Успех Баварии - БМВ «трешка»
С тех пор сменилось несколько поколений автомобилей, но любимый многими фанатами БМВ 318 в Е36-м кузове, недаром пользуется популярностью и по сей день. Хотя его выпуск завершился в 1998 году, он до сих пор востребован среди любителей этой марки. Благодаря надежности и качеству производимых в те годы автомобилей, до наших дней сохранились авто в прекрасном состоянии.
Достоинства и недостатки
Эта серия BMW выпускалась в нескольких вариантах кузова, начиная от обыкновенного седана и заканчивая роскошным кабриолетом. Кузов оказался довольно крепким, что доказала проверка временем. Единственное слабое место это крепление амортизаторов.
Устанавливался большой выбор двигателей. Эти моторы обладали настолько хорошими характеристиками, что садясь за руль автомобиля, практически не ощущалась разница между тем какой двигатель установлен, бензиновый или дизельный. По всеобщему мнению четырехцилиндровый движок считается самым надежным, а настоящую славу приобрели рядные шестицилиндровые двигатели.
Пожалуй, одним из недостатков автомобилей БМВ 318 в кузове Е36 можно считать что, не смотря на большие габариты, внутри салона места недостаточно. Посадка водителя и пассажира слишком узкая, практически спортивная, что некоторым может не понравиться. Сзади места тоже мало по сравнению с автомобилями такого класса.
Зато отделка салона отличается качественными материалами, вставки сделаны из настоящего дерева, а развёрнутая в сторону водителя передняя панель это вообще «фишка» BMW. Приборная панель, подсвечивающаяся красным цветом, отлично просматривается в любое время суток. Положение узлов и рычагов управления очень эргономично.
Подвеска автомобиля имеет некоторые недостатки, часто требуется замена сайлентблоков и шаровых опор, особенно при агрессивном стиле вождения. Зато трансмиссия, как механическая, так и автоматическая очень надежна. И ее ресурс порой достигает ресурса двигателя.
Советы при покупке БМВ 318 в Е36 кузове
- Поскольку эта модель BMW была очень популярна в 90-е, она была одной из самых угоняемых. Поэтому уделите внимание этому вопросу: при возможности перепишите VIN и проверьте историю авто. Это можно сделать на специальных сайтах в интернете.
- Вторым по важности является осмотр кузова. Так как стиль езды на BMW в основном спортивный, то и повреждения кузова случаются гораздо чаще. Осмотрите кузов на предмет замены деталей и покраски. Загляните под обивку в салоне и багажнике насколько получится. Обязательно осмотрите чашки амортизаторов, это болезненная часть автомобиля. Если они имеют гниль или заварены кустарным способом, лучше отказаться от покупки. Также должно насторожить, если машина сияет как новая и не имеет никаких царапин и сколов. Это говорит о том, что машина перед продажей красилась.
- Сев в машину, осмотрите внимательно салон. Сильная потертость сидений и руля говорит о большой эксплуатации автомобиля лучше, чем показания приборов. Поскольку показания в наше время легко изменить.
- Прокатитесь на авто. Послушайте не ли посторонних звуков в подвеске. К примеру, устранить какой-либо стук спереди обойдется не так уж и дорого, а вот сзади можно «влететь в копеечку».
- Осмотрите двигатель. Одним из слабых мест является помпа. Это будет видно по подтеканию антифриза. Двигатель должен работать ровно, без каких-либо перебоев и вибраций. Откройте крышку масляной горловины и посмотрите нет ли на ней эмульсии. Нажав резко несколько раз на педаль газа, посмотрите на выхлоп - он не должен быть сизым.
В заключение, хочется успокоить будущих владельцев BMW: все вышеперечисленные неисправности не так часто встречаются. В основном автомобиль очень надежный и крепкий.
Комментарии0