Антирадары и радар-детекторы: разбираемся в понятиях
Автомобилисты не хотят быть застигнутыми врасплох сотрудниками ГИБДД, а потому не жалеют денег на дорогостоящие детектирующие устройства. Компактные приборы помогают избежать штрафов, наказаний и любых взысканий. С ними у водителей есть драгоценные секунды на реагирование, ведь они получают информацию о скрытых «засадах» или полицейских радарах.
Принципиальные отличия приборов
Радар-детектор – это пассивное устройство, которое опережает полицейские радары, детектирует и информирует о том, что сотрудники ГИБДД облучают машины, проверяя скорость движения. При наилучших погодных условиях современные приборы зафиксируют полицейскую «пушку» на расстоянии до 5 км, что позволит сбросить скорость до максимальной допустимой. Они улавливают волны, которые излучают полицейские радары для замера скорости движения авто.
Функционально антирадары противоположны радар-детекторам, поскольку генерируют высокомощные помехи в определенном спектре частот, модулируют ответный сигнал на частоте пеленгующего радара ДПС. Неудивительно, что эти устройства находятся вне закона, а их использование влечет за собой штрафы и даже уголовную ответственность.
Выбираем детектор: как не попасться на рекламные трюки
Существует несколько популярных рекламных ловушек, которые «цепляют» автомобилистов, стремящихся купить качественную модель. Дополнительные функции непосредственно влияют на стоимость, а потому важно уметь платить за реальные возможности детекторов.
- Дизайн большинства моделей достаточно лаконичный, однако отдельные производители предлагают устройства с эксклюзивным внешним исполнением, например, стилизованные под игрушечные автомобили;
- Далеко не все диапазоны частот, заявленных в характеристиках моделей, используются на территории РФ, некоторые из них устарели. Из этого следует, что число заявленных детектируемых диапазонов не всегда свидетельствует о качественной работе;
- Совершенно все модели под действием бытовых или промышленных излучений дают ложные сигналы, однако в дорогостоящих детекторах число ошибок сводится к минимуму;
- Угол обзора лазера – это чистый рекламный трюк, который подкупает доверие владельцев авто. Заявленная величина 360 градусов условна, поскольку, при отклонении от «курса» на 30-35 градусов, эффективность работы прибора снижается до нуля.
Преимущества разрешенных устройств, основанные на отзывах об антирадаре Sho-Me 530 и ему подобных
- Детектирующие приборы характеризуются компактными размерами, устанавливаются на солнцезащитном козырьке, приборной панели или любом другом участке салона;
- Любой радар-детектор дополнен небольшим светодиодным или матричным дисплеем и звуковым биппером, информирующим о попадании в радиус действия полицейских «пушек»;
- Дорогостоящие модели оснащаются GPS-модулем, гарантирующим точную информацию о локализации «засад» ГИБДД, возможность занесения в память устройства точек расположения постов ГАИ, стационарных камер, обмена данными между владельцами радар-детекторов;
- Основным критерием оценки и *отзывов об антирадаре марки Sho-Me 530* и ему подобных становится количество рабочих диапазонов и уровень защиты прибора;
- Полицейская система VG-2 обнаруживает портативные детектирующие устройства в авто, а потому производители предлагают модели, защищенные от подобных проверок;
- Особым преимуществом является детектирование полицейского радарного комплекса «Стрелка-СТ», который долгое время был закрыт от всех автомобильных устройств, информирование о наличии лазерных измерителей скорости (лидаров), популярных у сотрудников ГИБДД;
- С недавнего времени владельцы авто могут выбрать гибридные модели видеорегистраторов с радар-детекторами и функцией Full HD видеозаписи, обеспечивающие полный контроль над ситуациями в пути.
Потому при покупке качественного детектора, стоит обращать внимание на рекомендации специалистов и отзывы рядовых пользователей, чтобы получить надежный и функциональный прибор.
Пример достойного функционала за реальные деньги
Изделия популярного бренда Sho-Me отличаются доступной ценой и стабильной работой. Положительные*отзывы делают антирадар sho me 530* одним из лидеров линейки бюджетных моделей. Устройство не детектирует «Стрелку-СТ», но защищено от VG-2 и успешно пеленгует сигналы во всех используемых на территории РФ диапазонах. Модель характеризуется экономным потреблением энергии, памятью настроек, стильным дизайном корпуса. Чувствительная линза и эксклюзивный алгоритм защиты от ложных срабатываний гарантирует надежную работу и точное информирование водителя.
Sho-Me 530 привлекает автомобилистов беззвучным режимом, возможностью приглушения яркости текстового светодиодного дисплея и звукового биппера. Два режима работы «Город» обеспечивают эффективное отсеивание возможных ложных сигналов, излучаемых бытовыми приборами или промышленными объектами. Таким образом, современный функционал в ценовой категории до 100$ позволяет модели уверенно опережать конкурентов.
Комментарии0