Что такое смазочные композиции для мотора Suprotec
Что такое автохимия Suprotec?
Следует сразу обратить внимание, что производитель заявляет свою продукцию как триботехнический состав. Это говорит о том, что его компоненты не изменяют свойств масла, а действуют как бы отдельно. Недаром присадки для двигателя Супротек и отзывы получают соответствующие:
«После пробега 70 000 км обнаружил падение компрессии, причину так и не определили. Недолго думая, залил «Актив-Бензин +» с соответствующими процедурами. Компрессия пришла в норму, кроме этого могу отметить еще моменты – снизился расход горючего примерно на 7-8% и увеличилась мощность».
В среде профессионалов можно услышать еще одно определение продукции под маркой Suprotec – геомодификатор трения. Это объясняется тем, что активным компонентом является мелкодисперсный минеральный порошок, гранулометрический и фракционный состав которого подбирается отдельно для определенного мотора и степени его износа.
По способу воздействия добавки Suprotec бывают следующих типов:
- антифрикционные;
- топливосберегающие;
- дегидрирующие;
- очищающие.
Некоторые отзывы об антифрикционных присадках для двигателя под маркой Супротек уверяют, что запаса прочности защитной пленки хватает на час работы мотора без масла:
«Была у меня «пятерка» уже видавшая виды, но работающая вполне исправно. Несколько раз уже пользовался добавками Suprotec, после того как прочитал о них в журнале «За рулем». Так вот, там испытывали мотор вообще без масла, честно говоря, не очень верилось. Пока у самого не загорелась «красная лампочка» давления, но ничего – проехал минут 20 до ближайшей СТО и ничего не заклинило».
Какой эффект от присадки для двигателя марки Супротек и отзывы автолюбителей
Схема формирования защитного слоя после применения состава условно делится на три этапа:
- Подготовка поверхности – очистка пар трения ультратонким абразивным компонентом, входящим в триботехнический состав.
- Формирование защитного слоя – организация новой кристаллической структуры на подготовленном металле в режиме «слой за слоем».
- Регуляция слоя – стабилизация защитного слоя для достижения оптимального состояния в любом режиме работы ДВС.
«Брал машину уже с пробегом, сразу сделал обработку мотора Suprotec Актив Плюс, после чего он стал работать намного тише и приемистость увеличилась. Потом еще три раза заливал этот препарат после смены смазывающей жидкости. Однако все равно со временем пришлось делать «капиталку». Когда мастера разобрали движок, то удивились сохранности деталей КШМ».
Нормализация зазоров за счет действия антифрикционных добавок способствует сокращению токсичности выхлопа, о чем свидетельствует мнение владельца автосервиса:
«Проводили эксперимент – в моторное масло «десятки» была добавлена присадка для бензинового мотора. После пробега 1000 км поставили на стенд и проверили показатели СО и СН. Их содержание как в холостом режиме, так и в зоне номинальной мощности уменьшилось в 1,6-2 раза по сравнению с первоначальными параметрами».
Стендовые и дорожные испытания силовых агрегатов, которые обработаны смесью Suprotec, показывают следующие результаты:
- снижение топливных затрат в пределах 8-20%, в зависимости от режима передвижения;
- увеличение мощности ДВС на 4-8%;
- корректировка динамики машины;
- стабилизация и повышение компрессии;
- облегченный пуск мотора при низких температурах;
- увеличение срока службы деталей поршневой группы;
- стабилизация расхода масла;
- уменьшение вибраций.
Важно! Величина ожидаемого эффекта, для отдельно взятого ДВС, зависит от его состояния. Если степень износа значительна, но еще нет большого расхода смазочного материала и компрессия в цилиндрах не ниже 8 кг/см², то эффективность автохимии будет на лицо. Если же мотор в относительном порядке, то ощутимых изменений ожидать не стоит, однако на капитальный ремонт он попадет гораздо позже необработанного аналога.
Ассортимент Suprotec
Большинство положительных отзывов об антифрикционных присадках для двигателей любого типа под маркой Супротек доказывают их эффективность и целесообразность. Этому способствует тот факт, что производитель предлагает широкую номенклатуру препаратов, направленных на улучшение характеристик силовых агрегатов.
Для легковых автомобилей предлагается следующий ряд добавок:
- Актив-Бензин – для новых газовых и бензиновых ДВС с пробегом по километражу до 50 000;
- Актив-Бензин Плюс – для моторов на газовом и легком топливе с пробегом по километражу более 50 000;
- Актив-Дизель – для обслуживания новых дизельных моторов с пробегом до 50 000 км;
- Актив-Дизель Плюс – для двигателей на тяжелом топливе с пробегом более 50 000 км;
- Универсал 75 – для обслуживания моторов объемом 1-1,6 л;
- Универсал 100 – для ДВС объемом 1,7-2,4 л;
- Max-200 Спорттек – для обработки ДВС машин спортивного типа.
Схема выполнения обработки для всех видов добавок одинакова, для этого нужно за 1000 км до штатной замены моторного масла залить флакон препарата. Затем вместе с заменой масла и фильтров, добавить новую порцию автохимии и эксплуатировать машину до следующего ТО.
Комментарии15