Ценообразование на лучшее творение Вальтера де Сильва
Героем данного обзора выступит авто из Ингольштадта с цифровым обозначением A5. Модель увидела свет в 2007 году, когда была представлена на Женевском автосалоне.
Она является первым среднеразмерным купе в линейке Audi и была призвана подвинуть с пъедистала своих конкурентов - BMW E92 и Mercedes CLK. Построенная на одной платформе с Audi A4 B8 - MLP, и имея сходные черты, "двухдверка" привлекла к себе повышенное внимание автомобильной публики.
Достоинством данной платформы является практически идеальное распределение массы, где было достигнуто соотношение 52:48. Тем самым, был произведен уход от нависающего положения установленного мотора.
Шедевральный дизайн в стиле GT
Наряду с фирменным футуристическим стилем Audi, каждый штрих, все его черты, спортивность и динамика силуэта всячески дают понять, что машина относится к классу Grand Turismo.
Внешне автомобиль получился очень красивым, что подтвердил и сам дизайнер компании Вальтер де Сильва. Последний признал, что данное творение является лучшим из того, что он когда-либо создавал.
Тщательно выверенный и продуманный интерьер не заставляет разочаровываться в способности инженеров конструировать автомобили столь высокого уровня.
При длине в 4,7 метра автомобиль с комфортом может принять на свой борт до четырех человек. При этом объем багажного отделения весьма неплох - целых 455 литров, чего вполне хватит как для поездки в магазин, так и для полноценного путешествия.
Внутреннее убранство отвечает самым высоким требованиям автомобилестроения: эргономика, функциональность и материалы отделки как и во всех автомобилях из Ингольштадта находятся на недосягаемом для большинства конкурентов уровне.
Разнообразие моторов на Ауди А5, цена которой соответствует классу авто
Самым интересным, с точки зрения динамических характеристик, выглядит шестициндровый двигатель FSI объемом 3,2 литра. Он обладает мощностью в 265 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет немецкому купе разменять первую сотню за 6,1 секунды.
Несмотря на такие показатели он, по заверениям производителя, довольствуется всего 8,9 литрами бензина, при условии оборудования вариатором Multitronic и соблюдением спокойной езды.
Тем, кому не страшно дизтопливо и данные цифры не устраивают по какой-либо причине, предлагаются более экономичные дизельные модификации. В частности трехлитровая версия, имеющая на борту 237 л.с., разгоняется еще быстрее - всего за 5,9 секунды и тратит около 7,2 литра тяжелого топлива.
Любителям более размеренной езды доступен 2,7 литровый дизельный мотор, имеющий более скромные показатели - 187 л.с. и 7,6 секунды.
Остальные модификации имеют четырехцилиндровые силовые агрегаты, установка которых на автомобиль такого класса, среди поклонников марки с четырьмя кольцами, является признаком дурного тона.
Цена на купе Ауди А5 - это крайне интересный показатель. У базовой версии с двигателем 1,8 TFSI и шестиступенчатой механической коробкой передач данная величина стартует с отметки 1,622 млн российских рублей, в то время как топовая версия достигает 2,295 миллиона и это далеко не предел.
Размышляя о прекрасном
С выходом Ауди А5 и установлением цены компания вызвала к себе большой интерес, так до этого у любителей "двухдверок" не было возможности приобрести авто с четырьмя кольцами. А модели конкурентов - BMW и Mercedes не всегда удовлетворяли их требованиям.
Таким образом, данное явление не только потеснило их с Олимпа, но внесло интригу в этот сегмент рынка. Оставшимся представителям немецкой тройки придется не сладко, так как у автомобилей из Ингольштадта целая армия поклонников, которые до этого вынуждены были присматриваться к моделям конкурентов.
Комментарии0