием и проблемное место японского автомобилестроения - шумоизоляцию салона. С данным явлением полностью распрощаться не удалось, однако изменения очень существенны.
Благодаря этому на высоких скоростях звук двигателя не прорывается в салон и вести диалог можно не повышая голос. Ранее для автомобилей Mazda этот уровень был недосягаем.
Комплектации 3 поколения Мазда 3
Данный автомобиль представлен тремя модификациями. Самая простая в плане оснащения имеет название Drive. Она получилась достаточно пустой, поэтому основной спрос будет приходиться на версии Active, Active+ и Supreme.
Последние располагают кондиционером либо климат-контролем, системой DSC, бортовым компьютером, подогревом сидений, датчиками дождя и света. На этом список опций не заканчивается и каждый найдет для себя почти все, чего пожелает.
Кроме того, согласно исследования Euro NCAP при краш-тесте модель завоевала пять звезд из пяти, в связи с чем была признана одним из самых безопасных моделей на европейском рынке.
Двигатели обзавелись экологичной системой SkyActive и доступны в двух вариантах - полтора и два литра. Первый имеет 120 л.с., а второй - 150 л.с. Эти моторы могут работать в паре с новой шестиступенчатой АКПП.
Кроме этого имеется версия 1,6 литрового мотора, знакомого по предыдущей Mazda 3. Однако он был приведен в соответствие с ужесточившимися нормами экологии, поэтому ухудшилась его динамика и растерялась мощность.
Выводы и ценообразование модели
Можно отметить, что новое поколение "матрешки" стало объективно взрослее и вплотную приблизилось к немецким премиум маркам по качеству исполнения, однако внешний вид гораздо интереснее сдержанных конкурентов.
Самая доступная версия обойдется в 645 тысяч российских рублей, что может обеспечить стабильный спрос и уверенный уровень продаж.
Комментарии0