Мерседес CLS: под сенью трехлучевой звезды
Таким образом, автомобиля mercedes cls фото демонстрируют первый, если так можно выразиться, купеобразный седан современности. Это в каком-то смысле исторический момент. Только машины первого поколения этой серии разошлись почти 170-тысячным тиражом. Вероятно, результатом в штаб-квартире штутгартского концерна остались вполне удовлетворены.
Поэтому второе пришествие CLS-класса, состоявшееся семь лет спустя, опиралось на тот же концептуальный фундамент. В его основе лежали:
- Скоростная мощь
- Эффектная внешность
- Немецкая практичность
- Функциональность
А к плюсам можно причислить целый набор приятных современных новшеств, призванных до небес вознести уровень реализации новинки. Смена поколений, датированная 2010-м годом, характеризуется существенными коррективами внешнего вида штутгартского то ли седана, то ли купе. Фото автомобиля Mercedes CLS беспристрастно подчеркивает изменения в силуэте машины, которая стала более собранной, подтянутой, стройной, пропорциональной и утонченной, как балерина.
Двери с крыльями заиграли изящной рельефной штамповкой, передняя оптика начала красоваться современными и новомодными светодиодными элементами. Кроме того, чуть выдвинутая вперед радиаторная решетка стала подобна носу рыбы-молота. Применительно к своему новому купеобразному седану немцы твердят о культурной спортивности.
Фото интерьера седана Mercedes CLS
Многие черты Е-класса легко угадываются и внутри купеобразного седана CLS:
- Отточенные пропорции Торпедо
- Огромные и чрезвычайно удобные подлокотники
- Почти прямоугольная архитектура приборной панели
- Изящная конфигурация клавиш, тумблеров и переключателей
Словно вспомнив о культурно-спортивном характере новинки, штугартские дизайнеры добавили в интерьер несколько задорных штрихов, что хорошо заметно на фото купеобразного седана Mercedes CLS. Пухлую четырехспицевую «баранку» сменила более изящная, выдержанная в соответствующем стиле, трехспицевая.
Непосредственно перед рулевым колесом оставили только циферблаты тахометра и спидометра, а также шкалы индикаторов уровня топлива и показателя температуры антифриза. Упразднили и толстый козырек над мультимедийным дисплеем.
Зато море комфорта никуда не делось. Многозонным климатическим контролем осуществляется ювелирная регулировка «погоды», ортопедические кресла настраиваются практически под любые анатомические особенности фигуры. На виражах пассажиров заботливо поддерживают пневматические подушки, расположенные по бокам.
Технические особенности
На встречных воздушных потоках автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Хищная рыба. На трассе он действительно похож на акулу: гибкую, стремительную и агрессивную. Геометрия фюзеляжа CLS сконструирована таким образом, что значение коэффициента его лобового сопротивления равно 0,26. К слову, у его конкурента, признанного лидера сегмента седанов Ауди А7 этот показатель на три сотых больше.
В качестве платформенного донора для моделей второго поколения выступил новый Е-класс. Прочный «скелет» из высококачественной стали достался купеобразному седану CLS практически без сколько-нибудь существенных изменений. А вот различные навесные элементы кузова выполнены из алюминиевых сплавов. Использование «крылатого металла» позволило снизить общий вес автомобиля, что обусловило «летающую» аэродинамику автомобиля и улучшило его скоростные характеристики, а также уменьшило топливный расход.
Пневматическая подвеска предлагает, как комфортные настройки, так и чисто спортивные. В первом варианте автомобиль ведет себя как премиальный седан, мягко и деликатно поглощая дорожный микрорельеф и чуть заметно кренясь на поворотах. Второй вариант предусматривает жесткую и бескомпромиссную езду. Именно ради этого режима движения штутгартские инженеры вложили столько усилий в аэродинамику кузова и тяговитость двигателей.
И ради этого Мерседес CLS получил новую силовую установку бензинового типа о шести цилиндрах, 3,5-литровом объеме и с 306-ю «лошадями в упряжке». С ним авто разгоняется за 6,1 сек. Впрочем, гордость немецких умельцев кроется не только в его мощности, но также в экономичности и экологичности. Модернизированная система топливоподачи и зажигания дает ему возможность «съедать» не больше 6,8 литров ценной жидкости на сотню километров.
Комментарии0