Охранные автомобильные системы марки Pantera – сложные, но надежные
Pantera – торговая марка, под именем которой выпускается, необходимая сегодня современному обществу, - автомобильная сигнализация. Конструктивно, охранные системы марки «Пантера» мало чем отличаются от других, аналогичных. Фактически, это стандартное устройство в современном понимании автомобильных сигнализаций, поддерживающее функции дистанционного управления и принцип двухсторонней связи. Между тем, Pantera позиционируется производителем как сигнализация сложного типа, инструкция которой должна тщательно изучаться перед установкой и применением.
Сложная Pantera: сигнализация, инструкция, применение
Для обычного пользователя Pantera, это просто сигнализация, причём многих инструкция интересует достаточно редко. Изготовители, словно предвидя данный факт, просят и требуют: «пожалуйста, прочтите полностью инструкцию к применению». Что же, просьбы и требования вполне уместны, если иметь в виду, что современные автомобили обладают низковольтными, либо мультиплексными системами, которые в случае непрофессиональных действий легко повредить. Подключение сигнализационного оборудования требует применения специальных приборов, например, цифровой мультиметр. Использование других измерительных приборов грозит обернуться выходом из строя электронных элементов. Об этом жирным шрифтом напоминает инструкция.
Общие положения для установки
Охранный комплекс «Пантера» стационарно устанавливается в системе легкового автомобиля и подключается к сети постоянного напряжения – 12 вольт. Если производители некоторых других марок охранных комплексов рекомендуют перед установкой отключать аккумуляторную батарею, создатели «Пантеры» не всегда поддерживают данный принцип.
Так, если автомобиль оснащен мультимедийными устройствами, настройка которых осуществляется программно и зачастую сопровождается вводом специального кода, в этом случае аккумуляторную батарею отключать нельзя. Также Pantera, это та сигнализация, где инструкция не рекомендует отключать АКБ на автомобилях, оборудованных пневматическими подушками безопасности. Почему? Потому что, после отключения АКБ, вся отмеченная техника попросту перестает работать и требует полной программной переустановки.
Занятия приятным делом – установкой охранной системы на личном автомобиле, согласно наставлениям инструкции, должны проходить в режиме отключенных стеклоподъемников. Нет никаких гарантий, что в процессе монтажа не будет замкнута цепь стеклоподъемников, и пользователь не окажется заблокированным в кабине собственного авто.
Монтаж охранной системы нередко требует крепления отдельных элементов на кузовную часть. Также в отдельных случаях установки возможны какие-то изменения заводских деталей. Здесь инструкция пользователя предлагает провести всесторонние консультации по решению таких вопросов, обратившись в дилерский центр. Один из важнейших элементов сигнализации – основной модуль управления. Этот элемент не должен монтироваться в непосредственной близости с источниками выделения тепла.
Кроме того, монтируя основной модуль, следует позаботиться о том, чтобы исключить воздействие вибраций, попадание внутрь влаги и пыли. Все необходимые крепления инструкция требует выполнять только крепежом, входящим в комплект охранной системы. Использование креплений и прочих монтажных элементов, не входящих в комплект для установки, могут стать причиной некорректной работы защиты автомобиля.
Комментарии0