Интересный гибрид внедорожника и представительского седана от Мерседес
Трехлучевая звезда - символ качества, стиля, успеха и элегантности. И каждая очередная модель производителей автоматически уже является продолжением традиций и очередным шагом вперед. Весной 2005 года был представлен первый автомобиль R-class.
В этот раз немцы произвели интересный ход. Представитель R-class является чем-то средним между универсалом, вэном и внедорожником.
Автомобиль Мерседес R-класс - оригинальный ход
Автомобили были направлены на американский рынок, но продавались и в Европе. Но с третьим вэном у немцев оказался прокол, так как автомобиль рассчитан на довольно узкий круг людей. Это, как правило, обеспеченные люди за сорок лет, которые имеют большую дружную семью и часто выбираются в путешествия.
Автомобили Мерседес класса R предполагают два варианта кузова: длинный, короткий, из которых удачней оказался первый. Гигант двухметровой ширины, пятиметровой длины располагает двумя рядами пассажирских сидений.
Он подходит для использования в качестве:
- представительского седана;
- загородного универсала;
- домашнего минивэна;
- внедорожника.
Дизайн авто вышел неудачным, мутные рыбьи глазки на округлом унылом лице не впечатляют. Сзади тоже машинка выглядит скучно, и лишь динамичный профиль можно назвать интересным.
Впрочем, сначала машинка покупалась в Америке, но потом спрос снизился несмотря на то, что в модели не было прямых конкурентов и, пожалуй, единственным более удачным местом сбыта остался Китай. И этому есть вполне логичное объяснение – китайцы любят все большое.
Среди основных причин неудачи можно выделить следующие:
- невыразительный дизайн;
- классовая неопределенность и как следствие – отсутствие целевой аудитории.
В России R-класс встречается редко. Впрочем, интересный Mercedes свою историческую миссию выполнил: осведомил конкурентов в том, какие модели не стоит выпускать. И пока другие компании производили привычные машины, производители Mercedes пытались выжать максимум от неудавшегося класса.
Обновление R-класса
Выжимали по максимуму, и уже в который раз, и видимо достаточно, чтобы модель не сняли с производства. В 2010 году был представлен очередной вариант Мерседес R-класса, модельный год которого принято считать как 2011. И что же за диковинный зверь теперь вышел у немцев?
Бывшая невыразительность машины исчезла, да и сам имидж невостребованного сегмента в корень изменился. На замену био-дизайну пришел граненый стиль, рейстайлинговая модель теперь напоминает больше внедорожник с мощной радиаторной решеткой и злым бампером.
Авто, как и раньше, подходит для самых разных целей и обладает большими преимуществами, чем отдельно взятые машинки, гены которых ему переданы. Довольно-таки щедро оснащенный, он может использоваться в качестве минимального представительского (как S-класс) седана, банального универсала, грузовоза, престижного минивэна.
Однако тут возникают некоторые сомненья. Для уверенной загородной зимней езды он, несомненно, хорош, а для штурма бездорожья оказывается слабоват. Использование в качестве универсала наводит на мысль, что белоснежная обивка салона совершенно не подходит для этих целей. В качестве грузовоза лучше подойдет заметно дешевле, но также вместительный представитель E-класса. Осталось место корпоративного минивэна либо, что более вероятно, комфортного семейного стайера для тех, кого не прельщают джипы в качестве семейной машины.
Вариаций применения много, и нужен ли такой набор в одном очень дорогом флаконе, решать покупателям. А может этим R-класс и окажется ценен?
Впрочем «за» в авто намного больше чем «против».
За: имидж, шикарный трансформируемый салон, комфортная подвеска, шумоизоляция, отличная тяга, регулируемый клиренс, отменная безопасность.
Против: высокая цена опций, прожорливость, противоречивая внешность, мелкие огрехи эргономики.
Комментарии0