Ремонт и обслуживание

Замена масла в АКПП: периодичность обращения и специфика услуги

Сергей Василенков от 21-07-2023, 12:26 Просмотров: 446 3

Замена масла в АКПП – обязательная процедура на любой марке авто каждые 30-45 тыс. км. Ошибочное мнение о том, что эти манипуляции проводить не стоит, взялось из-за жидкости ATF. Действительно, некоторые производители заливают смесь, которая считается «вечной». Но и она имеет свойство изнашиваться, терять смазочные свойства, испаряться. Замена масла в АКПП помогает продлить срок службы агрегата, избавив владельца от незапланированных расходов на ремонт автоматической коробки.

Масло для замены АКППМасло для замены АКПП
Меняем масло в АКПП

Когда менять?

На каждом автомобиле период использования смазочных жидкостей в узловых агрегатах варьируется. Не стала исключением АКПП, конструктивные особенности которой на многих автомобилях разные. Агрегаты последнего поколения «выхаживают» намного больше, чем предыдущие версии. Замена масла здесь требуется каждые 60-80 тыс. км. Подробнее о регламенте можно прочитать у производителя конкретной марки. Лучше не пренебрегать рекомендациями, поскольку от них напрямую зависит срок службы авто, безопасность управления, водителя и пассажиров.

Существует несколько признаков, что необходима замена масла в АКПП. Обозначим основные факторы:

  • достижение определенного пробега авто;
  • возникновение рывков в процессе движения;
  • проблемы с переключением режимов поездки;
  • куплена подержанная машина с непрозрачной историей эксплуатации.

Проверка уровня масла в АКПП является одной из основных обязанностей владельца транспортного средства. В большинстве модификаций рассматриваемого устройства предусмотрен специальный щуп, до которого можно добраться, если машина находится на подъемнике. Современные модели автомобилей обладают световой индикацией и оповещением на бортовом компьютере, что уровень смазочной жидкости в коробке автомат критичный или не соответствует установленным нормам.

Разновидности услуги

Замена масла в АКПП проводится двумя методами:

  • полным;
  • частичным.

Первый вариант получил название аппаратного способа. С помощью специального оборудования старая жидкость извлекается под давлением. Такой метод актуален при капитальном ремонте агрегата или наличии в нем некачественной смазочной жидкости. При непрофессиональном подходе возможно отслоение или повреждение внутренних элементов коробки автомат.

Частичная замена масла в АКПП предполагает простой слив отработанного состава. Метод не позволяет полностью удалить старую жидкость, поскольку определенное ее количество остается на стенках резервуара. Отработавший состав смешивается с новой ATF. Это происходит в малых пропорциях, что фактически не влияет на функциональность коробки. Метод актуален при плановом техобслуживании.

Куда обратиться?

Замена масла в АКПП – одна из основных услуг нашей компании. Мы работаем с многочисленными марками автомобилей, оказывая неизменно высокий уровень сервиса. В списке преимуществ сотрудничества с нами значатся:

  • доступные цены;
  • гибкая система скидок;
  • удобные формы расчета;
  • наличие штата опытных сотрудников;
  • гарантия на все выполненные работы;
  • использование современного оборудования;
  • применение только сертифицированных расходных материалов.

Специалисты компании заслужили тысячи положительных отзывов, что свидетельствует об их профессионализме и стремлении прийти на помощь клиенту. Мы дорожим безупречной репутацией, поэтому полностью выполняем взятые обязательства. С нами вы произведете замену масла в коробке автомат быстро, недорого, качественно. Звоните и заказывайте услуги «АКПП-Центра» прямо сейчас!

Похожие публикации


Что необходимо знать владельцам автомобилей Мазда при выборе трансмиссионного масла: функции, классификация особенности замены. Поддержка автомобиля в надлежащем техническом состоянии - главная обязанность любого нормального водителя. Не последнюю роль в этом играет качество горюче-смазочных материалов, применяющихся в авто. В данной статье речь пойдет о том, как выбрать трансмиссионные масла для автомобилей Mazda и чем они
Какую жидкость лучше заливать в АКПП автомобилей Хонда Автоматическая коробка передач Honda до 1994 года ничем не выделялась от АКПП других автомобилей. Так же, как и остальные, она работала по принципу гидромеханической конструкции, где за счет изменения давления жидкости в различных элементах происходит переключение передач. 
Коробку-автомат хорошим маслом не испортишь В механической коробке передач, как и в двигателе, масло играет роль исключительно смазочного материала. Но в АКПП его было бы правильней называть «рабочая жидкость», так как смазка — не единственная и не главная его функция.

Комментарии0

Комментариев к статье "Замена масла в АКПП: периодичность обращения и специфика услуги" пока нет.

Добавить комментарий