Симбиоз купе с седаном пришелся по вкусу взыскательной публике
Этим они пожелали совместить несовместимое: с одной стороны спортивный облик "двухдверки", а с другой - комфортабельность салона и все удобства классического седана.
В этом направлении продвинулись совсем немногие автопроизводители и среди них особо выделяется концерн VAG, представивший в 2008 году на выставке в Детройте свою модель под названием Volkswagen Passat CC.
Она произвела эффект разорвавшейся бомбы, так как ничего подобного в этом ценовом сегменте не было и в помине. Буквы СС являются аббревиатурой и расшифровываются как "Комфорт-Купе".
Тем самым, покупателю делается намек, что этот автомобиль представляет собой совмещение сразу нескольких форм-факторов. При своем стремительном обличии он ничем не уступает в удобстве своему брату по цеху, модели Passat в кузове седан.
Это и не удивительно, ввиду того, что построены они на одной платформе, а что касается интерьера, то это вообще две аналогичные машины. Выпуском Comfort-Coupe компания VW намеревалась заполнить пробел между Пассатом и Фаэтоном и это сделать ей это удалось.
Обзор представленного на фото Фольксвагена Пассат СС
Несмотря на использование одной платформы с Volkswagen Passat, его купеобразный брат получился длиннее и шире, но несколько ниже, что никак не отразилось на комфортабельности салонного пространства.
Кстати, довольно странно выглядит полная унификация интерьера - получается своего рода обман ожиданий: внешне авто порой вызывает даже восхищение, но стоит попасть внутрь, как приходит осознание того, что ожидаемое не совпадает с действительным.
Но с другой стороны, в качестве достоинств выступает выверенная эргономика с применением качественных материалов. А для производителя это означает экономию на работе дизайнеров, инженеров и выпуске деталей, что позволило сдержать цену на приятном для покупателя уровне.
Модель Фольксваген СС, фото которой можно лицезреть ниже, уже успела претерпеть рестайлинг в 2012 году, после чего стала более выразительной и стильной, что отмечено многими поклонниками данной марки.
Краткий ликбез по технической оснащенности
Что касается силовой гаммы, то лошадиными силами это авто явно не обделено. Даже у версии с объемом 1,8 литра их насчитывается 160, а у двухлитровой и того больше - целых 200. Этого удалось добиться благодаря применению турбонаддува и системы непосредственного впрыска.
А за бензиновую атмосферную V-образную шестерку объемом 3,6 литра компании точно не будет стыдно. Она является не только самой неприхотливой и надежной, но и самой мощной. В своем распоряжении она имеет 300 л.с., мощности которых с запасом хватит динамичному водителю.
Для более прагматичных автолюбителей, пробеги которых требуют смотреть в сторону тяжелого топлива, существуют двухлитровые дизельные модификации, которые предлагают на выбор 140 либо 170 лошадиных сил.
На счет электронных помощников волноваться не приходится. Кроме привычных и уже обязательных имеются и очень интересные опции. Для примера можно привести систему, которая следит, чтобы не было выезда за разметку и сигнализирует водителю в случае, если это все-таки произошло.
Также стоит уделить внимание автопарковщику с умной камерой заднего вида, которая совсем не боится загрязнений, что очень актуально в наших дорожных условиях.
Финальный аккорд
Благодаря совокупности этих явлений, представленный на фото Фольксваген Пассат СС получился на уровень выше своего соплатформенника. При этом создается впечатление, что автомобиль принадлежит к более высокому классу.
В этом заключается весь интерес: за более чем приемлемую цену покупатель получает шикарный автомобиль, щеголяющий последними разработками автоконцерна VAG. Только за это можно уважать данную модель.
Комментарии0