Освеженные Honda CR-V, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander
Увеличенный клиренс и улучшенная проходимость – два неоспоримых преимущества кроссовера, притягивающие взгляды любителей семейных универсалов. Наиболее популярный средний класс CUV регулярно обновляется и этот год не стал исключением.
Поверхностный обзор анонсов новых моделей 2015 года в кругу паркетников позволяет говорить о приличном омоложении состава. В строю – рестайлинговые CR-V от Honda, CX-5 – представитель Mazda. Со стороны Mitsubishi – ответственное лицо Outlander.
Фейслифтинг и не только: Honda CR-V
Спектр технических нововведений для более доступной двухлитровой версии CR-V ограничивается лишь новым шасси. Спортивная подвеска по-прежнему «собранная» и без излишней жесткости.
В остальном же спектр нововведений не менее скромен. Внешне обновленный паркетник легко идентифицировать по:
- новой фальшрадиаторной решетке;
- свежей архитектуре передней оптики, теперь щеголяющей постоянно включенными светодиодами и ночным ксеноновым светом (доступен во всех комплектациях кроме самой дешевой);
- замысловатому дизайну колесных дисков и шикарной хромированной накладке на пятой двери.
Главное молодежное достояние нового CR-V – современная мультимедийная система с тачскрином на базе OC Android, отличающаяся высоким уровнем быстродействия.
Доступность – не приоритетное качество CR-V. Скромная моноприводная двухлитровая версия с минимумом нововведений стоит 1 350 000 руб. Располагая как минимум суммой в 1,7 млн. рублей, автолюбитель может позволить себе весь спектр оговоренных выше нововведений.
Скромный хищник: Mazda CX-5
СХ-5 изрядно прибавила в солидности. Респектабельная фальшрадиаторная решетка, пестрящая хромированными вставками и крупной блестящей эмблемой – не единственный свежий элемент «передка». Долгожданное нововведение – светодиодные ходовые огни, уединенные в гирлянду. Под стать новому имиджу – свежая архитектура задней оптики, тонированные диски и микроскопические светодиодные противотуманки.
Список объявленных изменений также включает:
- обновленную подвеску (баланс смещен в сторону комфорта);
- улучшенную шумоизоляцию (говорится о снижении шумов на 10%);
- новую архитектуру центральной консоли с видоизмененным сенсорным дисплеем системы MZD Connect;
- вновь созданный эргономичный блок климат-контроля;
- видоизмененные передние кресла с электрорегулировками, импортируемыми в память;
- электронный «ручник».
Внимание аудитории к новинке подогревают разработанные опциональные предложения, предоставляющие возможность:
- определиться со стилистикой торпедо, выбрав глянцевую или алюминиевую вставку;
- оснастить задние сидения подогревом;
- выбрать светлую или темную кожу для интерьера.
На основании обзора моделей Mazda CX-5 и сравнения их стоимости с паркетниками 2015 года можно утверждать о компромиссной ценовой политике. Несравнимо выстреливающая до «сотни» за 7,9 с. СХ-5 в комплектации Supreme с кожаным салоном, системой безопасного торможения и адаптивным освещением стоит 1,6 млн. руб. В остальном же тенденция такова:
- скромные предложения, ограничивающиеся наличием нового мультимедийного комплекса, тканевым салоном и кожаной отделкой руля и рабочей зоны около «автомата» стартуют от 1,3 млн. руб.;
- наиболее доступная полноприводная модификация оценена в 1 410 000 руб.;
- бюджетный вариант – комплектация Drive с аналоговым мультимедиа: от 1 180 000 руб.
Место Mitsubishi Outlander среди паркетников 2015 и обзор предлагаемых вариантов моделей свежего кроссовера
Гамма моторов – прежняя: четырехцилиндровые 2,0 л. (146 л.с.) и 2,4 л. (167 л.с.); V-образная «шестерка» 3,0 л. (230 л.с.). Расстановка связок также без изменений: классический «автомат» для V6 и новый вариатор от Jatco – для рядных «четверок».
Обогрев переднего стекла, доступный во всех комплектациях, новый руль, усовершенствованная шумоизоляция – наиболее заметные изменения, читаемые с водительского кресла. Финансовая стратегия практически прежняя:
- базовая модель – от 1 080 000 руб.;
- наиболее доступная полноприводная версия – 1 260 000 руб.;
- комплектация Ultimate с многофункциональным мультимедийным центром и ближним светодиодным светом – 1 640 000 руб.;
- топовая модель с двигателем V6 – 1,8 млн. руб.
Расставим акценты
Позволить стилистически классифицировать паркетники 2015 обзор моделей способен в полной мере:
- Honda CR-V – весьма дорогая новинка (от 1,35 млн. руб.), щеголяющая наиболее динамичным мультимедиа на базе ОС Android, тихим салоном и весьма посредственными внедорожными свойствами и динамичными характеристиками (разгон до «сотни» – около 10 с.).
- Mazda CX-5 – наиболее сбалансированное предложение в классе, оснащенное эффективными и экономичными моторами, располагающее «богатой» начинкой и отталкивающее наихудшей шумоизоляцией.
- Mitsubishi Outlander – наиболее доступный вариант с отличной шумоизоляцией и неплохим оснащением, отторгающий обывателя спортивно ориентированным шасси.
Комментарии0