Автообзоры

Лучшие кроссоверы 2015 года в различных классах

Сергей Василенков от 16-02-2015, 23:48 Просмотров: 3182 12

Современный рынок паркетников далеко не скромен. В связи с чем выбрать компромиссный экземпляр из обилия моделей, сконцентрированных в одном ценовом диапазоне – задача отнюдь не из легких, но вполне разрешима по отношению к абсолютно любому сегменту.

В погоне за доступностью: лучший бюджетный паркетник 2015 года

Демократическая цена, надежность, практичность, сносная комфортабельность – вот минимальный набор актуальных качеств, которым в разной мере удовлетворяют модели из разряда доступных кроссоверов:

  • Renault Duster;
  • Nissan Terrano;
  • Chevrolet Niva;
  • Lifan X60.

жигаRenault Duster – лучший паркетник 2015 года в бюджетном сегменте. Стартовая цена – 492 000 р. Практически по такой же цене отпускается китайский конкурент – 499 000 р. Дешевле только полноприводная Нива – 469 000 р. Совершенно идентичный по технической части, но щеголяющий более презентабельной внешностью и слегка переосмысленной архитектурой интерьера Terrano стоит куда поболее – 677 000 р.

Базовый переднеприводный Duster может похвастаться довольно неприхотливым шестнадцатиклапанником (1,6 л., 105 л.с.), который за 15 лет уже успел доказать свою состоятельность по конструкторской линии. При должном обслуживании агрегат способен без проблем преодолеть 500 тыс. км. Аранжирует крутящим моментом хорошо знакомая ручная "пятиступка", досаждающая короткими передачами. К сильным сторонам следует отнести:

  • гидроусилитель с вполне сносной обратной связью;
  • передний привод, заменяющийся в более дорогих версиях на полный (от 558 000 р.);
  • сбалансированная подвеска с надежными элементами;
  • утилитарный салон, сотканный из пластиковых деталей и тканевых элементов (кстати, пластиковые соединения "молчаливы");
  • удобные сидения;
  • система ABS.

До базовой комплектации Lifan X60 лучший бюджетный паркетник 2015 не дотягивает. Современная аудиосистема с Bluetooth и USB и, как ни странно, продольные рейлинги – французский пакет опций для самого скромного исполнения Authentique. Стеклоподъемники, кожаные сиденья и руль, парктроник, навигационная система, кондиционер и расширенная программа безопасности – привилегии более дорогих комплектаций.

Взвешенные компромиссы: лучшие кроссоверы в среднем сегменте

Ценовая ниша от 700 000 р. до 1,5 млн. р. плотно наполнена различными экземплярами корейского, японского и европейского происхождения. Вполне неплохие компактные экземпляры в базовом виде уже можно приобрести по цене до 1 млн. р.:

  • Mitsubishi ASX (1,6 л., 5-МТ) – 729 000 р.;
  • Skoda Yeti (1,2 TSI, 6-МТ) – 756 000 р.;
  • Nissan Qashqai (1,2 л., 6-МТ) – 848 000 р.;
  • Citroen C4 Aircross (1,6 л., 5-МТ) – 909 000 р.;
  • Hyundai ix-35 (2,0 л., 6-МТ) – 949 000 р.

концептНа звание лучшего компактного паркетника 2015 года претендуют две модели – Qashqai и Yeti. Великолепная сбалансированность, мощные и экономичные моторы, интересная управляемость, надежность и лучшие показатели цена-качество – не единственные преимущества данных моделей. В базовой комплектации XE японский паркетник обходит бюджетную разработку концерна VW Group по уровню оснащенности за счет:

  • автоматического алгоритма, помогающего тронутся на наклонной поверхности;
  • подогреваемых передних сидений;
  • наличия круиз-контроля;
  • многофункциональной магнитолы.

А вот в комплектации Ambition (базовая – Active) Yeti вполне может конкурировать с японским представителем на равных. Топовая "фишка" этих моделей – полный привод. Skoda серийно комплектует Yeti системой 4х4 уже с двигателем 1,8 TSI (152 л.с. + DSG-6) – от 1 056 000 р. Nissan же полный привод устанавливает только лишь на самый дорогой Qashqai с двигателем 2,0 (106 л.с.) – 1 336 000 р. Для сведения: топовая Yeti с дизельным агрегатом 2,0 TDI 4х4 (140 л.с.) отпускается по цене от 1 187 000 р.

Вердикт: преобладая в технической части, Yeti уступает японскому коллеге в электронно-технологических делах:

  • камере заднего вида противопоставлена система кругового обзора;
  • датчик усталости водителя и парковочный ассистент в Qashqai дополнены системами мониторинга слепых зон, контроля рядности;
  • биксеноновым чешским фарам противопоставлены светодиодные осветители;
  • подогрев лобового стекла и автоматическое переключение режимов освещения ближний/дальний отсутствуют у Yeti даже в качестве опции.

хитЗа рубежом в 1 млн. р. акценты меняются. Безусловно, лучшим среднеразмерным паркетником среди моделей 2015 года принято считать Honda CR-V. Кроссовер остался при прежних бензиновых моторах 2,0 л. (150 л.с.) с шестиступенчатой механикой и 2,4 л. (190 л.с.) и с меланхоличным автоматом. Надежность и неприхотливость связок доказана временем. Корпоративное лицо, эргономичная архитектура абсолютно тихого салона, широкий список электронных гаджетов – преимущества по второстепенной линии.

Главный конкурент полноприводной CR-V – как ни странно, не обновленная Toyota RAV4, а Hyundai Santa Fe в новом обличии. Презентабельный вид, набор передового оснащения, роскошные апартаменты, качественная сборка и мощные двигатели – сильные стороны корейца. В базовой комплектации за 1 379 000 р. (2,4 л., 175 л.с., 6-МТ) установлены все необходимые опции:

  • системы помощи при старте/ спуске, стабилизации, управления стабилизацией, регулировки усилия на руле;
  • круиз-контроль;
  • двухзонный климат-контроль;
  • шестиканальная аудиосистема.

В одной из самых насыщенных топовых комплектаций Santa Fe (1 700 000 р.) доступны регулируемое в 12 направлениях с помощью сервоприводов кресло водителя, эксклюзивная панель приборов Supervision, вентиляция сидений, интерфейс бесключевого доступа и навигационный пакет.

q серияНа статус лучшего паркетника в рамках среднего класса в 2015 году претендуют также VW Tiguan, Mazda CX-5, Audi Q3. Tiguan в базовой комплектации Trend & Fun стоит от 947 000 р. (1,4 TSI + 6-MT + 2WD). Audi Q3 с аналогичным техническим комплектом стоит – 1 320 000 р. Mazda CX-7 в бюджетном исполнении Drive с передним приводом и "скайактивным атмосферником" (2,0 л., 150 л.с.) немного дороже – 995 000 р. Оптимальные экземпляры – это:

  • Tiguan (2,0 TDI, 140 л.с. + 6-АКПП + 4MOTION) с биксеноновыми фарами, противоугонной системой и многофункциональным дисплеем стоит 1 235 000 р. (Sport & Style);
  • Mazda CX-5 (2,2 Diesel, 175 л.с. + 6-АТ + 4WD) с дополнительным пакетом биксенонового освещения и электронными помощниками – 1 490 000 р.;
  • Audi Q3 quattro (2,0 TDI, 177 л.с. + S tronic) – 1 665 000 р.

Обстановка в классе "люкс"

меринОптимально подобранные комплектации, демократичная ценовая политика, великолепное качество сборки и новые мощные моторы – первенство в сегменте от 2 до 3 млн. р. крепко держит Audi Q5. Сбалансированное исполнение 2,0 TFSI quattro (225 л.с. + tiptronic) стоит 2 105 000 р. Претендентами на место лучшего компактного премиум паркетника 2015 года являются:

  • BMW X3: 1 938 000 – 2 517 000 р.;
  • Mercedes-Benz GLK: 1 990 000 р. – 2 200 000 р.;
  • Land Rover Range Rover Evoque: 1 800 000 р. – 2 850 000 р.;
  • Lexus RX 270/350: 1 942 000 – 2 978 000 р.;
  • Porsche Macan S: от 2 700 000 р.

В премиальном сегменте лучшими признаны Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Klasse и Land Rover Range Rover Sport/ Range Rover. Достойные игроки в классе больших кроссоверов – Mercedes-Benz GL-Klasse и Lexus LX.

Резюме

Лучшими паркетниками, в зависимости от класса, считаются:

  • бюджет – Renault Duster;
  • средний сегмент – Nissan Qashqai и Skoda Yeti (до 1 млн. р.), Honda CR-V и Hyundai Santa Fe (свыше 1 млн. р.); оптимальные модели: VW Tiguan, Mazda CX-5, Audi Q3;
  • бизнес класс (2-3 млн. р.) – Audi Q5, бизнес-класс "plus" – Porsche Macan;
  • премиум – Porsche Cayenne, Mercedes-Benz M-Klasse и Land Rover Range Rover Sport/ Range Rover.

Похожие публикации


Дизельные кроссоверы Mazda В то время, как автолюбители ищут машину, которая будет отвечать всем современным запросам, Mazda представила авто, использующее эффективность топлива на все сто процентов. Потому что сегодня это является одним из важных критериев.
Наиболее популярные в России полноприводные кроссоверы стоимостью до миллиона В настоящее время, чтобы сохранить свою конкурентоспособность, каждый производитель автомобилей просто обязан выпускать свою версию кроссовера. Впервые термин «кроссовер» или SUV (Crossover Utility Vehicle) начала использовать компания «Крайслер» в 1987г.
Сравниваем, оцениваем и выбираем лучший из кроссоверов Увлечение автомобилем, охватившее человечество с конца ХІХ века, продолжает наращивать обороты. Очевидные преимущества, которые даёт личный автомобиль, с каждым годом подталкивают огромное количество людей к его приобретению.

Комментарии0

Комментариев к статье "Лучшие кроссоверы 2015 года в различных классах" пока нет.

Добавить комментарий