Автомобиль-мечта, владеть которым хотел бы каждый
До недавнего времени поклонники марки Audi не имели возможности обзавестись полноценным SUV, так как максимумом, что они могли получить, была модель Allroad, представляющая собой универсал A6 повышенной проходимости.
За основу был взят концепт Audi Pikes Peak quattro, внешность которого без значительных изменений перекочевала в Q7. Платформа, получила название PL71 и использовалась при производстве таких родственных авто, как Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
В отличие от последних, рассматриваемая модель изначально была спроектирована как самый большой европейский SUV. Его габариты на тот момент, в сравнении с другими кроссоверами, поражали: длина составляла 5,086 метра, ширина - 1,983 метра, а высота 1,737 метра.
Колесная база получила внушительные 3 метра, которые обеспечили простор салона. Американского покупателя такими цифрами не удивить, но для европейского рынка они были выдающимися показателями.
Внедорожный потенциал
Несмотря на то, что несущий кузов не имеет рамы, а внедорожные возможности представлены только электронной блокировкой межколесных дифференциалов, автомобиль неплохо проявляет себя на бездорожье средней тяжести. В жесткий off-road на нем лучше не зализать.
По своим внедорожным способностям Audi Q7 расположился примерно посередине между классическими паркетниками и настоящими внедорожниками. Отчасти это заслуга пневматической подвески, способной регулировать клиренс машины.
Кроме того, модель обладает фирменной системой полного привода, получившей четверть века назад название Quattro, которая распределяет крутящий момент в соотношении 40:60 между осями.
Сложилась интересная ситуация, когда данных возможностей с лихвой хватает большинству автомобилистов, в связи с чем необходимость в рамном джипе с многочисленными внедорожными системами практически свелась к нулю.
Делаем выводы, рассматривая фото рестайлинговой версии Ауди Ку 7
В 2013 году модель пережила фэйслифтинг, который, вопреки ходившим слухам, лишь немного изменил внешность могучего исполина.
Корректировки подверглась радиаторная решетка, ставшая более компактной и аккуратной, а также головная оптика, которая стала оснащаться светодиодными элементами.
Дизайнеры не оставили без внимания и внешний вид бамперов, в ходе чего они были слегка изменены и облегчены.
Несмотря на незначительность изменений в экстерьере, автомобиль стал выглядеть более элегантнее, оставаясь при этом легкоузнаваемым в потоке.
Изменения коснулись и рулевого колеса, которое стало немного шире, а вот его внешний вид остался неизменным.
Что касается внутренней начинки, то, помимо небольшого увеличения мощности имеющихся моторов, для данной модели был разработан гибридный двигатель.
Легкие штрихи процесса обновления
Работа силовых агрегатов дополняется функцией Start-Stop, которая совместно с системой рекуперации позволяет экономить топливо и, кроме того, уменьшает количество выбросов в окружающую среду.
Рассматривая обновленный автомобиль Ауди Ку 7, представленный на фото нужно отметить, что, благодаря обилию расцветок и материалов, интерьер машины можно подобрать под себя, что делает семиместный салон крайне индивидуальным.
Таким образом, при обновлении данной модели были произведены небольшие изменения, которые позволили улучшить и без того удачный автомобиль.
Комментарии0