Остался за бортом: краткий обзор особенностей Хонда Цивик Гибрид и отзывы зарубежных автомобилистов
Современного автолюбителя сложно чем-то удивить. Несмотря на это, японцы продолжают экспериментировать с дизайном, создавая совершенно новые стили. Кропотливая работа над мелочами привела к обновлению бюджетных моделей компании.
Свежий экстерьер и переосмысленный интерьер
Место для пилота стало еще более удобным. В обоих модификациях центральная консоль немного повернута к водителю. При взгляде на рабочее место наблюдается общность компоновки основных элементов.
Техническая часть Honda Civiс и отзывы владельцев о ней
К сожалению, на российский рынок обе модификации поставляются с единственно возможным двигателем 1,8 л. SOHC i-VTEC. Реализуемые в Европе бензиновый 1,4 л и два дизельных (1,6 л. и 2,2 л. i-DTEC) силовые установки отечественным потребителям не доступны.
Отказалась компания поставлять и альтернативные версии. Интеллектуальный Хонда Цивик Гибрид наделен только отзывами зарубежных водителей. По их словам, автомобиль стал по-настоящему экономить, не потеряв при этом присущей этой модели динамики. Батарею инженеры очень удачно расположили между задним рядом и багажником.
Единственно возможный вариант двигателя может работать как в паре с шестиступенчатой механикой, так и с пятискоростным автоматом. Обобщенные о Honda Civik отзывы владельцев настаивают на следующем. Чтобы вытащить все 142 л.с., необходимо активно работать с МКПП.
При использовании автоматической коробки динамика немного притупляется. Это скрытно отображает и производитель. Ведь разгон до сотни у АКПП почти на две секунды больше – 10,8 с. Тем не менее, спортивность и азарт на автомате все же присутствует. Ручной режим здесь не наделен чертами самовольности – управление полностью передается водителю, электроника при этом не вмешивается.
Как ведет себя новая генерация на дороге?
По словам производителя, настройки подвески были полностью переосмыслены. Рулевое управление тоже не осталось в стороне. Теперь водителю помогает адаптивный электроусилитель EPS.
Вот, что говорят непосредственные народные эксперты:
- парковаться стало еще легче;
- на любой скорости руль остается информативным;
- после 70 км/ч «баранка» тяжелеет, доставляя водителю чувство полного контроля за ситуацией;
- энергоемкость подвески значительно повысилась по сравнению с предыдущим поколением;
- мягкость и плавность хода оставляет незамеченными стыки асфальта.
Седан отличается от хетчбэка не только дизайном экстерьера, но и конструкцией задней подвески. На модели 5D сзади расположилась скручивающаяся балка с толстыми и жесткими рычагами. Четверка получила заднюю многорычажку. По отзывам владельцев седана Honda Civiс можно судить, что глотает он ямы без последствий для пассажиров заднего ряда и прощает водителю многие ошибки.
А что же рассказывают отзывы о новой Хонда Цивик Гибрид: мнения зарубежных автомобилистов
«Зеленая» версия, где активно сотрудничают 23 сильный электрический мотор и 1,6 л. бензиновый ДВС (110 л.с.), пока доступна только американцам. Известно, что помогает оптимизировать работу тепловой установки новенький бесступенчатый вариатор CVT.
Доступные на Хонда Цивик Гибрид отзывы автомобилистов открывают преимущества использования инновационной экономной технологии. Расход на этой модификации составляет около 6 л/100 км по городу.
Особенности работы эконом-варианта:
- в процессе движения отключить топливную установку не удастся (электропривод призван только для помощи);
- при кратковременной остановке бензиновый агрегат отключается (только в теплых климатических условиях – не ниже 15 градусов по Цельсию);
- нажатие на педаль акселератора мгновенно активирует силовое изделие;
- процесс пуска ДВС осуществляется от батареи (от той, что питается ЭД).
Популярный среди молодежи Цивик претерпел многократные изменения. Девятая генерация, по прежнему сохранила боевой дух, способствующий активному передвижению по городу. Однако, достаточно много комплектаций остались за бортом и не доступны отечественным потребителям.
Комментарии0