Барахлит двигатель? Проверьте настройку карбюратора
Карбюратор считается главным комплектующим элементом двигателя. Изучить его немудреную «начинку» и иметь представление, как отрегулировать карбюратор на автомашине - на это способны многие водители мужского пола. Женщинам это может быть неинтересно. А вот мужчины технически более подкованы, им эти знания пригодятся.
С чего начать и как провести
Конечно, с чистки и настройки поплавкового механизма. Надо хорошо промыть сетчатый фильтр, все жиклеры, поплавковую систему. Потом приступают к отладке поплавка:
- проверяют его состояние – пальцами выравнивают кронштейн, держащий поплавок, добиваются его равномерного положения к крышке и стенкам;
- при закрытом игольчатом клапане необходимо с помощью отвертки располагают прослойку крышки и сам поплавок так, чтобы щель между ними образовалась в пределах 6-7 мм, а при заглубленной игле в тело шарика – 1-2 мм. Если расстояние более нужного расстояния, то или иголка повреждена, или шарик западает;
- при открытом клапане поплавок и седло иголки располагают таким образом, чтобы щель между ними была ориентировочно 15 мм.
Виды регулировки пускового механизма
Теперь непосредственно о том, как нужно отрегулировать карбюратор. Отладку пускового механизма производят на карбюраторе:
- находящемся на авто - вынимают воздушный фильтр и на себя до упора оттягивают «подсос» (воздушную створку). Мотор прогревают и отверткой поворотом на одну треть оборота приоткрывают воздушную створку и устанавливают параметры оборотов в диапазоне 3200-3400 об/мин. дроссельной заслонки, подгибая ее. Затем предоставляют створке возможность занять свое первоначальное положение, а болтом на крышке диафрагмы уменьшают интенсивность оборотов (примерно на 300-400). При настройке надо закрывать отверстие под пробкой, чтобы обеспечить под диафрагмой нахождение разряженного воздуха;
- снятом с автомашины - размер зазора настраивают с помощью тяги, соединяющей два рычага (управления пуска и оси заслонки первой камеры). Для увеличения размера щели тягу выпрямляют, а для уменьшения – перегибают. При нахождении рычага управления пуском в крайнем правом состоянии ее размер должен находиться в интервале 0,7-0,9 мм, а нижней части воздушной створки – 5-5,5 мм. Такую настройку осуществляют болтом на крышке диафрагмы пуска.
Как отрегулировать холостой ход карбюратора
Эту наладку проводят для оптимальной работы мотора при наименьшем параметре СО. Сначала прогревают двигатель, болтом качества выставляют наибольшее количество оборотов при холостом ходе. Затем уже болтом количества увеличивают интенсивность оборотов на 100-150 единиц при холостом ходе.
Потом при работающем моторе болтом качества убирают эти лишние обороты. Специалисты советуют для сохранения заводских показателей по затратам горючего проводить техническое обслуживание карбюратора в межсезонье дважды в год.
Комментарии0