Автообзоры

«Шестисотый» Мерседес: жизнь по понятиям

Сергей Василенков от 6-04-2014, 21:00 Просмотров: 782 1

меринЭтот автомобиль стал своеобразным символом наступления новой эпохи на историческом пути Российской державы. «Шестисотый» – легендарный герой множества анекдотов и народного фольклора. Он устойчиво ассоциируется с малиновыми пиджаками лихих девяностых. Это была своеобразная визитная карточка уверенных в себя и обеспеченных людей. «Шестисотый» оставил глубокий след в новейшей истории России, Белоруссии, Украины и прочих причастных к падению великой Империи с аббревиатурой СССР.

В миру его зовут mercedes benz s600 w140. Причем это не название модели в кузовном исполнении W140, а всего лишь одна из вариаций с шестилитровым двигателем. Он был флагманом высшего S-класса штутгартской автомобильной компании, основанной на заре двадцатого столетия Готлибом Даймлером. Рождение «Шестисотого» в 1991-м году удивительным образом совпало с крушением СССР. И в этом можно усмотреть некую мистическую закономерность.

«Сто сороковая» серия, к которой и принадлежит наш герой, пришла на смену 126-му Мерседесу. Он, хоть и пользовался в свое время большим рыночным успехом, но к началу девяностых безнадежно устарел, как в техническом аспекте, так и в моральном. Новая серия имела немало новшеств по сравнению с предшественником:

  1. Уникальное на то время двойное остекление
  2. Автоматику закрывания дверей, которые как будто просто прилипали к проемам
  3. Систему климатического контроля, что тогда еще было необычной новинкой. Она могла работать даже при заглушенном двигателе
  4. Кормовые антенны, которые поднимались синхронно с включением заднего хода

Ощутив «баранку» этого элитного флагмана поневоле можно проникнуться уважением к немецким конструкторам. Максимальная скорость, доступная «Шестисотому», достигала более чем достаточных для оперативного прибытия на бандитские «стрелки» 250 км/ч.

Двенадцатицилиндровый мотор V-образного типа стабильно выдает 367 «лошадей» при 4250 об/мин и крутящем моменте в 530 Нм. Таковы основные технические параметры легендарного автомобиля, прозванного «Мерином». Mercedes-benz s600 серии w140 также отличался плавной и даже несколько вальяжной манерой движения по трассе.

Машина для новых русских

В девяностых годах «Шестисотый» был своеобразным членским билетом элитарного клуба «серьезных» людей, а проще говоря, новых русских. Облик седана – это олицетворение мощи, агрессии, бескомпромиссности и истинно немецкой функциональной строгости. Абсолютно никаких излишеств и украшений. Обтекаемый, словно вытесанный из застывшей вулканической лавы или куска скального монолита, кузов отличается максимальной строгостью и лаконичностью.

 

«Шестисотый», ко всему прочему, автомобиль с прекрасной аэродинамикой. Он будто остро заточенная бритва рассекает встречные воздушные потоки. Его угрожающий внешний вид служит предупреждением для окружающих: с ним шутки плохи. Немецкое усердие и аккуратность в очередной раз нашли эффектное воплощение во внешности седана Mercedes-benz s600 серии w140.

А у кого первого в России появился этот символ тщеславия и неуемных амбиций? У Владимира Вольфовича Жириновского! И нужно признать они прекрасно подходят друг другу. Неудивительно, что именно эту модификацию «сто сороковой» серии сняли в таких криминально-бандитских телевизионных эпопеях:

  1. Бригада
  2. Мент в законе
  3. Бандитский Петербург
  4. Крот

Кроме стандартных моделей, было выпущено несколько мелкосерийных модификаций «Шестисотого». Одной из них были автомобили спецзащиты Sonderschutz, в которых пассажиры находились как бы в бронированной капсуле. Такие машины имели окна из пулестойкого бронестекла, встроенные в корпус плиты, специальные шины из сверхвязкой резины. Разумеется, автомобиль весил на полторы тонны больше своих стандартных аналогов.

Впрочем, при всей носорожьей неповоротливости этих тяжелых танков автомобильных дорог, они пользовались большой популярностью не только у Латиноамериканских и Африканских диктаторов, князьков и царьков местного разлива, но и у новоиспеченной российской финансовой и бандитской элиты. Ведь девяностые еще знаменательны тем, что отстрел новых русских стал распространенной национальной забавой.

Mercedes-benz s600 в кузовном исполнении w140: внутри «Мерина»

Уютная комфортабельность и элитная эргономика салона, массивные анатомические сидения многим внушают желание остаться здесь жить. Особенно, если автомобиль бронированный… Это настоящее царство углепластика, тонко выделанной кожи и современной электроники. В плане технического оснащения тоже все на высшем уровне:

  1. ESP (динамическая стабилизационная система)
  2. АБС
  3. Кондиционер
  4. Телевизор
  5. DVD
  6. Парктроник

В 1998-м году закончилась эпоха производства «Шестисотого», но не его эксплуатации. Он уступил место на конвейере новому флагману Штутгартского концерна – серии полноразмерных седанов, сконструированных на платформе W240. Впрочем, этим лимузинам далеко до популярности культового «Мерина».

Похожие публикации


Что было усовершенствовано в Мерседес 600 по сравнению с предыдущими моделями? Новая модель Mercedes S-Класса представляет собой эталон в автомобильной индустрии. В очередной раз немецким инженерам удалось удивить автолюбителей непревзойденным комфортом и отличной динамикой.
Консервативный прогресс – автомобили Мерседес серии W211 Многообразие модификаций этой модели в кузове W211не имеет равных в своем классе. За неполный десяток лет немцы умудрились довести разнообразие силовых установок для своих универсалов и седанов до двадцати. Всем известны машины как с задним приводом, так и полноприводные, водители высоко оценили
Описание автомобиля Мерседес W140 Женевский автосалон 1991 года был буквально потрясен представленной концерном Mercedes новинкой S-класса, имеющей заводской индекс W140. Появление данной модели, имеющей огромные размеры и роскошные элементы отделки, послужило отличным стимулом повышения рейтинга производителя на стремительно
Автомобили Mercedes-Benz и некоторые моменты производственной истории История седанов семейства W124 начинает свою летопись с 1991 года. Примечательная дата, нужно заметить, связанная с массой «интересных» событий в России. Так вот, именно в том самом 91-ом, известная немецкая автомобилестроительная фирма Mercedes-Benz и не менее популярная Porsche, решили
Mercedes-Benz S 500 – комфортный, безопасный, инновационный! Машины Мерседес - не лишь средство передвижения и уже не просто роскошь. Это, по сути, визитная карточка его владельца, символ престижа и состоятельности. А функций, возложенных на него, предостаточно для того, чтобы жизнь в движении стала намного комфортней.
Обзор легендарного купе Mercedes Benz История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И

Комментарии0

Комментариев к статье "«Шестисотый» Мерседес: жизнь по понятиям" пока нет.

Добавить комментарий