Автообзоры

Ценообразование на лучшее творение Вальтера де Сильва

Сергей Василенков от 31-03-2014, 15:19 Просмотров: 1332 1

Такой тип автомобилей как купе всегда выделялся среди общей массы моделей у всех производителей. На их создание компании тратят колоссальные деньги и поэтому по таким моделям можно судить о самом автоконцерне.

Героем данного обзора выступит авто из Ингольштадта с цифровым обозначением A5. Модель увидела свет в 2007 году, когда была представлена на Женевском автосалоне.

Она является первым среднеразмерным купе в линейке Audi и была призвана подвинуть с пъедистала своих конкурентов - BMW E92 и Mercedes CLK. Построенная на одной платформе с Audi A4 B8 - MLP, и имея сходные черты, "двухдверка" привлекла к себе повышенное внимание автомобильной публики.

Достоинством данной платформы является практически идеальное распределение массы, где было достигнуто соотношение 52:48. Тем самым, был произведен уход от нависающего положения установленного мотора.

Шедевральный дизайн в стиле GT

Наряду с фирменным футуристическим стилем Audi, каждый штрих, все его черты, спортивность и динамика силуэта всячески дают понять, что машина относится к классу Grand Turismo.

Внешне автомобиль получился очень красивым, что подтвердил и сам дизайнер компании Вальтер де Сильва. Последний признал, что данное творение является лучшим из того, что он когда-либо создавал.

Тщательно выверенный и продуманный интерьер не заставляет разочаровываться в способности инженеров конструировать автомобили столь высокого уровня.

При длине в 4,7 метра автомобиль с комфортом может принять на свой борт до четырех человек. При этом объем багажного отделения весьма неплох - целых 455 литров, чего вполне хватит как для поездки в магазин, так и для полноценного путешествия.

Внутреннее убранство отвечает самым высоким требованиям автомобилестроения: эргономика, функциональность и материалы отделки как и во всех автомобилях из Ингольштадта находятся на недосягаемом для большинства конкурентов уровне.

Разнообразие моторов на Ауди А5, цена которой соответствует классу авто

Самым интересным, с точки зрения динамических характеристик, выглядит шестициндровый двигатель FSI объемом 3,2 литра. Он обладает мощностью в 265 л.с. и 330 Нм крутящего момента, что позволяет немецкому купе разменять первую сотню за 6,1 секунды.

Несмотря на такие показатели он, по заверениям производителя, довольствуется всего 8,9 литрами бензина, при условии оборудования вариатором Multitronic и соблюдением спокойной езды.

Тем, кому не страшно дизтопливо и данные цифры не устраивают по какой-либо причине, предлагаются более экономичные дизельные модификации. В частности трехлитровая версия, имеющая на борту 237 л.с., разгоняется еще быстрее - всего за 5,9 секунды и тратит около 7,2 литра тяжелого топлива.

Любителям более размеренной езды доступен 2,7 литровый дизельный мотор, имеющий более скромные показатели - 187 л.с. и 7,6 секунды.

Остальные модификации имеют четырехцилиндровые силовые агрегаты, установка которых на автомобиль такого класса, среди поклонников марки с четырьмя кольцами, является признаком дурного тона.

Цена на купе Ауди А5 - это крайне интересный показатель. У базовой версии с двигателем 1,8 TFSI и шестиступенчатой механической коробкой передач данная величина стартует с отметки 1,622 млн российских рублей, в то время как топовая версия достигает 2,295 миллиона и это далеко не предел.

Размышляя о прекрасном

С выходом Ауди А5 и установлением цены компания вызвала к себе большой интерес, так до этого у любителей "двухдверок" не было возможности приобрести авто с четырьмя кольцами. А модели конкурентов - BMW и Mercedes не всегда удовлетворяли их требованиям.

Таким образом, данное явление не только потеснило их с Олимпа, но внесло интригу в этот сегмент рынка. Оставшимся представителям немецкой тройки придется не сладко, так как у автомобилей из Ингольштадта целая армия поклонников, которые до этого вынуждены были присматриваться к моделям конкурентов.

Похожие публикации


Пятидверное купе Audi A7 способно приятно удивить сочетанием роскоши и практичности Еще до недавнего времени при определении "купе" нам представлялась двухдверная конструкция автомобиля, созданного для эгоистичного водителя. Многим хотелось обладать таким авто, но по ряду причин они не могли себе этого позволить.
Обзор рестайлинговой версии Audi A4 B8 с указанием наиболее интересных характеристик С каждым новым поколением автомобили большинства производителей совершенствуются, усложняются в техническим плане и увеличиваются в размерах. Не стала исключением и модель среднего класса A4 немецкой компании Audi, которая выпускается уже в четвертом по счету кузове. Машина увидела свет в сентябре
Один из трех китов: чем Audi A8 выделяется на фоне конкурентов В линейке каждого уважаемого автопроизводителя почетное место занимает модель представительского класса. Как правило, она всегда является отражением достигнутого компанией уровня развития. На сегодняшний момент у концерна Ауди таковой выступает А8 2013 модельного года. Именно этот автомобиль вобрал
Стиляга из Ингольштадта: обзор модели с четырьмя кольцами Модели автопроизводителя из Ингольштадта всегда соответствовали высокому уровню, благодаря чему он до сих пор остается автомобилем с большой буквы. Автомобили Ауди имеют большую армию поклонников, которые следят за последними новинками. Поэтому автогиганту необходимо постоянно держать руку на
Автомобиль Ауди А4 — технические характеристики Автомобиль Ауди А4, сменивший в 1994 году, не менее известную, но технически устаревшую модель AudiA80, не теряет своей популярности и по настоящее время. Во многом такое прочное положение модели на рынке обеспечивается политикой производителя, которая устремлена на максимальное удовлетворение
Легендарное баварское купе никого не оставит равнодушным Модели среднего класса всегда пользовались популярностью у автолюбителей всех стран. Это, в большей степени, объясняется оптимальным соотношением цены и качества. Среди производителей таких авто выделяется компания BMW. Она производит яркие и мощные автомобили, способные подарить массу эмоций своим

Комментарии0

Комментариев к статье "Ценообразование на лучшее творение Вальтера де Сильва" пока нет.

Добавить комментарий