Автообзоры

Рассматриваем автомобиль-легенду 90-х и модернизируем ее внешность

Сергей Василенков от 31-03-2014, 23:11 Просмотров: 803 2

В истории автомобилестроения встречаются довольно уникальные экземпляры, популярность которых не утихает даже после окончания производства. Такие автомобили за счет своих качеств всегда находятся в почете у "понимающей" публики.

Одним из них является Ауди 80, выпускавшаяся на протяжении 34 лет: с 1966 по 2000 годы. Самым последним поколением этой модели стал кузов с индексом B4, который увидел свет в 1991 году, хотя, по большому счету, это была глубоко модернизированная Ауди 80 B3.

Изменения, произведенные заводом-изготовителем

Несмотря на внешнее сходство, в автомобиле поменялось очень многое, начиная от элементов экстерьера и заканчивая технической частью.

Изменилась форма бамперов, фар и капота, который стал одним целым с радиаторной решеткой. В модели B4 увеличилась колесная база, она получила более длинный багажник и откидные задние сидения.

В связи с тем, что применялись более высококачественные материалы отделки салона, улучшилась шумоизоляция и восприятие машины как таковой.

Конструкция передней и задней подвесок также не осталась без внимания: из первой убрали Панар-штангу, а во второй заново сконструировали мост. Для полноприводных версий сзади применялась многорычажная подвеска.

Кроме того, покупая данный автомобиль, будущий владелец мог заказать в качестве опции передние подушки безопасности. А в 1994 году водительской подушкой стала оснащаться базовая комплектация.

Эти моменты повлияли на сохранность жизни и здоровья людей в салоне авто при попадании в ДТП, тем самым компания позаботилась не только о безопасности клиентов, но и о своей репутации.

Выходом данной модели компания из Ингольштадта ознаменовала переход к автомобилям среднего класса повышенного комфорта, где до этого балом правили Mercedes и BMW.

Интересные факты из биографии авто

Если раньше, до B4 поколения, на Европейском рынке существовала путаница, спровоцированная существованием одной модели под двумя названиями - 80 и 90, то с выходом нового семейства этот вопрос был окончательно решен.

Автомобили Ауди, предназначенные для стран Европы получили цифровое обозначение 80, а для США - 90. Для последнего рынка чаще всего поставлялись машины в богатых комплектациях, имеющие климат-контроль, кожаный салон и автоматическую КПП.

Для европейского рынка эти атрибуты считались излишеством и были доступны только в качестве опций.

Далеко не все знают, что более мощные версии можно было определить визуально: достаточно было взглянуть на переднюю светотехнику и форму выхлопной трубы, на машинах с моторами V6, поворотники были вынесены на передний бампер а труба была сдвоенной.

Последний факт не стоит путать с дизельными авто, где также применялась сдвоенная выхлопная труба, но, в отличие от шестицилиндровых двигателей, она была изогнута вниз для лучшего рассеивания сажи.

Примечательно, что задние колеса у полноприводных версий располагались на 1 см ближе к центру кузова и были поставлены несколько шире из-за моста иной конструкции.

Способы сделать из Audi 80 тюнинг-версию

Разобравшись с заводскими изменениями, можно перейти к вопросу самостоятельной смены образа для того, чтобы освежить и индивидуализировать внешность далеко не нового авто.

Одним из самых простых и действенных методов в вопросе тюнинга автомобиля Audi 80 является замена штатного обвеса на модернизированный.

Сделать это можно либо при его покупке целиком, либо приобрести реснички на фары, козырек, пороги, передний и задний бамперы по отдельности, в случае если Вам не нравится или не нужен какой-либо из элементов комплекта.

Следующим этапом в смене образа Audi 80 является тюнинг оптики. Передние фары можно выбрать в нескольких интересных вариантах: с ангельскими глазками или со светодиодными полосами в стиле последних моделей компании.

Для желающих изменить экстерьер еще больше предлагаются всевозможные спойлеры, которые способны превратить внешность автомобиля среднего класса в болид Формулы-1.

При всем разнообразии декоративных элементов важно следить за тем, чтобы улучшить, а не испортить дизайн. Для этого нужно всегда помнить, что главное - вовремя остановиться.

Похожие публикации


Автомобиль-мечта, владеть которым хотел бы каждый До недавнего времени поклонники марки Audi не имели возможности обзавестись полноценным SUV, так как максимумом, что они могли получить, была модель Allroad, представляющая собой универсал A6 повышенной проходимости. Только в 2005 году на горизонте появился полноразмерный кроссовер Ауди Ку 7, фото
Ценообразование на лучшее творение Вальтера де Сильва Такой тип автомобилей как купе всегда выделялся среди общей массы моделей у всех производителей. На их создание компании тратят колоссальные деньги и поэтому по таким моделям можно судить о самом автоконцерне. Героем данного обзора выступит авто из Ингольштадта с цифровым обозначением A5. Модель
Обновленная модель Ауди-R8 и новая цена Обновленный спорт-кар Audi R8 был представлен всему миру на Московском автосалоне в коне лета 2012 года. Модель 2012 года подверглась легкому фейстлифтингу и получила обновления технической части. Благодаря внедренным новшествам автомобиль Ауди R8 существенно подорожал. Об этом представители
Audi 100 начала 90-х - один из лучших автомобилей своего времени История этой модели немецкого концерна Audi ведется с 1968 года. Именно тогда появилась первая Audi 100. Безусловно, она менялась с годами: преображалась внешне и в техническом плане. Последним поколением была Audi 100 в 45 кузове, выпускавшаяся с 1990 по 1994 годы и ставшая одним из самых лучших
Анализ дизайнерских и технических параметров Ауди A6 C5 Audi A6 – это один из самых признанных автомобилей, относящихся к бизнес-классу, официальный выпуск которого начался в 1994 году. Однако история модельного ряда возникла еще в далеком 1968 году, когда было налажено производство Audi 100 (предшественника). Несомненный интерес вызывает эволюция
Японское ателье предложило ряд доработок для последнего поколения Honda Fit тюнингЯпонские автопроизводители еще совсем недавно отличались производством безликих и неинтересных автомобилей. Их дизайн не вызывал положительных эмоций и единственным, что обеспечивало хоть какой-то уровень продаж, была надежность и простота конструкции. Прошли годы и на смену этим "уродцам"

Комментарии0

Комментариев к статье "Рассматриваем автомобиль-легенду 90-х и модернизируем ее внешность" пока нет.

Добавить комментарий