Ремонт и обслуживание

Антирадары и радар-детекторы: разбираемся в понятиях

Сергей Василенков от 22-12-2013, 23:47 Просмотров: 1167 1

Автомобилисты не хотят быть застигнутыми врасплох сотрудниками ГИБДД, а потому не жалеют денег на дорогостоящие детектирующие устройства. Компактные приборы помогают избежать штрафов, наказаний и любых взысканий. С ними у водителей есть драгоценные секунды на реагирование, ведь они получают информацию о скрытых «засадах» или полицейских радарах.

Принципиальные отличия приборов

антирадарК несчастью, отечественные автомобилисты и даже продавцы не признают разницу характеристик популярных устройств. Так, *отзывы об антирадаре sho me 530* достаточно противоречивы, поскольку автомобилисты часто требуют от него невозможного, путая функционал одного разрешенного к использованию прибора с другим - нелегальным.

Радар-детектор – это пассивное устройство, которое опережает полицейские радары, детектирует и информирует о том, что сотрудники ГИБДД облучают машины, проверяя скорость движения. При наилучших погодных условиях современные приборы зафиксируют полицейскую «пушку» на расстоянии до 5 км, что позволит сбросить скорость до максимальной допустимой. Они улавливают волны, которые излучают полицейские радары для замера скорости движения авто.

Функционально антирадары противоположны радар-детекторам, поскольку генерируют высокомощные помехи в определенном спектре частот, модулируют ответный сигнал на частоте пеленгующего радара ДПС. Неудивительно, что эти устройства находятся вне закона, а их использование влечет за собой штрафы и даже уголовную ответственность.

Выбираем детектор: как не попасться на рекламные трюки

Существует несколько популярных рекламных ловушек, которые «цепляют» автомобилистов, стремящихся купить качественную модель. Дополнительные функции непосредственно влияют на стоимость, а потому важно уметь платить за реальные возможности детекторов.

  • Дизайн большинства моделей достаточно лаконичный, однако отдельные производители предлагают устройства с эксклюзивным внешним исполнением, например, стилизованные под игрушечные автомобили;
  • Далеко не все диапазоны частот, заявленных в характеристиках моделей, используются на территории РФ, некоторые из них устарели. Из этого следует, что число заявленных детектируемых диапазонов не всегда свидетельствует о качественной работе;
  • Совершенно все модели под действием бытовых или промышленных излучений дают ложные сигналы, однако в дорогостоящих детекторах число ошибок сводится к минимуму;
  • Угол обзора лазера – это чистый рекламный трюк, который подкупает доверие владельцев авто. Заявленная величина 360 градусов условна, поскольку, при отклонении от «курса» на 30-35 градусов, эффективность работы прибора снижается до нуля.

Преимущества разрешенных устройств, основанные на отзывах об антирадаре Sho-Me 530 и ему подобных

  • Детектирующие приборы характеризуются компактными размерами, устанавливаются на солнцезащитном козырьке, приборной панели или любом другом участке салона;
  • Любой радар-детектор дополнен небольшим светодиодным или матричным дисплеем и звуковым биппером, информирующим о попадании в радиус действия полицейских «пушек»;
  • Дорогостоящие модели оснащаются GPS-модулем, гарантирующим точную информацию о локализации «засад» ГИБДД, возможность занесения в память устройства точек расположения постов ГАИ, стационарных камер, обмена данными между владельцами радар-детекторов;
  • Основным критерием оценки и *отзывов об антирадаре марки Sho-Me 530* и ему подобных становится количество рабочих диапазонов и уровень защиты прибора;
  • Полицейская система VG-2 обнаруживает портативные детектирующие устройства в авто, а потому производители предлагают модели, защищенные от подобных проверок;
  • Особым преимуществом является детектирование полицейского радарного комплекса «Стрелка-СТ», который долгое время был закрыт от всех автомобильных устройств, информирование о наличии лазерных измерителей скорости (лидаров), популярных у сотрудников ГИБДД;
  • С недавнего времени владельцы авто могут выбрать гибридные модели видеорегистраторов с радар-детекторами и функцией Full HD видеозаписи, обеспечивающие полный контроль над ситуациями в пути.

Потому при покупке качественного детектора, стоит обращать внимание на рекомендации специалистов и отзывы рядовых пользователей, чтобы получить надежный и функциональный прибор.

Пример достойного функционала за реальные деньги

Изделия популярного бренда Sho-Me отличаются доступной ценой и стабильной работой. Положительные*отзывы делают антирадар sho me 530* одним из лидеров линейки бюджетных моделей. Устройство не детектирует «Стрелку-СТ», но защищено от VG-2 и успешно пеленгует сигналы во всех используемых на территории РФ диапазонах. Модель характеризуется экономным потреблением энергии, памятью настроек, стильным дизайном корпуса. Чувствительная линза и эксклюзивный алгоритм защиты от ложных срабатываний гарантирует надежную работу и точное информирование водителя.

Sho-Me 530 привлекает автомобилистов беззвучным режимом, возможностью приглушения яркости текстового светодиодного дисплея и звукового биппера. Два режима работы «Город» обеспечивают эффективное отсеивание возможных ложных сигналов, излучаемых бытовыми приборами или промышленными объектами. Таким образом, современный функционал в ценовой категории до 100$ позволяет модели уверенно опережать конкурентов.

Похожие публикации


Как выбрать антирадар на примере Sho-Me STR-535 Штрафы за превышение скоростного режима выросли, причём очень сильно. Более того, если в черте города превышать его небезопасно и всё сложнее (пробки плюс возросшая плотность трафика), то за городом и на трассе максимальное значение предельно допустимой скорости, так и осталось прежним.
Сэкономить деньги и свободное пространство в салоне поможет комбинированный гаджет От разнообразия автомобильных девайсов, которыми можно оборудовать свой автомобиль, порой разбегаются глаза. Хочется приобрести разных «помощников», но в тоже время не загромождать ими салон, а особенно лобовое стекло. 
Выбираем надежного попутчика. Новинки автомобильной электроники Пока ведутся многочисленные споры о правомерности использования радар-детекторов, каждый уважающий себя водитель если не приобрел еще такое устройство, то, по крайней мере, собирается это сделать.
Как защитить себя от штрафа за превышение скорости с помощью антирадара Прежде всего, стоит отметить, что в народе антирадаром называют радар-детектор. Отличие между ними заключается в принципе действия.
Отзывы, тесты, обзоры: где искать полезную информацию о радарах-детекторах Пока идут дебаты о правомерности использования радар-детекторов, журнал «За рулем» провел независимый тест и определил, какой антирадар лучше в 2013 году.
Оценка функциональных возможностей радар-детектора Кобра 835 Современный автомобиль – это несколько сотен лошадиных сил под капотом, которые дают ему большие скоростные возможности. «И какой же русский не любит быстрой езды?» - эту фразу из «Мёртвых душ» Н.В.Гоголя наверное вспоминает каждый водитель, остановленный работниками ДПС за превышение скорости.

Комментарии0

Комментариев к статье "Антирадары и радар-детекторы: разбираемся в понятиях" пока нет.

Добавить комментарий