Рассматриваем автомобиль-легенду 90-х и модернизируем ее внешность
В истории автомобилестроения встречаются довольно уникальные экземпляры, популярность которых не утихает даже после окончания производства. Такие автомобили за счет своих качеств всегда находятся в почете у "понимающей" публики.
Одним из них является Ауди 80, выпускавшаяся на протяжении 34 лет: с 1966 по 2000 годы. Самым последним поколением этой модели стал кузов с индексом B4, который увидел свет в 1991 году, хотя, по большому счету, это была глубоко модернизированная Ауди 80 B3.
Изменения, произведенные заводом-изготовителем
Изменилась форма бамперов, фар и капота, который стал одним целым с радиаторной решеткой. В модели B4 увеличилась колесная база, она получила более длинный багажник и откидные задние сидения.
В связи с тем, что применялись более высококачественные материалы отделки салона, улучшилась шумоизоляция и восприятие машины как таковой.
Конструкция передней и задней подвесок также не осталась без внимания: из первой убрали Панар-штангу, а во второй заново сконструировали мост. Для полноприводных версий сзади применялась многорычажная подвеска.
Кроме того, покупая данный автомобиль, будущий владелец мог заказать в качестве опции передние подушки безопасности. А в 1994 году водительской подушкой стала оснащаться базовая комплектация.
Эти моменты повлияли на сохранность жизни и здоровья людей в салоне авто при попадании в ДТП, тем самым компания позаботилась не только о безопасности клиентов, но и о своей репутации.
Выходом данной модели компания из Ингольштадта ознаменовала переход к автомобилям среднего класса повышенного комфорта, где до этого балом правили Mercedes и BMW.
Интересные факты из биографии авто
Если раньше, до B4 поколения, на Европейском рынке существовала путаница, спровоцированная существованием одной модели под двумя названиями - 80 и 90, то с выходом нового семейства этот вопрос был окончательно решен.
Автомобили Ауди, предназначенные для стран Европы получили цифровое обозначение 80, а для США - 90. Для последнего рынка чаще всего поставлялись машины в богатых комплектациях, имеющие климат-контроль, кожаный салон и автоматическую КПП.
Для европейского рынка эти атрибуты считались излишеством и были доступны только в качестве опций.
Далеко не все знают, что более мощные версии можно было определить визуально: достаточно было взглянуть на переднюю светотехнику и форму выхлопной трубы, на машинах с моторами V6, поворотники были вынесены на передний бампер а труба была сдвоенной.
Последний факт не стоит путать с дизельными авто, где также применялась сдвоенная выхлопная труба, но, в отличие от шестицилиндровых двигателей, она была изогнута вниз для лучшего рассеивания сажи.
Примечательно, что задние колеса у полноприводных версий располагались на 1 см ближе к центру кузова и были поставлены несколько шире из-за моста иной конструкции.
Способы сделать из Audi 80 тюнинг-версию
Разобравшись с заводскими изменениями, можно перейти к вопросу самостоятельной смены образа для того, чтобы освежить и индивидуализировать внешность далеко не нового авто.
Одним из самых простых и действенных методов в вопросе тюнинга автомобиля Audi 80 является замена штатного обвеса на модернизированный.
Сделать это можно либо при его покупке целиком, либо приобрести реснички на фары, козырек, пороги, передний и задний бамперы по отдельности, в случае если Вам не нравится или не нужен какой-либо из элементов комплекта.
Следующим этапом в смене образа Audi 80 является тюнинг оптики. Передние фары можно выбрать в нескольких интересных вариантах: с ангельскими глазками или со светодиодными полосами в стиле последних моделей компании.
Для желающих изменить экстерьер еще больше предлагаются всевозможные спойлеры, которые способны превратить внешность автомобиля среднего класса в болид Формулы-1.
При всем разнообразии декоративных элементов важно следить за тем, чтобы улучшить, а не испортить дизайн. Для этого нужно всегда помнить, что главное - вовремя остановиться.
Комментарии0