Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSide
Японские компании, специализирующиеся на производстве спортивных компонентов для автомобилей, не уступают своим европейским «коллегам». Среди них также популярна традиция, заключающаяся в доводке серийно выпускаемых машин.
Автомобиль Mazda RX-7 в обвесе VeilSide Fortune: предыстория
Известная по многим компьютерным играм «семерка» подвергалась несколько раз модернизации. В связи с этим определяется три поколения:
- SA22C (1978 – 1986);
- FC (1986 – 1991);
- FD (1992 – 2002).
- ширина кузова выросла на 30 см и составила 1790 мм;
- для того, чтобы компенсировать увеличение по бокам, пришлось устанавливать новые диски шириной 9 дюймов спереди и 12 – сзади;
- оптика спереди и сзади полностью заменена на новую.
На токийском автосалоне в 2005 году модель была представлена в темно-красном цвете. Через некоторое время экзотическая Mazda RX-7 VeilSide Fortune перешла в собственность Universal Pictures. Вскоре ее увидели многие телезрители в кинокартине «Форсаж – 3: Токийский дрифт» в немного другой расцветке.
Силовая часть автомобиля
Машина была спроектирована не просто для съемок в кино, а представляла полноценный гоночный болид. Под ее капотом красовался знаменитый для этой серии Мазда двухсекционный роторный двигатель. В спортивной версии он претерпел многочисленные изменения. К особенностям стоит отнести:
- объем 1,3 л.;
- установленную последовательную систему Twin Turbo;
- максимальную мощность в 450 л.с.;
- усиленное карбоновое сцепление ATS;
- система управления ДВС Apexera FC;
- свечи зажигания NGK.
Выдерживать давление и температуру выхлопных газов заводской коллектор не в силах. Поэтому, инженеры технического подразделения VeilSide самостоятельно спроектировали и отработали на работоспособность титановую систему выпуска.
Естественно, что с такой мощью штатные тормозные механизмы справиться не смогли бы. Фирме Rotora поручили разработать высокопрочную и термически стойкую конструкцию дисков. В результате были установлены тормозные полотна огромного радиуса и эффективные четырехпоршневые суппорта.
Поддерживать обновленный боди-кит на определенном расстоянии от земли – задача не из легких. Только инновационные амортизаторы APEXi N1 смогли противодействовать крену и удерживать такую мощь на крутых виражах.
Интерьер уникального спорткара
Архитектуру салона инженеры полностью переработали. Начали с самого банального – кресел. Водитель и пассажир могут расположиться в фирменных сидениях с логотипом японского тюнинг-ателье.
Отличную фиксацию тела в поворотах обеспечивает хорошо развитая боковая поддержка. Пилоту предоставляется возможность регулировать направление автомобиля рулевым колесом от Sparco.
Торпедо в Mazda RX-7 с тюнинг аэрокитом Fortune от компании VeilSide полностью переработано. Перед пассажиром располагается восьмидюймовый монитор известного производителя автомобильного аудио – Alpine. Сзади вмонтированы два усилителя и сабвуфер того же бренда.
Заменены и контрольные приборы на панели. Теперь там расположены:
- разградуированный до 340 км/ч спидометр;
- тахометр;
- шкала температуры и давления масла;
- буст контроллер;
- прибор для контроля температуры ОЖ.
Данный спорткар – мечта многих гонщиков. Подтверждение этому – попытки многих автоспортсменов воссоздать знаменитый экземпляр своими руками.
Комментарии0