Фольксваген Гольф: теплое течение мирового автопрома
Впервые Гольф, создававшийся как противовес продукции баварских оппонентов, был явлен миру в 1974-м году. А уже в 2012-м была представлена седьмая реинкарнация легендарной модели. За сорок лет производства автомобиля Фольксваген Гольф отзывы владельцев о нем можно уже издавать отдельным томом – такое грандиозное количество мнений, впечатлений и суждений собрало о себе это благородное вольфсбургское семейство. Но не всем известно, что свое название модель получила по имени теплого атлантического течения Гольфстрим. И это весьма символично.
Как и его океанический тезка, который своим незримым присутствием смягчает климат холодных полярных областей Норвегии, Исландии и Гренландии, так немецкий шедевр внес новые акценты в мировое автомобилестроение, снискав всеобщее признание автомобилистов самых разных стран и континентов. Это семейство всегда занимало в структуре концерна особое привилегированное положение. И это неудивительно – Гольфов всех поколений было продано более 29 миллионов экземпляров. Хронологическая шкала выпуска легендарной серии может быть представлена в следующем виде:
- 1974 – 1983 гг. – производство первого поколения, внешность которого разрабатывалась итальянской дизайн-студией Джорджетто Джуджаро
- 1984 – 1991 гг. – второе воплощение легенды. За семь лет было выпущено около 6,4 млн. экземпляров в различных комплектациях
- В 1992-м году стал на конвейер Гольф 3, интенсивное производство которого продолжалось до 1997-го года включительно. Большое количество этих автомобилей ввозилось в Россию из европейских стран в довольно подержанном состоянии. Тогда же начали появляться первые отзывы отечественных владельцев о Фольксваген Гольф. По большей части они искрились неподдельной восторженностью достижениями немецких автомобилестроителей. Впрочем, тогда еще наши соотечественники не были избалованы качественной зарубежной автотехникой
- Четвертое поколение модели увидело свет в 1997-м году и его производство продолжалось вплоть до 2004-го. За это время было выпущено около четырех миллионов экземпляров в различных кузовных модификационных вариациях: трех- и пятидверные хэтчбеки, универсалы, кабриолеты
- Пятое поколение, жизненный цикл которого продолжался с 2003-го года по 2008-й, было сконструировано уже на новой фольквагеновской платформе PQ35. Через месяц после официального представления на франкфуртской автовыставке модель поступила в свободную продажу
- А в 2008-м с конвейера начали сходить первые Гольфы шестого поколения, созданные на той же базе, что и их предшественники. Жизнь этого воплощения бестселлера бы относительно недолгой по автомобильным меркам – всего пять лет
- Седьмое явление шедевра от автопроизводителей из Вольфсбурга состоялось в 2013-м году в рамках парижского автосалона.
Гольф «семерка»
Передние и задние светотехнические приборы приобрели более острое гранение, а радиаторная решетка сохранила прекрасно знакомые очертания фирменного стиля концерна. Использование новой модульной платформы Modularer Querbaukasten, позволило значительно снизить номинальную массу автомобиля, что, как утверждают многие пользователи, положительно сказалось на разгонной динамике и ходовых качествах. «Семерка» при относительно малом весе гораздо крупнее своих предшественников. Это позитивно повлияло на внутренний простор салона и комфортность.
Приборная панель нового детища вольфсбугского автогиганта подверглась множеству конструкционных изменений, благодаря чему приобрела более эргономичный дизайн, что особо подчеркивается пользователями автомобиля. Центральная консоль за счет расположения под точно выверенным углом стала гораздо удобнее для водителя. Особенно радуют владельцев климатическая установка и многофункциональный, прекрасно визуализированный дисплей бортового компьютера, входящие в базовую комплектацию перечня «оборудования комфорта».
Отзывы отечественных владельцев об автомобиле Фольксваген Гольф 7
Даже длительная эксплуатация машины в сложных и специфических российских условиях, как утверждают владельцы Гольфа, не способна оставить на корпусе хоть малейшие следы коррозии. Благодаря особой методике оцинковки кузова ржавчина не замечена даже в местах механического повреждения защитного лакокрасочного покрытия. Но не обошлось и без изрядной ложки дегтя в немецком бочонке меда. Дверные замки имеют чрезвычайно слабую устойчивость к воздействию влаги.
Особенно остро этот недостаток, по утверждению отечественных автовладельцев, проявляется в зимний период, когда талый снег, смешиваясь с растворами различных солей, провоцирует коррозийное повреждение деталей сердцевины замочного механизма. результате этого последний нуждается в постоянной защитной смазке, иначе его в скором времени придется менять. Также сохранилась в «семерке» старая многолетняя болезнь коробки передач – плохое крепление дифферинциала.
Зато достоинств несоизмеримо больше. Управляемость Гольфа седьмого поколения традиционно на высоте. Плотно сбитая жесткая подвеска придает машине прекрасную курсовую устойчивость, предсказуемость и чуткость к командам водителя. Но, к сожалению, на отечественных дорогах она не может похвастаться особой долговечностью. Сайлент-блоки многим владельцам приходилось менять уже после 60 тыс. км пробега.
Комментарии0