Стиляга из Ингольштадта: обзор модели с четырьмя кольцами
Модели автопроизводителя из Ингольштадта всегда соответствовали высокому уровню, благодаря чему он до сих пор остается автомобилем с большой буквы.
Для того, чтобы разобраться во всех плюсах и минусах, необходимо провести тщательный обзор. В связи с этим в данном материале Вашему вниманию предлагаются результаты тест-драйва последнего поколения Audi A4.
Властелин колец D-класса
Автомобиль четвертого по счету поколения получил заводской индекс B8 и увидел свет в 2007 году. Представленный на Франкфуртском автосалоне, он привлек к себе много внимания, отчасти и потому, что был построен на одной платформе с более дорогой версией A5 купе.
Еще одним приятным моментом явилось увеличение габаритов авто в сравнение с предыдущей моделью. Так B8 превзошла предшественницу на 117 мм в длину и 160 мм по величине колесной базы.
Помимо этого, увеличилось и багажное отделение. Седану доступно целых 480 литров с удачной геометрической формой, в то время как кузов универсал располагает 1430 литрами при сложенном втором ряде сидений.
Тест драйв Audi A4 все расставил на свои места
В начале стоит упомянуть про интерьер, который получился на славу: дорогие материалы отделки, удобство посадки водителя и пассажиров, а также ставший уже фирменным стиль компании из Ингольштадта не оставят равнодушными истинных поклонников немецкой автопродукции.
Дизайн внутреннего убранства не заставил страдать функциональную сторону, благодаря чему водителя ожидает прекрасная обзорность, дополненная работой парктроников.
Модель оснащена двумя дисплеями:
- Первый достаточно невелик и располагает основными данными относительно управления авто.
- Второй сравнительно крупнее, цветной, но не сенсорный, к его управлению потребуется привыкать, так как разработчики с ним явно намудрили, искусственно усложнив данный процесс.
Непонятным действием со стороны производителя является отсутствие выхода USB при довольно продвинутой и качественной аудиосистеме. Данное обстоятельство точно не понравится меломанам и является глупым просчетом компании.
По поводу удобства посадки стоит отметить, что с должным уровнем комфорта будут чувствовать себя только четверо.
Несмотря на то, что для пятого человека место имеется, оно все же не совсем удобно для дальних поездок из-за формы спинки, в роли которой выступает сильно выпуклый подлокотник заднего дивана.
Разобравшись с перечисленными моментами, перейдем к самому интересному - к внешнему виду и поведению авто на дороге.
Экстерьер получился запоминающимся и очень выразительным. Динамика передается с каждым изгибом, а красотой оптики еще долго будут восхищаться многие автолюбители. Управлять автомобилем стало настолько же интересно, насколько он выглядит.
Истинное наслаждение от вождения можно получить только от Ауди с фирменной версией Quattro, благодаря которой автомобиль полностью слушается водителя и следует по назначенной траектории.
Отточенная управляемость заставляет поверить в свою безнаказанность, а при комбинации с мощью и динамикой моторов серии TFSi, будет гарантировано получение самых ярких эмоций.
При проведении тест-драйва подобного экземпляра Audi A4 создается впечатление, что авто едет не по дороге, а по рельсам - настолько слажена работа рулевого управления, подвесок и множества электронных помощников.
Философия четырех колец
Следует признать, что современные модели Ауди больше не являются серыми и безликими: они не только отлично смотрятся, но и замечательно ведут себя на дороге, обеспечивая своему владельцу как комфортное передвижение, так и, если этого потребуется, выплеск адреналина.
Модель находится на одной ступени с такими китами как BMW 3 серии и Mercedes C-class. После знакомства с ней можно констатировать, что конкуренция в этом сегменте будет, мягко говоря, очень жесткой.
Комментарии0