Неисправности силовых установок Mercedes-Benz
За всю свою историю автомобили под маркой Mercedes-Benz завоевали себе славу как одни из самых надежных и качественных механизмов. Сложные технологические решения позволили механикам из Штутгарта добиться непревзойденных показателей как по мощности, так и по экономичности, что немаловажно в нынешних условиях глобального топливного кризиса. Однако условия эксплуатации диктуют свои условия.
Последствия нарушений эксплуатационных режимов
- нестабильная работа силового агрегата;
- вибрации;
- посторонние шумы;
- падение тяги;
- перегрев двигателя;
- сбои в работе электроники;
- неисправности катализатора.
Но это еще не все возможные поломки, возможна некорректная работа АКПП, программное обеспечение которой полностью зависит от таких показателей, как:
- крутящий момент двигателя;
- скорость движения;
- положение педали акселератора.
Отсутствие возможности развить полноценную мощность ведет к сбоям в функционировании коробки. Появляются толчки при переключении, затягивание момента переключения или чересчур раннее включение при малых оборотах.
Диагностирование и сложные случаи, требующие замены двигателя на автомобиле Мерседес
Как показывает практика, затягивание процесса обнаружения и устранения проблем с силовой установкой Mercedes может привести к полному ее отказу и дорогостоящему ремонту. Мало кому под силу самостоятельно обнаружить неисправный узел и произвести полноценную его замену. Поэтому опытные водители предпочитают обращаться в специализированные мастерские, которые имеют в наличии соответствующее оборудование, инструмент и лицензированные запчасти.
Первоочередной задачей является компьютерное диагностирование, которое проводит сбор информации с датчиков всей системы и последующий ее анализ. В зависимости от модели, мотор комплектуется следующими датчиками:
- лямбда зонд;
- расхода воздуха;
- дроссельной заслонки;
- детонации;
- положения распределительных валов;
- угла опережения зажигания;
- температуры.
Помимо этого проводится ревизия форсунок, свечей и катушек зажигания, а также тестирование блока управления силовой установкой. После окончания процедуры диагностики делаются определенные выводы о состоянии двигателя Мерседес и необходимости его замены на новый агрегат. Такие кардинальные меры проводятся при:
- выработке моторесурса;
- отсутствии возможности проведения капремонта;
- последствиях гидроудара;
- повреждениях стенок блока цилиндров.
Что надо знать
Как вариант, некоторые владельцы Mercedes решаются на менее затратные, по их мнению, действия. А именно – частичную замену или ремонт некоторых узлов, вышедших из строя. Процесс может состоять из шлифовки коленвала, замены вкладышей или блока цилиндров. Трудозатраты, а естественно, и стоимость таких работ высока.
Именно поэтому остальная часть владельцев предпочитают установить новый мотор, установить который дело одного дня. Тем более, что сегодня купить новую силовую установку не составит особых проблем.
Несмотря на кажущуюся простоту, этот вариант имеет некоторые нюансы: возможность повреждения во время пересылки или наличие бракованных деталей. Поэтому специалисты советуют не заниматься покупкой самостоятельно, а привлекать мастеров СТО, которые работают с проверенными поставщиками, гарантирующими высокое качество изделия.
Профилактические меры
Моторы от немецкого концерна свободно «отхаживают» 300-400 тыс. км до первого капитального ремонта – это уже давно известный факт. Чтобы избежать незапланированной замены двигателя на своем автомобиле Мерседес, достаточно соблюдения элементарных эксплуатационных норм, вовремя проводить регламентные работы ТО:
- замена фильтров;
- замена масла;
- контроль уровня масла;
- регулировка необходимых параметров.
Особо следует следить за качеством горючего и масла. Малейшая неисправность требует немедленного реагирования и диагностики, только таким образом удастся избежать дорогостоящего ремонта или замены мотора.
Комментарии0