Автообзоры

Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?

Сергей Василенков от 24-02-2014, 01:55 Просмотров: 330 1

Несомненно, владельцы Фольксваген Туарег – состоятельные люди, которые ценят в авто совершенство внедорожника в комплексе с комфортом высшего уровня. Однако, когда приходится отвечать на вопрос: «это просто внедорожник или имиджевая машина?», - возникают трудности.

Фольксваген Туарег – внедорожник?

Презентация авто состоялась в 2002 году в Париже. Volkswagen Touareg успешно соединил все качества внедорожника, уют седана и мощь спортивного авто. С момента рождения автомобиль находился на особенном счету, отлично проявлял себя на асфальте, оставаясь настоящим вездеходом.

И быть бы Volkswagen Touareg и дальше царем, да вот решили немцы выпустить очередное поколение. Туарег, сменивший предшественника, стал современней, экологичней, но, увы, по умолчанию не обладает всем тем внедорожным арсеналом предшественника. Он потерял мощь, определяющую черту характера, за которую так любим был ранее.

Впрочем, сами производители остаются оптимистами и уверяют, что большинство покупателей просто не заметят изменившихся характеристик нового Фольксваген Туарег. По их мнению, девяносто процентов обладателей предыдущего Touareg просто не используют всех внедорожных ресурсов. Поэтому немцы нашли альтернативу и облегчили трансмиссию базового варианта. Таким образом они смогли оставить цену на прежнем уровне, которая обычно взлетает ввысь в очередном поколении.

Очередной Volkswagen Touareg - более кроссовер, нежели внедорожник. И нет однозначного ответа на вопрос: «внедорожник ли второй Туарег?». Дело в том, что Туарег в базовом исполнении - не вездеход! Но за дополнительные деньги автомобилю можно вернуть утраченные качества предшественника, былую мощь, определяющую черту характера.

Характеристики Фольксваген Туарег после диеты и фитнеса

Кузов, шасси, трансмиссия нового авто заметно похудели. Даже не смотря на рост габаритов, машина скинула несколько сотен килограмм веса. Да и посадка стала несколько коренастей.

Платформа не подверглась особым переменам, лишь вес самой системы несколько уменьшился. Все за счет более обширного использования алюминия. Как и раньше, немцы предлагают в дополнение установить пневмоподвеску.

Технические характеристики облегченной версии Фольксваген Туарег:

  • габариты: 4795 мм х 1940мм х 1709 мм;
  • двигатель: турбодизель V6;
  • объем: 3,6 л;
  • мощность: 240 л.с;
  • скорость: 218 км/час;
  • коробка передач: АКП, 8-ступенчатая;
  • привод: полный;
  • расход топлива: 7,4 литра в смешанном цикле.

А вот внешность второго выпуска похорошела. Выразительный кузов теперь шире и длиннее, а также стала длиннее колесная база. Но общие черты машины остались теми же и узнаваемы со всех сторон. Салон стал шире, отделка стала качественней и смотрится дороже, а приборная панель обрела выразительность и лаконичность.

Топовая модель может похвастаться современной мультимедийной системой и целым набором камер по всему периметру. В общем, придраться не к чему. Туарег, несомненно, похорошел. Теперь у него есть жидкокристаллический монитор на приборной панели, дорогой вариант климат-контроля.

В новом поколении были учтены пожелания клиентов. Стал больше багажник, выросла погрузочная высота, появилась возможность сдвигать сиденья второго ряда. В общем, красота!

А что же двигатель?

Мотор можно установить на свой вкус и кошелек. Немцы предлагают несколько вариантов. Более экономные – дизельные моторы, мощность которых равна 204 и 240 лошадкам. Для любителей скорости представляется двигатель объемом в 4,2 литра и 360 л.с.

Отметим, что двигатели не подверглись какой-то глубокой переработке. Мотор мощностью меньше – нефорсированный обычный силовой агрегат. Экономия осуществляется за счет большого диапазона передаточных чисел с автоматической 8-ступенчатой коробкой передачи.

А как же на дороге?

На асфальте новый Touareg без внедорожного пакета опций ведет себя на пять. На бездорожье держится неплохо, но чуда не показывает, что естественно с учетом того, что обновленный вариант является, по сути, кроссовером. Но производители предусмотрели установку внедорожного пакета дизельного трехлитрового варианта TDI в 240 лошадок. Как говориться, любой каприз – за ваши деньги!

Похожие публикации


В ожидании обновленного Ауди Q7: тайны немецкого концерна Давняя конкуренция между известными немецкими автопроизводителями – Ауди и БМВ — заставляет их постоянно применять все новые решения и пытаться всегда быть на шаг впереди. Поэтому, когда осенью 2013 года во Франкфурте концерн БМВ представил новое поколение своего внедорожника X5, «зашевелились»,
Фольксваген Туарег: концепция городских стандартов Современными автопроизводителями давно выработаны некие универсальные стандарты идеального городского кроссовера. Такой автомобиль должен обладать компактными габаритами, быть юрким и максимально экономичным. Органичное сочетание этих критериев в нынешних до предела урбанизированных городах и
Расход топлива на различных моделях Volkswagen Passat Немного истории Фольксваген Пассат - один из самых узнаваемых автомобилей концерна Volkswagen. Первая модель появилась еще в 1973 году. Самую первую версию можно было приобрести с двигателем 1.3 или 1.5 литра. Они имели мощность 55 л.с. и 85 л.с. соответственно. Это был самый передовой автомобиль
Обновленная версия Фольксваген Пассат переходит в класс люкс Четырехдверный купе первого поколения от Volkswagen назывался Volkswagen Passat . Увидевший свет в 2008 году, он отличился динамичностью и стильностью. Во втором поколении обтекаемая версия автомобиля приобрела и черты солидности. Но теперь автомобили CC и Passat по отдельности борются за место под
Обновленный БМВ Х5: мощность и изящество. Осенью 2013 года немцы на радость публике рассекретили очередную свою «новинку». Баварский концерн БМВ представил во Франкфурте третье поколение полюбившейся автолюбителям всего мира модели Х5. Пока на российском рынке продажи не начались, есть время хорошенько все узнать об обновленном
Wolkswagen Touareg: какой двигатель предпочесть. Советы покупателям Одним из самых популярных автомобилей для россиян является среднеразмерный кроссовер Wolkswagen Touareg. Его последнюю модификацию, увидевшую свет в 2010 году, можно приобрести в России с различными вариантами двигателей. Мы расскажем об основных характеристиках, преимуществах и недостатках

Комментарии0

Комментариев к статье "Остался ли Фольксваген Туарег внедорожником после рестайлинга?" пока нет.

Добавить комментарий