Мировой рейтинг дорогостоящих автомобилей эксклюзивой сборки
Как выглядит десятка самых дорогих премиальных авто в мире за последнее время?
Список включает по одному представителю от ведущих автопроизводителей, чем ниже позиция, тем дорогостоящей модель. В расчет берутся машины, выпущенные в последние годы, о винтажных и раритетных экземплярах речи не идет. Некоторых эта опись приведет в восторг, некоторых – удивит, а кто-то станет работать еще усерднее, чтобы позволить себе владение одним из этих автомобилей.
Mercedes-Benz CL65 AMG – $220 000
Модель из линейки немецкого автогиганта хоть и не самый дорогой авто в мире, но никакой престижный список не может обойтись без этой марки. Производитель постарался над эстетикой интерьера и экстерьера. Предельные мощности под капотом позволяют набрать 100 км/ч за 4,4 с. Техническое оснащение включает:
- Битурбированный ДВС V12 на 6 л и энергией 612 л.с.
- Спортивная подвеска с системой Active Body Control.
- Модернизированная тормозная система с новыми суппортами.
- Превентивная система безопасности Pre-safe.
Максимальная скорость купе приближается к 250 км/ч, эта граница установлена электронным «ошейником». За дополнительные 40 000 Евро тюнинг-ателье проведет модернизацию двигателя, повысив его мощность до 751 л.с.
Bentley Mulsanne – $306 000
Экземпляр не относится к самым дорогим и мощным авто в мире, но несомненно представляет собой золотой стандарт роскоши и технологичности. Сборка машин выполняется вручную с детальным контролем каждого элемента. Разработчик заявляет, что комфорт на заднем кресле не уступает первому классу авиалайнеров. Кроме того, нужно отметить техническую сторону модели:
- Двигатель V8 объемом 6,75 л с двумя турбинами и мощностью 512 л.с.
- Скоростной максимум – 300 км/ч, а 1-я сотня за 5,3 с.
- Трансмиссия – 8-ступенчатая коробка-автомат ZF.
- Четыре автоматических режима работы головного освещения.
- Мультимедийное оборудование с «хардом» на 60 Гб и комплектом из 20 динамиков Naim общей мощностью 2,2 кВт.
Настраиваемая пневмоподвеска обеспечивает корректировку дорожного просвета в процессе движения. Вариант машины Speed оборудован модернизированным силовым агрегатом мощностью 530 л.с. и обойдется в дополнительные $35 000.
Aston Martin Vanquish – $340 000
Элитный супер-кар второго поколения из Англии построен на платформе VH, в которой широко использованы элементы из алюминия и углеволокна. Стандартный салон отделывается кожей и алькантарой вручную, возможны несколько цветовых вариаций. Один из самых дорогих и шикарных авто в мире предлагает следующие условия:
- Шестилитровый мотор AM29 V12 мощностью 573 л.с. с 8-диапазонной АКПП Touchtronic III «раскочегарит» до 100 км/ч за 3,8 с и гарантирует скоростной максимум 317 км/ч.
- Высококачественное аудиооборудование Bang & Olufsen с выходной мощностью до 1 кВт.
- Адаптивная подвеска, которая способна подстраиваться под любой стиль управления.
Vanquish на редкость безопасен, поскольку в движении контролируется системами, которые распределяют тормозные усилия и соблюдают курсовую устойчивость.
Ferrari F12berlinetta – $360 000
Одна из самых скоростных моделей в линейке итальянского концерна благодаря идеальному балансу между аэродинамическими и конструктивными параметрами. Рамное шасси кузова выполнено с применением технологий из аэрокосмической промышленности. В арсенале супер-кара следующие опции:
- Атмосферный агрегат 6262CC V12 6,3 л и отдачей 740 л.с.
- Скоростной максимум – 340 км/ч, а первая сотня появится за 3,1 с.
- Трансмиссия включает 7-ступенчатый «робот» F1DCT.
- Система 4RM-S, которая обеспечивает полный привод и подруливающие задние колеса.
Кроме перечисленного, заявляется о блоке контроля бокового скольжения, адаптивной подвеске и электронном дифференциале.
McLaren P1 – $1 150 000
Гипер-кар из Англии представляет собой модифицированный вариант F1. Конструкторам удалось адаптировать гоночную модель к дорожным условиям, а углепластиковое шасси одного из самых дорогих и элитных авто в мире теперь весит всего 100 кг. Архитектура кузова аналогична гоночной DRS и способно увеличивать значение аэродинамического сопротивления при торможении. Техническая составляющая выражена следующими данными:
- Гибридная силовая установка объемом 3.8 л и мощностью 727 л.с. состоит из бензинового мотора V8 с парой турбин, электромотора и блоков АКБ.
- Трансмиссия представляет собой 7-диапазонную роботизированную КП, которая позволяет разогнать болид до сотни за 2,8 с, а до 300 км/ч – за 16,5 с.
- Приборная панель включает три TFT-дисплея, а система безопасности имеет блок контроля тяги и устойчивости.
Подвеска выполнена по активной схеме – автоматически корректирует жесткость, степень крена, а также включает гидросистему RaceActive Chassis Control, которая наблюдает в отдельности за каждым колесом.
Pagani Huayra – $1 440 000
Еще один итальянский супер-кар с футуристическим экстерьером, в основе которого лежит монокок из углеволокна и титана. Модернизированная подвеска HiForg из кованого алюминия дала возможность убрать 25% веса, а углеродокерамические тормоза Brembo подчеркивают трековый характер машины. Своими «гоночными» параметрами Pagani обязан прежде всего следующим опциям:
- Атмосферный шестилитровый V12 мотор M158 от Mercedes-AMG с двумя турбокомпрессорами и мощностью 730 л.с. способен достигнуть потолка в 370 км/ч, сотню родстер достигает за 3,5 с.
- Двигатель агрегатирован семиступенчатой роботизированной КП Xtrac, которая «перекидывает» передачи за 75 мс.
- В подвеске используются спортивные амортизаторы Ohlins с регулировкой преднатяга пружины и возможностью изменения своей длины.
Кузов одного из самых дорогих и престижных авто в мире Huayra оборудован дверьми типа «крыло чайки», а также имеет систему активной аэродинамики с четырьмя закрылками. Компьютерное оборудование обеспечивает индивидуальное положение закрылков для оптимизации движения воздушных потоков.
Hennessey Venom GT – $1 650 000
Этот гипер-кар смог побить рекорд скорости среди серийных машин, промчавшись по бетонке авиабазы ВМС США со скоростью 427 км/ч. За основу купе американцы взяли спорткар из Британии Lotus Exige, но модернизация была проведена настолько глубоко, что есть все основания говорить о совершенно новой машине:
- Форсированный двухтурбинный мотор V8 LS9 Corvette ZR1 объемом 7 л и мощностью 1400 л.с. способен "раскочегарить" купе до 460 км/ч, а 1-я сотня появится через 2,5 с.
- Тормозная система оборудована карбонокерамическими тормозами Brembo с суппортами на шесть поршней на передней оси.
- Трансмиссия состоит из шестиступенчатой «механики» от Ricardo.
Трекшн-контроль гарантирует регулировку дорожного просвета в соответствии с условиями и скоростью движения.
Bugatti Veyron – $2 000 000
На сегодня машина по праву относится к числу престижных и мощных экземпляров, которые допущены к движению на общественных трассах. Лимитированная скорость передвижения ограничена 377 км/ч. При 220 км/ч гидросистема автоматически опускает корпус автомобиля до клиренса 8,9 см, а в задней части кузова поднимается антикрыло для установления необходимой прижимной силы. Из технических особенностей одного из самых элитных и дорогих авто в мире нужно отметить:
- Атмосферный мотор W16 с 4 компрессорами объемом 8 л и мощностью 1200 л.с., обеспечивающий 1-ю сотню за 2,5 с.
- Роботизированная коробка на 7 ступеней с двойным сцеплением за 0,2 сек делает переброс на следующую скорость.
- На машине установлены вентилируемые углекерамические тормоза с восьмипоршневыми суппортами.
Эффективность торможения при движении свыше 200 км/ч обеспечивается за счет антикрыла, время до полной остановки - 10 секунд. Итальянца планируют выпуск автомобиля с гибридным агрегатом суммарной мощностью 1500 л.с.
Lykan Hypersport – $3 500 000
Гипер-кар совместного производства ливанских, французских и итальянских инженеров выпускается на Ближнем Востоке. Это первая машина, в фарах которой вмонтированы настоящие бриллианты в количестве 420 штук. Также внедрена голографическая система, отображающая интерактивные функции движения на центральной консоли. Технические нюансы заключаются в следующих пунктах:
- Оппозитный 6-цилиндровый двигатель с двумя нагнетателями от немецкого ателье Ruf Automobile GmbH объемом 3,7 л и мощностью 780 л.с., ДВС гарантирует скоростной потолок в 390 км/ч и 1-ю сотню за 2,8 с.
- В паре с мотором функционирует фирменная роботизированная трансмиссия PDK с двухдисковым сцеплением.
Высокая степень управляемости обеспечивается разноразмерными колесами с низкопрофильными баллонами, а также независимой 2-рычажной подвеской.
Lamborghini Veneno Roadster – $4 500 000
Родстер построен на базе модели Aventador, а монокок самого дорогого и технологичного авто в мире сделан полностью из углеволокна. Вопросы аэродинамики поставлены на первый план, даже форма колесных дисков рассчитана в целях оптимизации поступления воздуха к тормозам. Такой подход позволяет достигать потолка в 355 км/ч, а до 100 км/ч удается добраться за 2,9 с. Основные детали модели:
- Атмосферный бензиновый ДВС V12 на 6,5 л и отдачей 750 л.с.
- Семискоростной «робот» AMT с двойным диском сцепления.
- Система полного привода, 6-цилиндровые суппорты и карбон-керамические диски.
Подвеска собрана по типу гоночной модели на основе парных поперечных рычагов с толкаемым стержнем и горизонтально установленными амортизаторами и пружинами.
Комментарии0