Замена масла в АКПП: периодичность обращения и специфика услуги
Замена масла в АКПП – обязательная процедура на любой марке авто каждые 30-45 тыс. км. Ошибочное мнение о том, что эти манипуляции проводить не стоит, взялось из-за жидкости ATF. Действительно, некоторые производители заливают смесь, которая считается «вечной». Но и она имеет свойство изнашиваться, терять смазочные свойства, испаряться. Замена масла в АКПП помогает продлить срок службы агрегата, избавив владельца от незапланированных расходов на ремонт автоматической коробки.
Когда менять?
На каждом автомобиле период использования смазочных жидкостей в узловых агрегатах варьируется. Не стала исключением АКПП, конструктивные особенности которой на многих автомобилях разные. Агрегаты последнего поколения «выхаживают» намного больше, чем предыдущие версии. Замена масла здесь требуется каждые 60-80 тыс. км. Подробнее о регламенте можно прочитать у производителя конкретной марки. Лучше не пренебрегать рекомендациями, поскольку от них напрямую зависит срок службы авто, безопасность управления, водителя и пассажиров.
Существует несколько признаков, что необходима замена масла в АКПП. Обозначим основные факторы:
- достижение определенного пробега авто;
- возникновение рывков в процессе движения;
- проблемы с переключением режимов поездки;
- куплена подержанная машина с непрозрачной историей эксплуатации.
Проверка уровня масла в АКПП является одной из основных обязанностей владельца транспортного средства. В большинстве модификаций рассматриваемого устройства предусмотрен специальный щуп, до которого можно добраться, если машина находится на подъемнике. Современные модели автомобилей обладают световой индикацией и оповещением на бортовом компьютере, что уровень смазочной жидкости в коробке автомат критичный или не соответствует установленным нормам.
Разновидности услуги
Замена масла в АКПП проводится двумя методами:
- полным;
- частичным.
Первый вариант получил название аппаратного способа. С помощью специального оборудования старая жидкость извлекается под давлением. Такой метод актуален при капитальном ремонте агрегата или наличии в нем некачественной смазочной жидкости. При непрофессиональном подходе возможно отслоение или повреждение внутренних элементов коробки автомат.
Частичная замена масла в АКПП предполагает простой слив отработанного состава. Метод не позволяет полностью удалить старую жидкость, поскольку определенное ее количество остается на стенках резервуара. Отработавший состав смешивается с новой ATF. Это происходит в малых пропорциях, что фактически не влияет на функциональность коробки. Метод актуален при плановом техобслуживании.
Куда обратиться?
Замена масла в АКПП – одна из основных услуг нашей компании. Мы работаем с многочисленными марками автомобилей, оказывая неизменно высокий уровень сервиса. В списке преимуществ сотрудничества с нами значатся:
- доступные цены;
- гибкая система скидок;
- удобные формы расчета;
- наличие штата опытных сотрудников;
- гарантия на все выполненные работы;
- использование современного оборудования;
- применение только сертифицированных расходных материалов.
Специалисты компании заслужили тысячи положительных отзывов, что свидетельствует об их профессионализме и стремлении прийти на помощь клиенту. Мы дорожим безупречной репутацией, поэтому полностью выполняем взятые обязательства. С нами вы произведете замену масла в коробке автомат быстро, недорого, качественно. Звоните и заказывайте услуги «АКПП-Центра» прямо сейчас!
Комментарии0