Остались ли у Хонда Фит технические характеристики европейской версии?
Достаточно известный ход многих производителей – изменять название марки для различных стран. Такой прием осуществила и японская корпорация, переименовав знакомый отечественным автолюбителям Jazz на Fit.
Изучаем черты Хонда Фит и отзывы о ее качестве
Отличия профиля бамперов сразу бросаются в глаза. Постепенно изучая *Хонда Фит и отзывы* ней, обнаруживается, что на этой версии прочнее конструкция! Позже выяснилось почему. Оказывается, в Америке есть хитрый закон, регламентирующий уровень повреждений при столкновении до 5 км/ч.
Таким образом, в результате легкой аварии запас прочности деталей должен компенсировать внезапную нагрузку, сводя риск появления повреждений к нулю. Конструкция бамперов, по откликам многих владельцев прошлых поколений, действительно прощает многие ошибки при парковке.
Вещают о высоком качестве сборки *Honda Fit и отзывы* педантичных автолюбителей. По их словам, культура проведения сборочных операций на голову выше, чем в европейских сборках. Небольшое количество водителей отмечают различия в оптике – говорят, что чистый японец светит гораздо лучше.
Каковы технические характеристики двигателя Хонда Фит?
Тип силовой установки инженеры решили оставить одинаковым у обеих машин. Однако модернизация блока цилиндров все же произошла! В результате имеем 1,5 л. SOHC i-VTEC. Интеллектуальная начинка осталась прежней:
- фирменная разработка, гарантирующая оптимальную тягу на высоких оборотах VTEC;
- умная система слежения за нагрузкой на двигатель VTC;
- гаджет Drive-by-Wire, сводящий насосные потери во впускном цикле к нулю;
- программируемый впрыск PGM-FI.
Несущественные доработки мотора повлияли на динамику *Хонда Фит и ее технические характеристики* – они все же изменились по сравнению с европейцем:
- с силовой установки уже можно снять 117 л.с. при 6600 об/мин (у Jazz – 100 л.с. при 6000 об/мин);
- максимальный крутящий момент все же уменьшили: 106 Нм против 127 Нм;
- наиболее эффективная зона оборотов коленчатого вала осталась без изменений: около 4800 об/мин.
Примечательно и то, что в «своей» модели японцы отказались от вариатора CVT. Пару двигателю могут составить МКПП на 5 передач и полноценный автомат, также на 5 ступеней. Вот так для своих соотечественников повысили надежность автомобиля инженеры фирмы.
Как следствие этого – положительно настроенные *отзывы об американской и японской Хонда Фит* касаемо запаса по мощности. С такими усовершенствованиями машина спокойно может жить на трассе, чего нельзя сказать о динамике Джаза.
Конструкция подвесок и настройки рулевого управления абсолютно одинаковы. Сити-кар спокойно преодолевает различные неровности дорожного покрытия, демонстрируя приемлемый акустический комфорт на различной скорости.
Следит за поведением автомобиля система курсовой устойчивости VSA. При активном драйве, некоторые автомобилисты жалуются на наличие посредника между водителем и автомобилем – компьютера. Аргументируют тем, что отвыкнуть от реакции обычной механики непросто – необходимо некоторое время. Особенно это касается тормозного узла. Обратной связи при нажатии на педаль практически не чувствуется.
А как организована практичность?
Подведенный под американские мерки компактный автомобиль содержит большое количество мелочей, делающих поездку приятной. Это подтверждает наличие многочисленных ниш, подстаканников, эксклюзивного вещевого ящика. Отдельного внимания заслуживает фирменная система Magic Seats, имеющая 3 уровня трансформации:
- режим Long подразумевает полностью сложенный задний ряд и разложенное переднее кресло (свободно помещается груз длиной 2,4 м);
- положение Tail – подушки задних сидений прижаты к спинкам (можно перевозить объект длиной 1280 мм);
- режим Refresh – снимаются подголовники и стенка передних кресел опускается назад – предоставляется возможность отдохнуть в поездке.
Касаемо интерьера, потребители в своих *отзывах о компактном Хонда Фит*, акцентируют внимание на продуманной эргономике рабочего места пилота. Водители благодарны инженерам за качественно организованную регулировку сидений, позволяющую настроить передний ряд под анатомические особенности практически любого человека.
Вот такой, по мнению многих, более качественный продукт производит корпорация Honda для своих сограждан. Присутствует Fit и в модельном ряду, представляемом в Америке. Европейская версия наделена другим названием – Jazz и во многом похожа на свой аналог.
Комментарии0