Фольксваген Туарег: концепция городских стандартов
Органичное сочетание этих критериев в нынешних до предела урбанизированных городах и мегаполисах с их невероятной плотностью застройки и острым дефицитом парковочных мест имеет определяющее значение.
По мнению многочисленных маркетологов, именно такие кроссоверы сегодня пользуются наибольшим потребительским спросом.
Если в европейских городах эти правила работают надлежащим образом, то в отечественных мегаполисах автоэволюция имеет совершенно иной вектор.
И не важно, что полный привод и худшая аэродинамика делают их менее экономичными в плане потребления топлива, чем сравнимые с ними по габаритам легковушки. Зато такие автомобили представляют собой настоящих альфа-самцов дорожного движения. Поэтому и спрос на них на отечественном авторынке растет подобно дрожжевому тесту.
Едва появившись на свет, этот автомобиль задал новый тон в автоиндустрии, став настоящим законодателем мод в самом оживленном и насыщенном рыночном сегменте покорителей клумб и бордюров. Такой кроссовер, разумеется, не мог остаться на периферии заинтересованного внимания российских автомобилистов.
Отзывы владельцев характеризуют Фольксваген Туарег как автомобиль, пригодный для эксплуатации хоть на автодорогах Подмосковья, хоть на ледяных пустошах вечной мерзлоты Крайнего Севера, хоть на болотистой почве таежной зоны.
Этот кроссовер одинаково уверенно чувствует себя и на гладком «паркете» международных автобанов, и на разбитых проселках российской глубинки.
Особый интерес у отечественных автомобилистов вызвала необычная пневматическая подвеска, позволяющая легко и непринужденно увеличивать дорожный просвет до вполне солидных трехсот миллиметров, которая предлагается на Туареге второго поколения, ставшем на конвейер в 2010-м году. Из других революционных технических решений многие пользователи выделяют наличие автоматической понижающей передачи, возможность блокировки центрального и заднего дифференциалов. Правда, все эти новшества предлагаются опционально в специальном внедорожном пакете Terrain Tech.
Прочие особенности Туарега второго поколения
Она оснащается 46-сильным электромотором, позволяющим некоторое время двигаться с вполне приличной скоростью на электротяге, если, например, внезапно закончилось топливо или случилась какая-либо неполадка. Но для этого требуется максимальный заряд аккумуляторных батарей. И все же судя по отзывам владельцев о кроссовере Фольксваген Туарег, такая пока еще не совсем обычная возможность многим пришлась по душе.
По утверждению разработчиков, электрический ток в качестве движущей силы предусматривался исключительно для выезда со двора ранним утром или поздней ночью, не доставляя при этом неудобств окружающим шумом двигателя. Обеспечивает работу электромотора никелевая высоковольтная батарея весом 85 кг, которую заменить совсем не просто, что по отзывам, вызывает нарекания некоторых владельцев кроссовера.
Что же касается отзывов о габаритах автомобиля, то он вытянулся в длину на 43 миллиметра и раздался вширь на 12, по сравнению со своим предшественником. Из внешних изменений выделяются иная геометрия хромированной радиаторной решетки и футуристические очертания передней светотехники, что только добавило автомобилю эффектности.
Управление нового Туарега тоже несколько отличает от его предшественника. Раньше рулевое колесо было более информативным. У новинки же присутствует ощутимое возвращающее усилие, нарастающее по мере увеличения поворота баранки. Это обусловлено более коротким передаточным отношением рулевого механизма, иными заводскими настройками гидроусилителя и возросшей угловой жесткостью подвески.
Технические характеристики и отзывы владельцев о кроссовере Фольксваген Туарег
Моторная гамма вольфсбургского флагмана второго поколения традиционно разнообразна и выглядит следующим образом:
- Два трехлитровых турбодизельных мотора V6 TDI со значением мощности в 204 и 240 «лошадей»
- Бензиновый шестицилиндровый 249-сильный агрегат 3,6 FSI
- Турбированный восьмицилиндровый дизель с объемом рабочего пространства камеры сгорания 4,2 литра и показателем мощности, равным мускульной силе 420-ти отборных лошадей
- Вышеупомянутый гибрид – первая установка такого рода в богатой истории автоконцерна. Он представляет собой технологический симбиоз компрессорной 333-сильной бензиновой «шестерки» 3,0 TSI и электродвигателя, позволяющего разгонять машину до 50 км/ч.
Особое восхищение в отзывах российских владельцев кроссовера Фольксваген Туарег 2010 – 2014-го модельных годов высказывается по поводу инновационной интеллектуальной светооптической системы Dynamics Light Assist, которая в сочетании с биксеновыми фарами головного света обеспечивает превосходную видимость в ночное время, когда, как известно, случается большинство крупных аварий. Это хитрое электронное устройство само автоматически переключает фонари с дальнего света на ближний по мере необходимости, регулирует угол наклона фар и силу светового пучка, что исключает ослепление водителей встречного транспорта.
Также массу восторгов вызвала вышеупомянутая пневмоподвеска, позволяющая автомобилю, как «приседать» до 160-ти мм дорожного просвета, например, для удобства осуществления погрузки-выгрузки, так и «подниматься на дыбы», аки взмыленная лошадь, до величины клиренса в 300 мм с номинальных 210-ти. Согласно отзывам, нынешний подвесной механизм, наполненный чистым азотом, позволяет кроссоверу уверенно вписываться в повороты любого радиуса. Благодаря этому инженерному решению существенно улучшилась общая управляемость и курсовая устойчивость машины.
Комментарии0