Автообзоры

Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSide

Сергей Василенков от 25-12-2013, 04:39 Просмотров: 1513 5

Японские компании, специализирующиеся на производстве спортивных компонентов для автомобилей, не уступают своим европейским «коллегам». Среди них также популярна традиция, заключающаяся в доводке серийно выпускаемых машин.

Автомобиль Mazda RX-7 в обвесе VeilSide Fortune: предыстория

Известная по многим компьютерным играм «семерка» подвергалась несколько раз модернизации. В связи с этим определяется три поколения:

  • SA22C (1978 – 1986);
  • FC (1986 – 1991);
  • FD (1992 – 2002).

Японское тюнинг-ателье решило произвести доработку одного из автомобилей последнего поколения. Фирма VeilSide полностью преобразила внешний вид экстерьера, установив на модификацию кузова FD3S экстравагантный обвес. В результате:

  • ширина кузова выросла на 30 см и составила 1790 мм;
  • для того, чтобы компенсировать увеличение по бокам, пришлось устанавливать новые диски шириной 9 дюймов спереди и 12 – сзади;
  • оптика спереди и сзади полностью заменена на новую.

На токийском автосалоне в 2005 году модель была представлена в темно-красном цвете. Через некоторое время экзотическая Mazda RX-7 VeilSide Fortune перешла в собственность Universal Pictures. Вскоре ее увидели многие телезрители в кинокартине «Форсаж – 3: Токийский дрифт» в немного другой расцветке.

Силовая часть автомобиля

Машина была спроектирована не просто для съемок в кино, а представляла полноценный гоночный болид. Под ее капотом красовался знаменитый для этой серии Мазда двухсекционный роторный двигатель. В спортивной версии он претерпел многочисленные изменения. К особенностям стоит отнести:

  • объем 1,3 л.;
  • установленную последовательную систему Twin Turbo;
  • максимальную мощность в 450 л.с.;
  • усиленное карбоновое сцепление ATS;
  • система управления ДВС Apexera FC;
  • свечи зажигания NGK.

В качестве основной турбины была использована мощнейшая на то время HKS T04Z. Для повышения КПД системы наддува установлен сделанный под заказ фирмой HKS интеркулер.

Выдерживать давление и температуру выхлопных газов заводской коллектор не в силах. Поэтому, инженеры технического подразделения VeilSide самостоятельно спроектировали и отработали на работоспособность титановую систему выпуска.

Естественно, что с такой мощью штатные тормозные механизмы справиться не смогли бы. Фирме Rotora поручили разработать высокопрочную и термически стойкую конструкцию дисков. В результате были установлены тормозные полотна огромного радиуса и эффективные четырехпоршневые суппорта.

Поддерживать обновленный боди-кит на определенном расстоянии от земли – задача не из легких. Только инновационные амортизаторы APEXi N1 смогли противодействовать крену и удерживать такую мощь на крутых виражах.

Интерьер уникального спорткара

Архитектуру салона инженеры полностью переработали. Начали с самого банального – кресел. Водитель и пассажир могут расположиться в фирменных сидениях с логотипом японского тюнинг-ателье.

Отличную фиксацию тела в поворотах обеспечивает хорошо развитая боковая поддержка. Пилоту предоставляется возможность регулировать направление автомобиля рулевым колесом от Sparco.

Торпедо в Mazda RX-7 с тюнинг аэрокитом Fortune от компании VeilSide полностью переработано. Перед пассажиром располагается восьмидюймовый монитор известного производителя автомобильного аудио – Alpine. Сзади вмонтированы два усилителя и сабвуфер того же бренда.

Заменены и контрольные приборы на панели. Теперь там расположены:

  • разградуированный до 340 км/ч спидометр;
  • тахометр;
  • шкала температуры и давления масла;
  • буст контроллер;
  • прибор для контроля температуры ОЖ.

Данный спорткар – мечта многих гонщиков. Подтверждение этому – попытки многих автоспортсменов воссоздать знаменитый экземпляр своими руками.

Похожие публикации


Проворный японский трактор – Mazda BT-50 Японцы – народ трудолюбивый и экономный, недаром именно у них особой популярностью пользуются компактные машины, позволяющие работать и в то же время передвигаться. Компания Mazda имеет довольно богатый опыт – пикапы B-серии впервые сошли с конвейера в далеком 1961 году. На данный момент во всем
Модельный ряд японских минивэнов Mazda MPV и их параметры Начавшийся в конце 80-х годов прошлого столетия бум на, так называемые, семейные автомобили – минивэны, застал японских производителей врасплох. Такие концерны, как Nissan и Mitsubishi быстро провели модернизацию некоторых видов микроавтобусов и на их базе спроектировали новый класс. Но маломощные
Красивая обертка Mazda 6: а что внутри? Инженеры компании Mazda смогли удивить искушенных современных потребителей. Новые генерации модельного ряда устанавливают направление вектора моды в автомобилестроительной промышленности. Это подвластно не каждому концерну. Новые технологии и дизайнерские решения Оригинальное стилистическое
Как правильно выполнять тюнинг на BMW Если вы владелец BMW, то вам грех не задумываться о тюнинге своего автомобиля. Машина и в первичном состоянии прекрасно выглядит - как внешне, так и внутренне. Но с помощью тюнинга, она станет куда более привлекательной. В данной статье вам представлены несколько советов, которые будут касаться
Японское ателье предложило ряд доработок для последнего поколения Honda Fit тюнингЯпонские автопроизводители еще совсем недавно отличались производством безликих и неинтересных автомобилей. Их дизайн не вызывал положительных эмоций и единственным, что обеспечивало хоть какой-то уровень продаж, была надежность и простота конструкции. Прошли годы и на смену этим "уродцам"
Японский Аккорд: автомобиль - как песня Хонда Аккорд седьмого поколения появилась в далеком от нас 2002 году. С одной стороны, это было продолжение сверхудачного шестого поколения. С другой, японцы сделали автомобиль совершенно новым. 

Комментарии0

Комментариев к статье "Звезда стрит-рейсинга – легендарная семерка от Mazda, модернизированная компанией VeilSide" пока нет.

Добавить комментарий