Автообзоры

Фольксваген Джетта - симбиоз качества и комфортабельности

Сергей Василенков от 29-01-2014, 14:32 Просмотров: 208 2

 новый кузов новый кузовГде больше всего любят автомобили в кузовном исполнении седан? В Северной Америке, Юго-восточной Азии, где находится ненасытный и бездонный китайский рынок, и, разумеется, в Восточной Европе. Согласно многочисленным социологическим и статистическим опросам, большинство российских автомобилистов предпочитают именно седаны. Поэтому армия уже с восторгом принятых отечественным авторынком моделей этого типа достаточно внушительна: Ford Mondeo, Citroen C5, Volvo 640, Renault Fluence и так далее.

Естественно, автогигант из славного города Вольфсбурга не мог остаться в стороне от такого вектора развития мирового авторынка. И немцы сделали свой ход, представив на суд заинтересованной общественности Фольксваген Джетта 2008, который тут же начал расходиться по миру колоссальными тиражами. Только на Североамериканском рынке в год продается более ста тысяч экземпляров этого бестселлера. Его узнаваемый спортивный силуэт и идеальная пропорциональность боковых поверхностей столь притягательны, что автомобиль произвел настоящий взрыв продаж в Соединенных Штатах.

В облике модели органично сочетаются достоинства первоклассного седана с практичностью компактного автомобиля. Вероятно, поэтому Jetta завоевала столько поклонников среди людей разных социальных прослоек и национальностей, что вывело ее в разряд глобальных моделей. Хищный прищур фар головной светотехники, спокойная солидность переднего бампера и классические очертания боковин корпуса услаждают взор самого привередливого созерцателя. Эта модель является практически безупречным воплощением самых свежих дизайнерских и технических наработок вольфсбургских конструкторов.

Особенности отделки салона

Сочетание внутренней облицовки, использованных материалов и общего дизайна салона оставляют странное впечатление попытки совместить минимальные затраты с высочайшим качеством. И хотя в особой эргономичности немецких инженеров упрекнуть сложно, внутри автомобиля Фольксваген Джетта выпуска 2008 года все исполнено предельно сдержанно, практично и интуитивно понятно. Впрочем, салон не лишен определенной стильной педантичности. Расположение приборной панели, клавиш органов управления отличается удобством и гармоничностью.

Торпедо и рулевое колесо своей архитектурой навевают устойчивые ассоциации с Golf 6. Передние кресла ортопедического типа отличаются неплохой боковой поддержкой и оснащены встроенной системой подогрева. Водительское место обладает достаточно широким диапазоном регулировки в вертикальной функциональной плоскости. Технологическое оснащение базовой комплектации находится на высоком уровне и включает в себя:

  • Систему бесключевого доступа
  • Блок климатического контроля с датчиком, позволяющим автоматически переключать устройство в режим рециркуляции воздушных потоков
  • Круиз-контроль, обеспечивающий постоянное поддержание нужной скорости в дальних поездках
  • Навигационную систему RNS 510
  • Электрические стеклоподъемники всех окон
  • Электроусилительный механизм рулевой колонки
Кроме того, имеются оригинальные электрозеркала с подогревом. Также автомобиль радует хозяйственных владельцев вместительным багажным отсеком, номинальный объем которого составляет 510 литров. При сложенном заднем диване появляется возможность перевозки крупногабаритных предметов, поскольку багажник объединяется с задним сегментом салона.

Фольксваген Джетта выпуска 2008: конструкционные особенности и технические характеристики

Модель сконструирована на фирменной, проверенной временем фольквагеновской платформе PQ35, которая лежала в основе Гольфа «шестерки». Отсюда и некоторое сходство автомобилей. Передняя подвеска Джетты оснащена стойкой Макферсон, а задняя – двойным поперечным рычажным механизмом. Американская версия комплектуется продольными сопряженными рычагами. На модель устанавливается тормозная система дисковой модификации, противобуксовочное устройство ASR, механизм электронной блокировки дифференциала, регулятор торможения силовым агрегатом (опционально и только на модели с механической трансмиссией).

Поскольку Jetta разрабатывалась как глобальная модель для продажи во всем мире, моторная гамма отличается чрезвычайной широтой. Европейская версия содержит ряд бензиновых моторов (мощностью в 105, 122, 150 сил и двухлитровый двигатель в 200 л. с., выполненный по технологии TSI), а также пару дизельных агрегатов (двухлитровый 140-сильный мотор и 1,6-литровый TDI мощностью в 105 «лошадей»). Коробка передач: шестискоростная «механика» и DSG на 6 или 7 позиций. Американским покупателям опционально доступна еще и гидромеханическая «автоматика».

Фольксваген Джетта 2008 − весьма достойный продолжатель фирменных традиций вольфсбугского концерна, по своим техническим характеристикам, функционально-эксплуатационным параметрам и ходовым качествам приближенный к знаменитому Пассату. Автомобиль характеризуется, как показывают многочисленные дорожные испытания, прекрасной курсовой устойчивостью, чуткостью и отзывчивостью рулевого управления, как на «паркете» гладкой трассы, так и на сложной местности или низкокачественном покрытии.

Даже если водитель в силу каких-либо причин потеряет контроль над своим средством передвижения, на помощь тут же придут многочисленные высокоинтеллектуальные электронные помощники.

Похожие публикации


Читать далее...
Читать далее...
Читать далее...
Читать далее...
Читать далее...
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Фольксваген Джетта - симбиоз качества и комфортабельности" пока нет.

Добавить комментарий