Автообзоры

Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене

Сергей Василенков от 6-04-2014, 18:14 Просмотров: 1082 1

Mercedes-Benz ML – семейство внедорожников полноприводной или переднеприводной модификации, колесящих по европейским и отечественным дорогам с далекого 1997-года. За это время штугартским концерном было выпущено три поколения автомобилей, не считая нескольких рестайлингов и фейслифлингов. Последнее, самое приближенное к нам по хронологической шкале воплощение состоялось в декабре 2011-го года.

меринТаким образом, уже можно подводить промежуточные итоги эксплуатации автомобилей этого благородного штутгартского семейства, оценить все их достоинства и недостатки. Кроме того, об автомобилях Мерседес МЛ отзывы имеются в достаточном изобилии, чтобы опираясь на опыт владельцев этих внедорожников, сделать определенные выводы.

Представив в 2005-м году второе поколение, конструкторы из Штутгарта проделали большой по объем работы по освежению внешнего вида и обновлению многих технических параметров внедорожника. В автомобиле воплотилось несколько передовых и достаточно сложных конструкторских решений, которые, впрочем, создали немало головной боли владельцам машины.

Сконструированный на платформе W164, автомобиль первых лет производства собирали в цехах завода Алабамского города Тускалуса. В начале марта 2008-го года в продажу поступила рестайлинговая версия внедорожника. Первые серийные машины второго поколения оснащались следующими двигателями:

  1. Бензиновым шестицилиндровым 3,5-литровым агрегатом с 272-мя силами
  2. Восьмицилиндровой силовой установкой бензинового типа объемом пять литров и мощностью 308 л.с.
  3. Дизельным 190-сильным мотором с объемом внутренней камеры 3 л.
Несколько позже к ним добавились восьмицилиндровый 306-сильный четырехлитровый дизель и мощный 388-сильный турбодизельный агрегат. Однако наибольшее распространение на отечественном рынке получили бензиновые версии, которые характеризовались некоторыми конструкционными просчетами.

В своих отзывах владельцы Мерседеса МЛ утверждают, что после сто тысячекилометрового пробега выходят из строя звездочки балансирного вала. Его замена предусматривает полный разбор двигателя, что делает ремонт чрезвычайно дорогостоящим. Вдобавок требуется замена цепи привода ГРМ, натяжителя и магнитов распредвала. Специалисты рекомендуют после ста тысяч менять и масляный насос, хотя обычно, как утверждают владельцы, проблем с ним не возникает.

Прочие конструкционные погрешности и эксплуатационные тонкости

Некоторые владельцы Мерседес МЛ,по отзывам, на рубеже 150 тыс. км пробeга сталкиваются с износом вакуумных клапанов впускного коллектора и соответственно необходимостью замены всего узла. Кроме того, нередко встречаются:

  1. Износ пластиковых заглушек головки моторного блока при пробеге около 60 тыс. км, в результате чего начинает стравливаться масло
  2. Иногда встречается подтекание технологической смазочной жидкости на стыке теплообменника с корпусом фильтра, причиной чему является прохудившийся уплотнитель
  3. Дизельные агрегаты серии ОМ642 дорестайлинговых версий внедорожника страдают от различных дефектов выпускного коллектора. Часто фрагменты обечайки и сварного шва отламываются и падают в турбину. Это приводит к серьезным повреждениям лопатки, вала и механизма изменения геометрии
  4. Прочие отзывы о Мерседесе серии МЛ

    Турбина дизельных моторов этого внедорожника характеризуется владельцами, как чрезвычайно живучий и выносливый агрегат. При надлежащем уходе она прекрасно чувствует себя и после двухсот-трехсот тысяч километров интенсивного пробега. Все силовые агрегаты МЛ идут в сочетании с семискоростной автоматикой 7G-Tronic. У этой коробки в процессе эксплуатации также обнаружились некоторые проблемы. Правда, производитель старается их решать, выпуская рестайлинговые версии, где устраняются многие погрешности.

    Электрогидравлический блок, по свидетельствам владельцев, часто «умирает» на отметке в сто тысяч киломeтров пробега. В некоторых случаях такие проблемы провоцируются отказом двух датчиков-измерителей числа оборотов. Еще одной распространенной проблемой является приваривание втулки с сопутствующим разрушением шестерен масляного насоса. Гораздо реже возникают неприятности с механизмом управления переключением передач.

    Внедорожники третьего поколения, судя по отзывам владельцев о Мерседесе МЛ, также имеют собственные недостатки. Так со временем возможно появление стуков в рулевой колонке. Причиной может быть, как преждевременный износ подвесного подшипника, так и неполадки в рулевом карданном приводе.

    А вот корпус автомобиля выполнен в лучших традициях тевтонского качества, оснащен чрезвычайно стойким лакокрасочным покрытием. Ни малейших следов коррозии не наблюдается даже при длительной эксплуатации в достаточно сложных климатических и погодных условиях.

Похожие публикации


Мерседес ML 350: универсальный солдат Сейчас автомобильный рынок просто немыслим без внедорожников, которые, по результатам множества социологических опросов, являются самыми желанными машинами для значительной части потенциальных покупателей. Именно поэтому практически все автопроизводители стараются обогатить этот рыночный сегмент
Первый четырехклапанный в серии – Mercedes-Benz M111 На смену технически устаревшему M102 в 1992 году немцы приступили к выпуску совершенно нового бензинового мотора M111. Большое внимание было уделено системам впрыска топлива и зажигания, теперь они имели электронное управление. По сравнению с предшественником двигатель стал более компактным, но
Двигатели Mercedes Benz У многих автовладельцев часто возникает вопрос о надежности двигателей Mercedes. Попробуем в этой статье разобраться в устройстве и технических особенностях силовых установок этой марки, на примере хорошо известного 102 двигателя Мерседес, зарекомендовавшего себя одним из самых надежных. Моторы
Солидная машина за солидные деньги: Audi А6 (С5) Автомобиль Audi А6 (С5) это машина бизнес-класса без лишней внешней агрессии. Она солидна, респектабельна, даже в базовой комплектации у нее имеется множество оборудования: раздельный климат-контроль, 4 подушки безопасности, центральный замок, гидроусилитель руля, система ABS, зеркала с
Отзывы Ауди-Q5 – кроссовер особой фактуры В 2008-м году мировой общественности была презентована новая глобальная модель кроссовера от автомобильных кудесников из Ингольштадта с буквенно-цифровым индексом Q5. Разумеется, автомобилю с такой солидной фактурой, инновационными техническими и дизайнерскими решениями просто суждено было стать
Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома Фольксваген Гольф – больше, чем автомобиль. Это целая эпоха развития мирового автомобилестроения и уникальная сорокoлетняя история производства и эксплуатации самого успешного семейства автогиганта из Вольфсбурга. Гольф входит в тройку самых продаваемых легковых машин мира. Он также является

Комментарии0

Комментариев к статье "Мерседес ML: немецкое качество по доступной цене" пока нет.

Добавить комментарий