Каково мнение автолюбителей о новинке - "шестерке" Mazda выпуска 2013 года?
Впоследствии, лидерство Mazda 6 Универсал подтвердилось на выставке, а с 2013 года все россияне, желающие стать её счастливыми обладателями, могут осуществить свои намерения.
Внешний вид
Сразу бросается в глаза, что новая "шестёрка" стала выше, длиннее и больше.
Во-первых, "новорождённая" подросла на 10 мм. Общая высота составляет 1,48 м.
Во-вторых, её длина увеличилась на 75 мм и стала равняться 4,8 м. Расстояние между осями колёс возросло на 50 мм.
В-третьих, автомашина "располнела" на 10 мм в ширину.
В-четвёртых, новинка стала крепче своих "одноклассников". На долю высокопрочной стали каркаса и обшивки приходится 60%. Как показали испытания на полигоне, уровень жёсткости кузовной конструкции усилился на 30%.
В-пятых, "малышке" пришлось "похудеть" на 35 кг, что составляет 8% от массы ее предшественников.
Первое впечатлений
Свой норов автомобиль демонстрирует уже в процессе осмотра.
Обтекающая форма торпеды свидетельствует о её стремительном характере. Ребра жёсткости на капоте и вдоль низа дверей говорят о мужественности и прочности основания.
В наличии агрессивная форма решётка, немного сглаженная вставкой в форме дуги. Мощный бампер демонстрирует несокрушимую силу.
В общий стиль дизайна хорошо вписываются "раскосые" фары. Не портит внешний облик нижний свет "противотуманок". Плафоны, с расположенными внутри светодиодными проводниками, размещены на багажнике. Тем самым довершается целостное впечатление, которое создаётся работой оптических устройств.
На выбор покупателей представлено 8 оттенков, 2 из них - белые, 1 - с металлическим серебристым блеском. По мнению разработчиков, самым удачным цветовым решением считается Soul Red MC - насыщенный гранатовый цвет. Тем, кто его выберет, за особый шик придётся доплатить.
Салон
Внутренность новинки выполнена в типичной для японцев стиле изысканной лаконичности. Ей присущи характерные особенности в виде:
- использования немного жёсткого пластика;
- грубые места состыковки швов сидений;
- наличием металлических вставок;
- неоднозначным впечатлением от материала обивки, который не выглядит добротно и "дорого".
В автомобиле Mazda 6 с кузовом универсал 2013 года обращает на себя внимание удобное рулевое управление. Малейшее намерение водителя изменить направление - мгновенно передается колесам. Они тут же послушно поворачиваются в нужную сторону.
Диаметр "баранки" небольшой. Контролировать движение автомобиля для людей больших "габаритов" не составляет особых трудностей.
По традиции, на перемычках колеса управления располагаются регуляторы круиз контроля, медиацентра и другие. Остальные измерительные приборы рассредоточены по 3 отсекам вокруг водительского кресла.
Оснащение
Изначально "мозги" у новинки - высший класс.
Главная "изюминка" модели - комплект "умных" инноваций, часть из которых входит в базовую комплектацию.
Некоторые из систем приведены ниже.
Forward Obstruction Warning - узел предупреждения о критической ситуации, информирующий о возможном столкновении.
Adaptive Cruise Control - активная система контроля скорости движения, сканирующая положение окружения на ближайшем участке дороги.
Lane Departure Warning- электронный блок предостережения о факте пересечения разделительной линии, а также последующем выезде в направлении встречного движения (или съезде на обочину).
Rear Vehicle Mowitoring - компьютерная программа, отслеживающая приближение соседних автомобилей как с заднего фланга, так и при повороте (мониторинг "слепых" участков пути).
HBC - автоматический режим управления ближним и дальним светом, позволяющий комфортно управлять автомобилем в темное время суток.
Smart Brake Support - система обеспечения безопасного торможения, работающая посредством подключения лазерных датчиков.
I-stop - технология экономии горючего.
Smart City Brake Support - автоматический комплекс, предназначенный для удобного торможения в городских условиях.
Комплектация автомобиля Mazda 6 Универсал выпуска 2013 года
Конструктора предусмотрели возможность использования 5 вариантов двигателя:
- три из них - бензиновые, изготовленные с учетом технологии Skyactive-G: 2,0 л. (165 и 145 л.с.) и 2,5 л. мощностью 192 л.с.;
- два варианта - дизельного типа (Skyactiv-D): 2,2 л. (175 или 150 л.с.).
Способ исполнения коробки передач - шестиступенчатый в режиме механического и автоматического срабатывания.
Исключение составляет модели, оснащенные 2,5 л.с. движком. В них устанавливается только автоматическое устройство передачи усилия.
Новый японский автомобиль не дешев, но он великолепен. Принимайте верное для себя решение.
Комментарии0