Жанровые особенности Хонда Джаз и отзывы от владельцев
Хотите беспрепятственно передвигаться по городу? Решение найдено – это компактный сити-кар от японских инженеров. Автомобиль ориентирован преимущественно на представительниц прекрасного пола, о чем говорит гамма возможных цветовых исполнений кузова.
Завораживающая внешность
Обращая внимание на Хонда Джаз и отзывы о ней, становится понятным, что такие доработки проводили не просто так. Основная цель – снижение коэффициента сопротивления потоку. А это основной ресурс для снижения расхода топлива.
Длина кузова в 3990 мм позволит технично припарковаться между двумя транспортными средствами. Дорожный просвет в 147 мм не предоставит дискомфорта при парковке передком к бордюру.
Анализируем силу Хонда Джаз по основным техническим характеристикам мотора и коробки
Городскую направленность компактного минивэна полностью подтверждает установленный силовой агрегат. Под капотом скрывается старый знакомый 1,4 л. SOHC i-VTEC. Бензиновый двигатель, как и положено, сопровождает фирменный алгоритм контроля распределения фаз в зависимости от нагрузки.
В целом, размеры кузова Хонда Джаз и технические характеристики мотора – величины пропорциональные. Изделие способно демонстрировать:
- 100 л.с. при максимальной частоте вращения коленчатого вала – 6000 об /мин;
- оптимальный расход в городе составляет 6,7 л/100 км;
- в загородном режиме – сплошная экономия – 4,8 л/100 км;
- разгон до сотни – за 11,4 с. в паре с механикой и 12,8 – с автоматом.
В пару к установке предлагается МКПП на 5 передач и бесступенчатый вариатор СVT. В последнем есть режим Sport. Автомобиль резво откликнется на тонкую работу подрулевых лепестков.
Проштудированные о Honda Jazz отзывы склоняют наше мнение к тому, что в городе динамики хватает в любой ситуации. На разных коробках нажатие на педаль акселератора сопровождается быстрым реагированием мотора.
Однако, чудес от двигателя с таким объемом ждать не стоит. Получить оптимальную приемистость удастся только после пересечения стрелкой тахометра значения в 3000 об/мин. Ведь наибольший крутящий момент в 127 Нм достигается уже при 4800 об/мин. На низких частотах вращения коленчатого вала автомобиль обладает умеренным характером.
Что повествуют отзывы о Honda Jazz в плане поведения на дороге?
Пересмотрены настройки и усилителя тормозной системы. Тут, судя по отзывам о сити-каре Honda Jazz, японцы немного перемудрили. Чувствовать силу прижатия колодок к диску теперь не представляется возможным – электроника сама все решает за водителя.
Инженеры оптимизировали в Хонда Джаз и другие технические характеристики: подвеска стала более собранной, намеков на крены кузова не демонстрирует. Дефекты дорожного полотна, которыми так насыщены отечественные пути следования, тихо воспринимаются амортизаторами. Высокая энергоемкость не даст пробить стойки даже при проезде глубоких выбоин.
Взгляд на рабочее место и практическая составляющая автомобиля
Выжать максимум из минимума. Таким лозунгом пользовались создатели интерьера в компактном минивэне. Контрольные приборы, подсвеченные красным цветом, располагаются в колодцах и легко читаются при быстром взгляде на них.
Из нестандартных решений, вносящих эксклюзивность в эргономику салона, следует выделить:
- техничное дизайнерское отделение кнопок управления магнитолой;
- крупный цилиндр, отображающий настройки микроклимата;
- быструю регулировку сидений;
- инновационную технологию Magic Seats.
Что касается последнего решения, то его стоит описать более подробно. Функция Magic Seats предполагает складывать задние сидения в обратном порядке. Нижний диван просто присоединяется к верхней стенке и получается увеличенное пространство за передними креслами. Примечательно то, что эта изюминка прослеживается только в отзывах владельцев Хонда Джаз, причем только с положительной стороны.
Задачу, связанную с созданием максимально практичного сити-кара, японцы решили на отлично. Воплощенные в конструкции автомобиля решения свидетельствуют о том, что производитель действительно чувствует такт и знает, как заполучить максимум места в минимальном пространстве.
Комментарии0