История возникновения и обзор Volkswagen Transporter 5.
Фольксваген Т5: фото и основные особенности
Обновлённый Transporter пятого поколения сошёл с конвейера в 2003 году и по сей день модернизируется. Эта модель оставила в себе исключительно лучшие качества своих предшественников, дополнив их современными технологиями. Автомобиль стал крайне лёгким в управлении, благодаря изменениям в ходовой части и оригинальной трансмиссии. Удобен при поездках на дальние расстояния, оснащён новейшей системой безопасности.
Ознакомимся с новинками более подробно на примере VW T5 California:
Пассажирский салон удивляет своими возможностями. Первое, что бросается в глаза, это просторный и комфортабельный салон, который сможет вместить в себя до девяти человек. При тщательном ознакомлении можно заметить, что сиденья раскладываются в разных положениях, трехместный диван с лёгкостью превращается в 2-х спальную кровать, присутствует холодильник, столик и даже умывальник, это очень удобно во время поездок на отдых (рыбалку, море и т. д.). Водительское место также не обделено удобствами: руль и кресло регулируются с лихвой, а хороший обзор радует глаз.
Бампер резко бросается в глаза, благодаря современному внешнему виду, но увы, он был лишён ступенек. Видоизменились приборы освещения и зеркала заднего вида. В общем, автомобиль принял более округлую и сглаженную форму.
Что касаемо интерьера современного Volkswagen-T 5 на фото, то здесь тоже были внесены некоторые поправки. Обновлён щиток приборов, появилась система ESP последнего поколения, датчики давления в шинах, а ещё полуавтоматический кондиционер. Но конечно же для профессиональных автолюбителей это все мелочи, их больше интересует не оболочка, а «начинка» нового автомобиля.
В связи с ужесточением норм токсичности двигателей, было принято решение видоизменить всю гамму:
- заменили бензиновый мотор VR 6 на TDI, рабочий объём которого 1968 см³
- установили дизельный двигатель с объёмом в 2.0 литра
- все двигатели оснащены турбонагнетателями, а особенно мощные двухступенчатым наддувом
- впрыск дизельного топлива производится системой Common Rail
- уровень шума был снижен на 4 dB, но ко всеобщему удивлению, мощность мотора осталась прежней, а ездовые качества стали значительно лучше.
Обратив внимание на трансмиссию, можно заметить, что управление муфты Haldex 4, установленной на полноприводные версии T5, было заменено на электронное. Поток мощности стал более плавным и точным, благодаря электронасосу, который создаёт давление масла, распределяющее крутящий момент на задние колёса. Обновлённая муфта автоматически выполняет подключение задних колёс, при пробуксовке передних. В дополнение установлена семиступенчатая коробка передач DGS, с двумя основными передачами.
Расход бензина в среднем 12 литров на 100 километров, это конечно же не предел экономичности, но для такого типа автомобиля это можно считать достоянием.
При управлении Фольксваген Т-5 (см. фото) хорошо отзывается на любое движение руля, отлично вписывается в повороты, задняя подвеска стала немного жеще, хотя это является главным преимуществом данной серий.
Недостатки Volkswagen T-5:
- Для поездок по городу он мало подходит, зато на трассе просто «плывёт», как по волнам
- Оригинальные запчасти найти довольно-таки сложно и они очень дорогие;
- Высокая и не всем доступная цена
Но в общем, даже учитывая эти моменты, Фольксваген Т5 и его фото порадует поклонников семейства Transporter и во многом приятно удивит. Широкий ассортимент комплектации позволит использовать эту модель в любой сфере, начиная от комфортной езды заканчивая грузоперевозками. Хотя, ещё полвека назад линию VW T с трудом можно было бы представить элегантной моделью с плавными линиями, претендующую на супертехнологичность, но с появлением VW T-5 развеялись все сомнения.
Комментарии0