Бюджетный премиум: легкий обзор седана VW Jetta A5
Внешний вид автомобиля модели Джетта 2010 от концерна Фольксваген: высококлассные решения
Эта модель обладает довольно уникальными чертами: сзади она напоминает Passat шестой генерации, а спереди – тот же Golf. Таким образом, машина не выделяется из общего модельного ряда и служит его визитной карточкой.
Задние фонари – полная копия оптики старшего брата. Фирменные два «кругляшка» разного радиуса будут выглядеть свежо еще долгое время. На данный момент компания отказалась от такого решения ввиду перехода в русло премиум-сегмента.
Дорогой имидж Фольксваген Джетта 2010 подчеркивает передняя часть автомобиля. Решетка радиатора в хромированном исполнении говорит о том, что линейка бюджетных продуктов фирмы тоже повзрослела. Спортивный наклон постепенно уходит из поколения в поколение.
Нацеленность компании на бизнес-сегмент отражается в дизайне всех автомобилей линейки. В архитектуре кузова присутствуют только плавные переходы. Ни о какой остроте и речи быть не может.
Таким образом, дизайн автомобиля выполнен в сдержанном стиле, присущем немецкой скромности. Однако классический настрой делает свое дело: машина пользуется широкой популярностью среди автолюбителей.
Интерьер Jetta
Комбинация приборов выполнена в традиционном стиле: два больших и два маленьких циферблата – все просто и удобно. Эргономика рабочего места спрофилирована на высоком уровне. В ассортименте все традиции, которыми гордятся прежние поколения. Контрольные органы проектировались десятилетиями – в результате месторасположение каждого элемента не вызывает дискомфорта у водителя.
Единственный минус Джетта 2010 от компании Фольксваген – обзорность. Широкие стойки с задними подголовниками не дают четкого представления картины и заставляют все проделывать «на глаз». Багажник же из салона вообще не просматривается.
Высокий класс функциональных способностей автомобиля подчеркивает пакет опций:
- омыватели фар;
- датчики дождя и света;
- подсветка порогов;
- система, задерживающая отключение фар.
Как и в любой модели концерна, имеется большое количество всевозможных ниш и карманов. Строгий немецкий подход позволяет всегда поддерживать порядок в салоне. Не обделили инженеры и багажное отделение. Здесь также предусмотрены различные кармашки. Положить длинномерный предмет – не проблема: задние сидения можно легко сложить.
По достоинству оценили водители и трансформирующийся ключ: в стационарном состоянии он выглядит как брелок, а при нажатии на кнопку выскакивает металлический стержень. На парковке у супермаркета поможет автоматически открывающийся багажник (с помощью пульта).
Управляемость
VW Jetta построен на одной платформе с Golf пятого поколения. Менеджеры компании решили именовать седан другим сочетанием букв, дабы оставить славу, присущую горячим хетчбэкам. По повадкам – этот тот же Гольф. Подвеска полностью «собранная» и в меру жесткая. Она неплохо справляется с неровностями, однако комфорт в салоне все же страдает.
Тем не менее, автомобиль отлично проходит повороты на высокой скорости, при этом незначительно кренясь. В настройках подвески разработчики пытались воплотить компромиссное решение: комфортный и вальяжный характер с возможностью иногда «зажечь». Усилие на рулевом колесе выверено с традиционной точностью, а рулевой механизм передает максимум необходимой информации водителю.
Двигатели
Корпорация Фольксваген в 2010 году оснастила седаны Джетта фирменными разработками. В наличии:
- бензиновые версии FSI;
- дизельные силовые установки TDI;
- турбированный бензиновый агрегат TSI.
Экономичность новой серии двигателей неоднократно подчеркивалась как производителем, так и владельцами. На всех моторах отмечаются скрытые проблемы с нижним диапазоном частот вращения коленчатого вала. При активном драйве авто неохотно подхватывает с «низов». Однако после 2 000 об/мин ситуация стабилизируется.
VW Jetta – отличный выбор для семейных людей, предпочитающих сбалансированность в техническом плане и превосходное немецкое качество. Автомобиль отвечает современным требованиям по управляемости и надежности.
Комментарии0