Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?
Несомненно, владельцы Фольксваген Туарег – состоятельные люди, которые ценят в авто совершенство внедорожника в комплексе с комфортом высшего уровня. Однако, когда приходится отвечать на вопрос: «это просто внедорожник или имиджевая машина?», - возникают трудности.
Фольксваген Туарег – внедорожник?
И быть бы Volkswagen Touareg и дальше царем, да вот решили немцы выпустить очередное поколение. Туарег, сменивший предшественника, стал современней, экологичней, но, увы, по умолчанию не обладает всем тем внедорожным арсеналом предшественника. Он потерял мощь, определяющую черту характера, за которую так любим был ранее.
Впрочем, сами производители остаются оптимистами и уверяют, что большинство покупателей просто не заметят изменившихся характеристик нового Фольксваген Туарег. По их мнению, девяносто процентов обладателей предыдущего Touareg просто не используют всех внедорожных ресурсов. Поэтому немцы нашли альтернативу и облегчили трансмиссию базового варианта. Таким образом они смогли оставить цену на прежнем уровне, которая обычно взлетает ввысь в очередном поколении.
Очередной Volkswagen Touareg - более кроссовер, нежели внедорожник. И нет однозначного ответа на вопрос: «внедорожник ли второй Туарег?». Дело в том, что Туарег в базовом исполнении - не вездеход! Но за дополнительные деньги автомобилю можно вернуть утраченные качества предшественника, былую мощь, определяющую черту характера.
Характеристики Фольксваген Туарег после диеты и фитнеса
Кузов, шасси, трансмиссия нового авто заметно похудели. Даже не смотря на рост габаритов, машина скинула несколько сотен килограмм веса. Да и посадка стала несколько коренастей.
Платформа не подверглась особым переменам, лишь вес самой системы несколько уменьшился. Все за счет более обширного использования алюминия. Как и раньше, немцы предлагают в дополнение установить пневмоподвеску.
Технические характеристики облегченной версии Фольксваген Туарег:
- габариты: 4795 мм х 1940мм х 1709 мм;
- двигатель: турбодизель V6;
- объем: 3,6 л;
- мощность: 240 л.с;
- скорость: 218 км/час;
- коробка передач: АКП, 8-ступенчатая;
- привод: полный;
- расход топлива: 7,4 литра в смешанном цикле.
Топовая модель может похвастаться современной мультимедийной системой и целым набором камер по всему периметру. В общем, придраться не к чему. Туарег, несомненно, похорошел. Теперь у него есть жидкокристаллический монитор на приборной панели, дорогой вариант климат-контроля.
В новом поколении были учтены пожелания клиентов. Стал больше багажник, выросла погрузочная высота, появилась возможность сдвигать сиденья второго ряда. В общем, красота!
А что же двигатель?
Мотор можно установить на свой вкус и кошелек. Немцы предлагают несколько вариантов. Более экономные – дизельные моторы, мощность которых равна 204 и 240 лошадкам. Для любителей скорости представляется двигатель объемом в 4,2 литра и 360 л.с.
Отметим, что двигатели не подверглись какой-то глубокой переработке. Мотор мощностью меньше – нефорсированный обычный силовой агрегат. Экономия осуществляется за счет большого диапазона передаточных чисел с автоматической 8-ступенчатой коробкой передачи.
А как же на дороге?
На асфальте новый Touareg без внедорожного пакета опций ведет себя на пять. На бездорожье держится неплохо, но чуда не показывает, что естественно с учетом того, что обновленный вариант является, по сути, кроссовером. Но производители предусмотрели установку внедорожного пакета дизельного трехлитрового варианта TDI в 240 лошадок. Как говориться, любой каприз – за ваши деньги!
Комментарии0