Запчасти и расходники

Все о средствах для полировки кузова


полиролиполиролиВ планировании любой работы, связанной с ремонтом, особое место занимают расчет и желательная экономия денежных средств. В грамотно выстроенном процессе работы, средства для эксплуатации, подбираются согласно заданной цели. Таким образом, разделение полиролей на плохие или хорошие, не целесообразно. Уместнее повествовать о способе и условиях их эксплуатации.

Разновидности полиролей

Помимо своей основной функции, заключающейся в полировании поверхности, большая роль отводится защите лакокрасочного покрытия. Вещества, образующие полировочный состав, условно подразделяются на абразивные и защитные. Абразивная часть выражается в виде порошка, возможности которого позволяют нейтрализовать царапины и трещины микроскопического происхождения. Функция защиты, несмотря на ее очевидное наличие, вызывает множество споров со стороны оппонентов полировального искусства.

Установить границы, позволяющие сэкономить в той или иной ситуации, достаточно сложно, но отрицать факт полезности полировки, даже самой простой, не целесообразно. Внешний вид автомобиль, после полировки, преобразуется во много раз. Временной период сохранения эффекта от работы определяется составом полировочных средств.

Бюджетный вариант полироли, подразумевает наличие простого воска, либо смеси воска и силиконовой смолы. Дорогие виды, имеют синтетическую природу. В состав веществ входят пигменты, не подверженные растворению, задача которых, придавать консистенции определенный цвет. Подобные варианты полиролей рекомендуется использовать, когда требуется сохранить цвет поверхности, например, удаляя царапины лакокрасочного покрытия. Полироли на основе воска имеют целостную структуру, напоминающую крем. Синтетические средства менее твердые.

Каждый из вариантов по-своему хорош, но и недостатки у обоих свои:

Пудра на каолиновой основе. Представлена в виде глины, обладающая низким уровнем связующих возможностей. Способствует образованию гладкой поверхности и поглощению жиров загрязняющих поверхность кузова;

Обилие воска, дает возможность использовать пасту в значительных размера, создавая толстый слой, который легко обновляется при последующей эксплуатации. Долговечность материала в таком случае не самая длительная, выдерживает около 6 моек;

Сольвенты — это смесь легких углеводородов, получаемая из нефтяной и угольной промышленности. Являются легковоспламеняющимися жидкостями. Применяются в совокупности с твердыми веществами, упрощая их эксплуатацию. Сольвенты, испаряясь, позволяют кристаллизоваться основному материалу;

Наличие тефлона во многом определяет долговечность полироли. Являясь отличным изолятором, способствует эластичности поверхности, даже при температурах ниже нуля градусов, ограничивая возможность концентрирования на поверхности соединений воды и жира;

Задача полимерных соединений, обеспечивать поверхность твердым покрытием, в совокупности с защитой от солнечных лучей. Дешевый воск не способен обеспечить должный уровень, так как под воздействием ультрафиолета развиваются разрушительные процессы;

Силиконовая составляющая позволяет повысить значения адгезии, улучшить эластичность. В основном, силиконы требуются при облегчении задачи полировки, но не ее долговечности;

Поверхностно-активные вещества участвуют в образовании твердой пленки.

Стоит отметить, что виды воска в различных полиролях отличаются друг от друга, в частности, противостоять солнечным лучам способен исключительно эпикутикулярный воск, растительного происхождения. Они в свою очередь имеют градацию, в зависимости от твердости состава и временем его износа.

Карнаубский воск, обладая высокими показателями твердости и тугоплавкости, является лидером в защите лакокрасочного покрытия. Но, несмотря на отличные показатели, его применение, даже в дорогих средствах, отражено в незначительном процентном соотношении. Выбирая полироли, акцент делается на средства с высоким содержанием карнаубского воска. Дешевые средства, по большому счету, оцениваются не по количеству полезного воска, но по отсутствию парафина, имеющий очень низкую стоимость.

Полироли на основе синтетических материалов

В данном типе полиролей можно выделить следующие категории:

  • полимерные;
  • силиконовые;
  • очищающие.

Очищающие и силиконовые полироли, по структуре напоминают пасту, строение которых подразумевает наличие, как абразивных веществ, так и моющих элементов. Эксплуатация подобных полиролей требуется в случае потери лакокрасочным покрытием должного блеска, загрязнения его жиром и процессами окисления, возникновение царапин незначительного размера. После этого, поверхность кузова целесообразнее обработать полиролью с функциями защиты.

Силикон, обладая неплохими характеристиками по улучшению эластичности, в основном является добавкой, но встречаются и исключения, где он составляет основу структуры. Данный вид полироли представлен в жидкой форме, поэтому его нанесение возможно только с помощью распылителя. Процесс полировки ускоряется, что довольно практично, тем не менее, время работы такого слоя составляет около 3 недель.

Характеристики полимерных полиролей радуют во всем, но не в стоимости. Материалов природного происхождения в состав включено минимальное количество, что способствует улучшению функционального фона средства. Обработка поверхности такими средствами не самая простая, но технологии современности с этой задачей легко справляются, что позволяет отложить процесс кристаллизации поверхности на больший срок.

Обработка поверхности пастами

результатрезультатРазница между пастой для полировки и полиролью в большей степени надуманная. Пастами считаются средства, эксплуатируемые как абразив. Полироль же выступает как средство защиты, подразумевающий абразивную обработку. Структура полиролей, в любом случае, должна включать абразивные элементы, тогда как основную часть занимают вещества, связующего характера. Они могут быть представлены в виде жировой структуры, похожей на пасту и в виде воды, силикона, являющейся жидкой структурой.

Закончив полировку кузова, поверхность протирается салфеткой. Это требуется для удаления следов парафина и жира, которые входят в структуру твердых и кремообразных веществ. Они не исчезают, потому что их растворение водой не представляется возможным. Подготовку порошка для полировочных работ можно взять в свои руки. Паста ГОИ изготавливается самостоятельно, но для этого необходимо получить оксид хрома мелкой дисперсии или эльбор. Номер обозначает процентное соотношение данного элемента в веществе. При грубой обработке это 80-85%, при менее грубой около 75%.

Оксид хрома добывается следующими способами:

  1. Процессом выпаривания соляной кислоты, которую можно получить после проведения операции по хромированию деталей;
  2. Провести операцию по разложению дихромата аммония. Приобрести вещество можно в магазине химических реактивов. После, осуществляется поджег состава. Дождаться окончания процесса горения;
  3. Провести сжигание краски содержащей хром. Потребуется банка и костер, либо другой источник высокой температуры.

Основным элементом, обеспечивающим связь вещества является совокупность стеарина, силикагеля и жира. При желании подобную смесь можно выполнить самостоятельно

Для этого понадобится создать следующее соединение:

7 долей оксида хрома;

1 доля простого хозяйственного мыла;

2-3 капли керосина;

2 доли стеарина. Стеарин добывается с помощью варки хозяйственного мыла, с последующим смешиванием в уксусной кислоте.

Создание смеси подразумевает нахождение ингредиентов в горячем состоянии, но стоит отметить, что стеарин легко воспламеняем, при непосредственном воздействии огня.

Обработка поверхности автомобиля глиной

Чтобы провести серьезные мероприятия по очистке лакокрасочного покрытия кузова, требуется задействовать особую глину. Отнести данный способ исключительно к механическому, будет не совсем правильно, так как часть загрязнения впитывается в процессе работы. Поэтому стоимость глины определяется ее возможностями по впитыванию. 0,1 кг достаточно на 10 циклов проведения процедур. К тому же, определенный процент грязи с бруска, смывается простой водой. Глина хороша тем, что позволяет зачистить микроскопические участки с трещинками и ямками.

Для подготовки поверхности, автомобиль моется мыльным раствором. Участок, подверженный зачистке, обрабатывается с помощью бруска глины, разогрев которого осуществляется с помощью тепла рук. Данные мероприятия проводятся 2-3 раза, постепенно перемещаясь с чистой зоны на загрязненную. В некоторых случаях в глине возможно присутствие абразивных элементов, что изменяет порядок работы с ней: появляется возможность полировки кузова, но без лишнего фанатизма, натирание поверхности осуществляется легкими движениями, что отличает ее от пасты, работа с которой более грубая.

admin от 8-07-2016, 09:00 1

Похожие публикации


Как самому восстановить прозрачность ветрового окна автомобиля? ч.2
Читать далее...
Как исправить мелкие дефекты на кузове автомобиля
Читать далее...
Техническая и психологическая подготовка к покраске - кому нужна больше: Вам или Вашему автомобилю?
Читать далее...

Комментарии0

Комментариев к статье "Все о средствах для полировки кузова" пока нет.

Добавить комментарий